Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

5 жетта с 1.6 на палке вечная машина :peaceofpeace:  :x

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто ездит на 5-й хвалит 5-ю, кто на 6-й, 6-ю. Не вижу чем 5-я технологичнее 6-й. Да в 6-й сэкономили на пластике дверей, аммортизаторах капота и поставили в багажник петли, что я еще пропустил???? 

sania98rus, чтобы динамики не замерзали, нужно не мыть авто в морозы. За 5 зим ни разу ничего не замерзало ни динамики, ни замки.

Да, но кто то ездил на одной и на другой. Я ж не говорю что она технологичнее, слова не мои, а тех кто ездил на том и том, или они предвзяты?) По мытью машины в мороз, ну такое, в СПб не жили? Тут погода такая, что мой не мой, а машина всегда как после "мойки без сушки", у меня к примеру через 2-3 дня после +3 а потом -5 центральный замок открывается только "изнутри машины", и как вы понимаете мойка тут не причем) 

 

Вы мне напоминаете одного соклубника,его ник Волдан.

К сожалению, не могу оценить ваш комментарий.

Но в любом случае давать ответы или нет ваша личная прихоть, нет желания игнорируйте. 

 

 

п.с.: некоторые так реагируют на мои вопросы как будто Вас заставляют, не хотите не пишите, я Вас в вашем мнении обратно не переубеждаю.

Тема дает ответы мне в любом случае, а будут ли они полезны или нет другой вопрос.

Форум для общения же нужен, уберем мои ограничения, и предположим что люди высказывают просто свои мнения, не нужно тут "Волданов", они к теме не относятся.

Изменено пользователем sania98rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была 5я джетта, есть тут БЖ, мне она нравилась и проблем не доставляла. ЛКП слабое, капот по всему периметру зацвел(под герметиком, с торца), пороги в районе соединения переднего крыла и двери(облетела краска и начала появлятся ржа), соединение заднего бампера и крыла(начала вспучиваться краска), где подсветка номера(тут было все хорошо), углы дверей не загибало ...

Мотор масло не ел. Заменил одну внешнюю гранату(шрус), тросики ручника, переборка мкпп(шум сдвоеного подшипника), вроде и все.

У 6й джетты мне дизайн кузова больше нравится! Да, на деталях салона сэкономили( но не покупать из-за этого машину, считаю не разумным). Купил бы я 6 после 5, да! С мотором 1.4(122л.с.) на дсг7(это если б/у).

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но кто то ездил на одной и на другой. Я ж не говорю что она технологичнее, слова не мои, а тех кто ездил на том и том, или они предвзяты?) По мытью машины в мороз, ну такое, в СПб не жили? Тут погода такая, что мой не мой, а машина всегда как после "мойки без сушки", у меня к примеру через 2-3 дня после +3 а потом -5 центральный замок открывается только "изнутри машины", и как вы понимаете мойка тут не причем) 

Мой пост был адресован не Вам. В СПб не жил. Бесконтактная мойка и езда по лужам это две огромные разницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Petroveech,Спасибо за ответ

 

@IslandSky, Прошу прощения, все принимаю на себя(  Не не лужи) Тут дождь днем, мороз ночью, ну или днем и дождь и мороз)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sania98rus,


Была 5я джетта, ....... ЛКП слабое, капот по всему периметру зацвел(под герметиком, с торца), пороги в районе соединения переднего крыла и двери(облетела краска и начала появлятся ржа), соединение заднего бампера и крыла(начала вспучиваться краска), где подсветка номера(тут было все хорошо), углы дверей не загибало ... Мотор масло не ел.

Всё похоже, кроме крыло-порог нормально, а на самих порогах появились пузырьки, + вокруг одного из фонариков подсветки номера вздулось.

По трансмиссии. Задние сайлентблоки передних рычагов живут ~ 60 - 70 т.к, я их менял. Замена к-та ГРМ и помпы на 120 т.к.( по регламенту). ДСГ-7 потребовала замены сцепления на ~45, 105т.к по гарантии. К 145 т.к. почувствовалась очередная его кончина, но терпение закончилось...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, все это во флуд потихоньку съезжает.

 

Если найдешь  Джетту5, с прозрачной историей, после адекватного (желательно одного) хозяина, с мотором BSE + МКПП, с честным пробегом до 120-150 тыс км и с "живым" кузовом (без обширной вспучившейся и отваливающейся краски с порогов, капота и крыльев), за 350-400 тыс. руб. - бери. Года на три относительно беспроблемной езды ее хватит точно.

 

Не найдешь - тогда вариантов тех лет (11-12 гг) больше особо нет, Джетта6 БЕЗ ДСГ. Турбо-мотор 1.4 однозначно приятнее, но если он (в т.ч. турбина) не убит и не жрет масло и т.п. Ну, это понятно.

Изменено пользователем Brown
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×