Перейти к публикации
proldugin

Покупка Jetta 6 2012 АКПП 1.6 ГРМ и АКПП

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, уважаемые форумчане.

Приобрёл себе Jetta 6 2012 года с пробегом 134 000 км. Вся история обслуживания есть в сервисной книжке (бОльшая часть у официалов, последнее ТО 122000 в декабре 2016 года). Была проведена диагностика в двух сервисах, в том числе с использованием VCDS. Приговорили только задние колодки, да и срок ТО9 подходит по пробегу. Исходя из этого были заказаны все фильтры, масло, свечи (кстати, может провода махнуть заодно?) и задние колодки. Артикулы брал из предыдущих заказ-нарядов, благо там 97,5% оригинальные запчасти VAG. Теперь собственно вопросы:

1. Стоит ли поменять на таком пробеге комплект ГРМ, или ждать пока он сам о себе напомнит?

2. Стоит ли лезть в коробку (менять масло) если до этого масло ни разу не меняли, аргументируя тем, что официально она не обслуживается?

3. Буду благодарен, если подскажете ещё какие-нибудь болячки Jetta 6, на которые стоит обратить внимание сразу после покупки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покупка оригинальных расходников для негарантийного авто - очень не рационально. Сэкономить можно на отличных заменителях приличные деньги (800 р. на свечах, по 200-300 р. с каждого фильтра...).

Масло в АКПП поменять стоит. Причем с ремкомплектом из прокладки поддона и фильтра. Оригинальную ATF не советую ввиду конской цены. Оптимал - Toyota T-IV, Mobil 3309.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГРМ трогать не стоит. Там цепь и можно по шуму понять надо ее менять или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Покупка оригинальных расходников для негарантийного авто - очень не рационально.

До этого ездил на лачетти - фильтры, свечи и масло стоят сопоставимо (лил Liqui Molly), единственное исключение - топливный фильтр UFI (взял за 708 рублей, такой же, но с артикулом VAG стоит 1150 где-то, а на лачугу ставил рублей за 400 BOSCH) и колодки. Ну и масла придётся в запас лишний литр взять, т.к. фасовка только 1 и 5 литров, а 4*1 стоят как одна пятилитровая.

По коробке понятно, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оригинал фильтра не обязательно, у меня такая же,но у меня пробег 35000 км езжу ,только летом и то мало. 2012 год как новая. Мне кажется главное,что бы не битая была,сколы вроде не цветут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 масло в АКПП под замену.

При таком пробеге лучше частично с начала, а потом глобально и с фильтром(мое мнение).

Еще стоит глянуть на стойки стаба. Если не меняли то они уже на грани.

Так-же если не меняли тормозную жидкость то тоже стоит поменять. Если меняли то по регламенту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

+1 масло в АКПП под замену.При таком пробеге лучше частично с начала, а потом глобально и с фильтром(мое мнение).
А для чего производить частичную замену (и на каком пробеге) и сколько при этом нужно это делать?
Поздравляю с приобретением! Как джетта рулится после лачетти? Есть какие либо плюсы или минусы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неизвестно как на этой коробке ездили. Я бы произвел аппаратную замену с ремкомплектом, чтобы потом спокойно кататься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для чего производить частичную замену (и на каком пробеге) и сколько при этом нужно это делать?

Как писал Members неизвестно кто и как катался на авто.

Новое масло хорошо моет и полюбому поднимет все отложения со всех углов с остатками фрикционной пыли.

Мобил 3309 стоит 500р 900гр. (в среднем).

Слить три литра, залить три банки.....недельку покататься и заменить все глабально. Как раз все что масло отмоет и поднимет со дна останется в старом фильтре.1500р это не такие уж и огромные деньги.

Я теперь (при такой цене мобил) буду каждые 30000 производить частичную замену.

В моей АКПП масло было темным на пробеге 70000. Выше уже 134к пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

amega, там мыть нечего. Да и жидкость АКПП - это не масло. Надо почистить поддон, сменить фильтр и залить по-максимуму новую ATF, чтобы она выполняла свои функции на 100% вместо отработавшей старой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×