Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

   Доброе время суток! Рассматриваю покупку автомобиля Jetta c двигателем 1,6 CWVA 110 л.с. новую или Б/У (годовалую или двухгодовалую). Наткнулся на статьи, где люди пишут, что данные моторы жрут литрами масло прямо с автосалона. Правда это или нет? Решил спросить реальных владельцев. Я недавно продал Passat B6 c двигателем 1,8 BZB и как то больше не хотелось бы с масложором иметь дело. Рассматриваю специально 1,6 так как он самый надежный, по крайней мере был точно. 


 


   Может быть еще какие то минусы мне сразу расскажите? Но автомобиль очень нравится. Турбомоторы также не рассматриваю после BZB. 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Рассматриваю специально 1,6 так как он самый надежный
Надёжными точно были BSE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надёжными точно были BSE

 

Соглашусь с Вами полностью. Думаете не стоит связываться с теперешним 1.6? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Думаете не стоит связываться с теперешним 1.6? 
Для начала послушаем "клубней" владеющих новыми движками. У меня же был проверенный BSE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Турбомоторы также не рассматриваю после BZB.

Зря, caxa совсем не плох

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чистая правда. езжу на такой. Жрет прямо из автосалона. Проблема еще в том, что там нет датчика уровня масла.

Я купил машину и ездил, не заглядывая под капот несколько месяцев, приехал к ОД по какому-то мелкому вопросу, а мне они говорят

- у вас щуп сухой, масла нет. Сделали официальный замер  расхода уровня масла - 300 грамм на 1000 км.!!!!

В мануале обозначена норма до 500 гр. (!), так что претензии вагом не принимаются.

Поскольку машина на гарантии, не парюсь, купил канистру и лью. Как только будет истекать гарантия, машина на продажу. 

Но поддержанную с большим пробегом, не рекомендовал бы брать.

Это единственная выявленная проблема за 2 года эксплуатации. Машина хорошая, но этот двигатель ( он установлен на Октавии, рапиде, джетте) - действительно масложор!

Изменено пользователем Kuvshin
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чистая правда. езжу на такой. Жрет прямо из автосалона. Проблема еще в том, что там нет датчика уровня масла.

Я купил машину и ездил, не заглядывая под капот несколько месяцев, приехал к ОД по какому-то мелкому вопросу, а мне они говорят

- у вас щуп сухой, масла нет. Сделали официальный замер  расхода уровня масла - 300 грамм на 1000 км.!!!!

В мануале обозначена норма до 500 гр. (!), так что претензии вагом не принимаются.

Поскольку машина на гарантии, не парюсь, купил канистру и лью. Как только будет истекать гарантия, машина на продажу. 

Но поддержанную с большим пробегом, не рекомендовал бы брать.

Это единственная выявленная проблема за 2 года эксплуатации. Машина хорошая, но этот двигатель ( он установлен на Октавии, рапиде, джетте) - действительно масложор!

По ходу не ездить мне больше на немце, хотя я к нему привык. Придется на корейцев смотреть. Ceed наверное...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я как раз отъездил на киа 8 лет, никаких проблем с расходом масла не было, как и на вазах - первый раз с этим столкнулся.

Но по большому счету - это лишних затрат 7500 рублей на три ТО, если на гарантии - то все норм, машина всем устраивает, не было бы масложора,

 ездил бы и 5 и 7 лет.

Смотрю в сторону тойоты теперь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда катится этот (автопром) мир? У меня на лохматой девятке в начале 90-х не жрал движок масло (вообще).Но кузов подкинул  сюрпрайз перед продажей...... домкратом проломил оба порога...))))(на общем положительном фоне - пустяк) 

 

Но я на  ту машинку( и после нее были  80-ка, В5) не в обиде- и на юга поездили и на севера...

 Теперь Jetta6 , думаю, последняя за которую VAG от меня получает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема еще в том, что там нет датчика уровня масла.

Вроде ж allstar была небедной комплектацией. А на датчике масла сэкономили. Интересно, как сейчас датчики масла распределяются по комплектациям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×