Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Друзья прошу прощения если задам вопрос не к месту, прошу совета, рассматриваю вариант купить jettу, сам о данной машине ничего не знаю, кроме что это ваг))) Шучу конечно, но мои знания на 0-ле. 
В чем собственно вопрос, есть 10-й год модели и 11,12 которые уже рестайлинг, если убирать вопрос года выпуска, а брать комфорт и надежность какая модель лучше? (К примеру поясню, езжу на шкоде 2003 года, мама на 2007 так у меня машина по всем параметрам лучше чем у неё, ну кроме там абс подушек и т.д., на джетте покатился один раз дорестайлинг по комфорту была выше моей на голову).
Далее у моей машины стоит двигатель аее, что делает ее крайне непредсказуемой в влажную погоду и при любых поломках в "под капотном пространстве" так как выражается почти все поломки в "плавающих оборотах", и вычислить их крайне сложно. Но я думаю при желании можно найти еще несколько минусов двигателя. Именно за этим я тут, я обнаружил 2 варианта в "моей" ценовой категории 1.4 и 1.6, соответственно и коробки автомат и ручка, кто может беспристрастно подсказать, может кто увлекался чтением форума и как "рыба в воде" в данном вопросе.
Куда смотреть? Просто у друга на гольф плюс (прим 12-го года) летит коробка (дсг) чуть не раз в год, матов от него услышал много, гарантия его спасала, первое время. 

Машины года 08 (относительно двигателей тоже очень интересует)
Спасибо большое заранее тем останется не равнодушен и даст свой совет.

 

п.с.: 

Все что я знаю на данный момент

1. 1.6 мало + стучат поршня, но можно найти clra, и в нем ничего не стучит, + если машина до 10-го то в нем и жора масла нет

2. брать советуют ток ручку,

3. так же говорят о снижении качества с обновлением

4. 1.4 кто-то советует, кто-то нет, т.к. турбина и поглощение масла

5. испанская сборка - супер, но что и где ее искать мне не сказали) 

 

Благодарю за ответы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам и советы то не нужны.Я серьезно,  Вы все и так  знаете...

А если найдете время полистать данный форум, вопрос с выбором двигателя и коробки... да и модели отпадет сам собой. Однозначно Корея. ( Шучу, конечно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продай Шкоду для начала:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам и советы то не нужны.Я серьезно,  Вы все и так  знаете...

А если найдете время полистать данный форум, вопрос с выбором двигателя и коробки... да и модели отпадет сам собой. Однозначно Корея. ( Шучу, конечно)))

 

Почитать то почитаю, но все равно форум чаще вещает о проблемах, как мне кажется. Да и Мнение владельцев тоже интересно)

 

Продай Шкоду для начала :-)

 

Продать не проблема, проблема именно в выборе смены автомобиля, т.к. это скорей всего года на 3, а с этим "обжечься" не хочется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья прошу прощения если задам вопрос не к месту, прошу совета, рассматриваю вариант купить jettу, сам о данной машине ничего не знаю, кроме что это ваг))) Шучу конечно, но мои знания на 0-ле. 

В чем собственно вопрос, есть 10-й год модели и 11,12 которые уже рестайлинг, если убирать вопрос года выпуска, а брать комфорт и надежность какая модель лучше? (К примеру поясню, езжу на шкоде 2003 года, мама на 2007 так у меня машина по всем параметрам лучше чем у неё, ну кроме там абс подушек и т.д., на джетте покатился один раз дорестайлинг по комфорту была выше моей на голову).

Далее у моей машины стоит двигатель аее, что делает ее крайне непредсказуемой в влажную погоду и при любых поломках в "под капотном пространстве" так как выражается почти все поломки в "плавающих оборотах", и вычислить их крайне сложно. Но я думаю при желании можно найти еще несколько минусов двигателя. Именно за этим я тут, я обнаружил 2 варианта в "моей" ценовой категории 1.4 и 1.6, соответственно и коробки автомат и ручка, кто может беспристрастно подсказать, может кто увлекался чтением форума и как "рыба в воде" в данном вопросе.

Куда смотреть? Просто у друга на гольф плюс (прим 12-го года) летит коробка (дсг) чуть не раз в год, матов от него услышал много, гарантия его спасала, первое время. 

Машины года 08 (относительно двигателей тоже очень интересует)

Спасибо большое заранее тем останется не равнодушен и даст свой совет.

 

п.с.: 

Все что я знаю на данный момент

1. 1.6 мало + стучат поршня, но можно найти clra, и в нем ничего не стучит, + если машина до 10-го то в нем и жора масла нет

2. брать советуют ток ручку,

3. так же говорят о снижении качества с обновлением

4. 1.4 кто-то советует, кто-то нет, т.к. турбина и поглощение масла

5. испанская сборка - супер, но что и где ее искать мне не сказали) 

 

Благодарю за ответы

Ты определись, тебе 5-я Джетта интересна или 6-я?

08 год и 11-12гг  - это в принципе разные машины.

В любом случае, ДСГ тех лет- это почти гарантированный хлам и геммор. На неожиданный ремонт которого уйдет пол-цены этого б/у ведра.

