Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Друзья прошу прощения если задам вопрос не к месту, прошу совета, рассматриваю вариант купить jettу, сам о данной машине ничего не знаю, кроме что это ваг))) Шучу конечно, но мои знания на 0-ле. 
В чем собственно вопрос, есть 10-й год модели и 11,12 которые уже рестайлинг, если убирать вопрос года выпуска, а брать комфорт и надежность какая модель лучше? (К примеру поясню, езжу на шкоде 2003 года, мама на 2007 так у меня машина по всем параметрам лучше чем у неё, ну кроме там абс подушек и т.д., на джетте покатился один раз дорестайлинг по комфорту была выше моей на голову).
Далее у моей машины стоит двигатель аее, что делает ее крайне непредсказуемой в влажную погоду и при любых поломках в "под капотном пространстве" так как выражается почти все поломки в "плавающих оборотах", и вычислить их крайне сложно. Но я думаю при желании можно найти еще несколько минусов двигателя. Именно за этим я тут, я обнаружил 2 варианта в "моей" ценовой категории 1.4 и 1.6, соответственно и коробки автомат и ручка, кто может беспристрастно подсказать, может кто увлекался чтением форума и как "рыба в воде" в данном вопросе.
Куда смотреть? Просто у друга на гольф плюс (прим 12-го года) летит коробка (дсг) чуть не раз в год, матов от него услышал много, гарантия его спасала, первое время. 

Машины года 08 (относительно двигателей тоже очень интересует)
Спасибо большое заранее тем останется не равнодушен и даст свой совет.

п.с.: 

Все что я знаю на данный момент

1. 1.6 мало + стучат поршня, но можно найти clra, и в нем ничего не стучит, + если машина до 10-го то в нем и жора масла нет

2. брать советуют ток ручку,

3. так же говорят о снижении качества с обновлением

4. 1.4 кто-то советует, кто-то нет, т.к. турбина и поглощение масла

5. испанская сборка - супер, но что и где ее искать мне не сказали) 

Благодарю за ответы

Поделиться сообщением

Вам и советы то не нужны.Я серьезно,  Вы все и так  знаете...