Перейти к публикации
NeKRoN

Проблема пуска двигателя на холодную Jetta 5

Рекомендованные сообщения

Привет всем! Такая проблема: проблема с запуском на холодную! Схватывает с пол пинка, но через секунды 2 начинает захлебываться и глохнет (иногда вылезает и держит обороты в районе 1000-1200 несколько секунд и только потом опускает до ХХ 750). Как только прогреется — заводится с пол пинка. Проблемы ТОЛЬКО на холодную (по утрам или после окончания поездки прошло часов 5-6).

Топливный фильтр менял, не помогло…
Сетку топливного насоса чистил, тоже не помогло…
Клапан абсорбера проверял через VCDS, вроде, щелкает.

Еще вылезали 2 ошибки P0171 и P0135, заменил первую лямбду (кислородный датчик), так после этого ошибка по самой лямбде (P0135) пропала и теперь выпадает только 16555 (P0171). Сбрасываю ошибку P0171 и, где-то день она не появляется… А потом снова тут как тут желтым индикатором на приборке. :(

Бензин пробовал: лил 95 на Лукойле, Газпромнефть, Шелл — все одно, либо захлебывается и хлохнет, либо захлебывается и кое-как вылезает…
Подскажите в какую сторону копать, что проверить, сил моих больше нет…

//Двигатель BSE 1.6 102 л.с. Коробка автомат 6-ти ступка.

Прикладываю видео с запуском на холодную:
//Педаль газа не нажимал на протяжении всего видео (до 1200 оборотов поднимается сама и 0:45 опускается до ХХ)

 

https://www.youtube.com/watch?v=fF7peEl2BKs

Ошибка из Torgue Pro(да не показывает тут 16555, но это я увидел в VCDS:40efd79s-960.jpg

 

Помогите, пожалуйста!

post-30453-0-91152000-1505428211_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После того как глохнет из выхлопной нет сильного запаха бензина? Со временем форсунки начинаю пропускать бензин. За продолжительное время стоянки форсунки успевают накапать в цилиндры достаточно бензина (залить их) вот двигатель и захлебывается на старте. Попробуйте прокрутить двигатель стартером с выжатой в пол педалью газа (продуть цилиндры) перед запуском двигателя. Это конечно не 100% диагноз, а одно из предположений, но проверить стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Это конечно не 100% диагноз, а одно из предположений, но проверить стоит.
Ошибка по бедной смеси...., первым делом вешать манометр на рампу и смотреть как поживает насос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@IslandSky,@Юрец, Благодарю за скорый ответ! Через несколько часов проверю (машина остынет до конца) залили ли форсунки... 

 

 

Подключил манометр, завел и увидел это... Значения от газа не меняются, все одно...

подключался сюда

post-30453-0-91117700-1505479941_thumb.jpg

 

При заведенном двигателе на ХХ

post-30453-0-88525800-1505479968_thumb.jpg

Изменено пользователем NeKRoN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давление маленькое! Оно должно быть 4 bar. На 2 bar у меня машинка в конвульсиях...

Изменено пользователем Tochila

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давление маленькое! Оно должно быть 4 bar. На 2 bar у меня машинка в конвульсиях...

Вот и я удивился... Где-то через минут 5 после отключения двигателя оно падает до 1 бар...

Дождик кончится, попробую его в магистраль топливную воткнуть и посмотреть, потому что как-то странно, попробовал еще раз подключиться к этому нипелю - манометр ничего не показал вообще. :/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, померил давление через магистраль - 2 бара...

При прогазовке до 4000-5000 падает до 1.5 бара :/

Так понимаю, регулятор давления в рампе внорме раз давление меняется... теперь смотреть в сторону бензонасоса и фильтра?

post-30453-0-02979600-1505493603_thumb.jpegpost-30453-0-26011700-1505493620_thumb.jpeg

 

За 15 минут давление не упало, так и держится

Изменено пользователем NeKRoN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще такой вопрос: могу ли я подключить манометр напрямую к топливному насосу (на штуцер насоса) и так проверить давление? Он не сгорит?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняй насос, 4 очка должно стоять как вкопанное...


без фильтра насос и 10 надавит


китайский прослужит год-полтора

ВДО ставь и забудешь лет на пять о проблеме

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняй насос, 4 очка должно стоять как вкопанное...

без фильтра насос и 10 надавит

китайский прослужит год-полтора

ВДО ставь и забудешь лет на пять о проблеме

 

Подключил манометр напрямую к насосу... 1.5бар, несколько раз крутил ключ зажигания - стоит как вкопанное и за 10 мин опустилось до 1.2 бара...

насосу хана?

 

ВДО, что это? Пока что планирую поставить такой же как и стоит или такой же, но разборный, чтобы можно было спокойно чистить сетку фильтра

post-30453-0-25894400-1505565297_thumb.jpeg

post-30453-0-50160200-1505565369_thumb.jpeg

 Мерил так: напрямую на выход воткнул манометр, а в обратку шланг с обратки фильтра... и крутил ключ зажигания туда- сюда 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×