Автомат тоже может быть с сюрпризом.

1,6 2008г (5-я Джетта) - это почти неубиваемый (в правильных руках) старый добрый BSE.

1,6 2011-12 гг- это тот самый стучащий мотор.

По моему, тебе надо изучать и изучать матчасть на форуме, ты сам не очень понимаешь что хочешь и почем.

Купи Солярис ;) В кредит ;)

Изменено пользователем Brown
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1,6 2011-12 гг- это тот самый стучащий мотор.

1,6 2011-2014 - это CLRA, который никогда не стучал. С началом производства Джетт в НН стали ставить двигатель от Полоседана - CFNA, вот он стучит, но мне не попадалось в сети, чтобы он доставил кому-то какие-то неприятности кроме стука на холодную.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1,6 2011-2014 - это CLRA, который никогда не стучал. С началом производства Джетт в НН стали ставить двигатель от Полоседана - CFNA, вот он стучит, но мне не попадалось в сети, чтобы он доставил кому-то какие-то неприятности кроме стука на холодную.

У знакомого Поло с таким мотором, 200т.км уже стучит)) Он говорит, на холодную 4-5 минут и все.
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты определись, тебе 5-я Джетта интересна или 6-я?

08 год и 11-12гг  - это в принципе разные машины.

В любом случае, ДСГ тех лет- это почти гарантированный хлам и геммор. На неожиданный ремонт которого уйдет пол-цены этого б/у ведра.

Автомат тоже может быть с сюрпризом.

1,6 2008г (5-я Джетта) - это почти неубиваемый (в правильных руках) старый добрый BSE.

1,6 2011-12 гг- это тот самый стучащий мотор.

По моему, тебе надо изучать и изучать матчасть на форуме, ты сам не очень понимаешь что хочешь и почем.

Купи Солярис ;) В кредит ;)

 

В смысле определись? :xixixi:  А разве я совета не поэтому у форума спрашиваю?! Или я в своем посте написал как-то по другому?  :zakumar:

Я зашел и спрашиваю у Вас, спрашиваю Вашего совета относительно года, двиг, и коробки, если не можете подсказать, хорошо не нужно. Но я к примеру могу провести допустим сравнение шкоды 07 и 03 года, что и сделал в пример, и если кто-то может тоже самое сделать для меня, я рад и очень благодарен, если нет, то нет. 

Если что я не обязываю Вас и других участников форума этому, это просьба, не больше :sos: .

А про солярис в кредит Вам советую, раз это Вам приходит в голову, а нет купите 2108, почему нет, и потом :sexbad: с ней. А я пытаюсь найти самый хороший вариант.

За ответ по теме спасибо.

 

1,6 2011-2014 - это CLRA, который никогда не стучал. С началом производства Джетт в НН стали ставить двигатель от Полоседана - CFNA, вот он стучит, но мне не попадалось в сети, чтобы он доставил кому-то какие-то неприятности кроме стука на холодную.

 

Да, такой же ответ получал, что кроме стука и небольшого жора масла проблем нет, и стук (цитата): "вроде как к плохим последствиям не ведет".

Но на сколько большой жор масла? А на 1.4 намного больше? Или там еще какие-то проблемы? 

По 1.4 мне кроме масла ничего не сказали, про 1.6 даже модели называют, а 1.4 на турбине тишина, что с ним не так?

 

 

п.с.:

Отвечающим большое спасибо за ответы, за Вашу неравнодушность 

У знакомого Поло с таким мотором, 200т.км уже стучит)) Он говорит, на холодную 4-5 минут и все.

На шкоде тоже стучит, тоже на холодную, но не поршня, а компенсаторы, и все равно это не приятно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1,4 (122 л.с.) вполне надежный двигатель, в масложоре замечен не был, хотя у него, как и у всех, есть свои болячки, которые валезают, как правило, при пробеге за 100 тыс. км. У 1,4 (150 л.с) когда-то были проблемы с разрушением поршней, потом вроде проблему пофиксили, заменив поршни на усиленные. С этим двигателем я можно сказать не знаком.

Сам езжу на авто с 1,4 (122). Двигатель выбирал осознано, тошнить не люблю.

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1,4 (122 л.с.) вполне надежный двигатель, в масложоре замечен не был, хотя у него, как и у всех, есть саои болячки, которые валезают, как правило, при пробеге за 100 тыс. км. У 1,4 (150 л.с) когда-то были проблемы с разрушением поршней, потом вроде проблему пофиксили, заменив поршни на усиленные. С этим двигателем я можно сказать не знаком. Сам езжу на авто с 1,4 (122). Двигатель выбирал осознано, тошнить не люблю.

Вообще масло не доливаете от замены до замены? В объявлениях на авито встречал у одного продавца что за 8к (от замены до замены у него) уходит литр.

А на сколько большие те проблемы которые вылазят от 100 тыс. км? Замена маслосъемных и цепи? Или уже под первый размер отдавать? Преувеличиваю возможно, но это для выделения "большой и маленькой" проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×