Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, залез эндоскопом в другой авто, только с пробегом в 16т.км. Этот авто эксплуатируется только на 95 бензине Роснефть. К сожалению фото не сделал, но у этой авто ситуация подобна моей. Тоже чёрное пятно в середине. Значит образовалось оно не от низкооктанового топлива, как я считал случилось с моим двигателем, ездивших на 92м. Так, что всё же тайна нагара в середине пока остаётся загадкой.

Я перешёл на 95й ультимейт, и проехал уже 1600км. Разницы с 92 нет вообще. Ни в динамике,ни в расходе. Попробую дотянуть пробег до 5т.км. и снова посмотреть, вдруг будут изменения, хотя я уже совсем в этом не уверен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Kaddafi сказал:

ситуация подобна моей. Тоже чёрное пятно в середине

Короткие пробеги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, NikNikols сказал:

Короткие пробеги?

У меня да. У знакомого, думаю тоже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kaddafi сказал:

У меня да. У знакомого, думаю тоже. 

вот и ответ, возможно. Поршня не успевают прогреться, и копоть не сгорает.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, засвистел ролик какого то ремня в моторе, и не дожидаясь 120 тысяч заказали в сервисе ремень и всевозможные натяжные и обводные ролики. 2 дня на поставку и 5 часов работ. Все обошлось в 25 000 рупий. По результату - засвистел ролик натяжной привода навесных агрегатов, все остальное было в хорошем состоянии. Ремень без потертостей и трещин. Так что его ресурс в 150-170 тысяч не кажется нереальным.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, VOLKSMEN сказал:

Ну что, засвистел ролик какого то ремня в моторе, и не дожидаясь 120 тысяч заказали в сервисе ремень и всевозможные натяжные и обводные ролики. 2 дня на поставку и 5 часов работ. Все обошлось в 25 000 рупий. По результату - засвистел ролик натяжной привода навесных агрегатов, все остальное было в хорошем состоянии. Ремень без потертостей и трещин. Так что его ресурс в 150-170 тысяч не кажется нереальным.  

Ого. Я когда на 6 гольфе делал ГРМ, уложился до 5000 с работой. Я надеюсь, что конская цена обусловлена обращением к ОД? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Kaddafi сказал:

Ого. Я когда на 6 гольфе делал ГРМ, уложился до 5000 с работой. Я надеюсь, что конская цена обусловлена обращением к ОД? 

Не, официалы предложили невероятные скидки и выгодные предложения (замена ремня с 2 роликами за 30 000 рублей:wife:) поэтому пришлось обратиться в местный сервис где все время обслуживаются авто. Там же заказали ремкомплект ГРМ + ремень навесного + натяжной навесного аж за 6000, ибо он идет с кронштейном+ работы. Да, дороже процентов на 30, чем заказывать все по экзистам и другим местам, зато от  звонка на сервис до катания на машине со свежими ремешками прошло 2 суток) И никаких судорожных поисков деталей и разъездов за ними. Не было времени, но были деньги. При наличии времени и меньшем количестве денег - поступили бы по старинке:  

Народ честной на форуме, помогите номерком делали с воооот таким изгибом и воооот таким отверстием... кто чем может:sos:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Ясно. Просто у меня есть небольшой пунктик, по поводу экономики и минимизировани затрат. Ну не желаю я отдавать лишние деньги, да и с подбором запчастей проблем нет, всегда могу открыть Автодок, где всё по схемам разложено. Кронштейн навесного и на гольфе менялся в сборе, и стоил как в вашем случае, примерно. Но на форуме нашел инфу, что можно заменить чисто ролик, и подходит он от калины со стоимостью 200р. Сказано сделано. Профит. Получил удовольствие.

С нынешним движком пока не в курсе что и как, вот и отреагировал на конскую (для меня) цену. Но не в коем случае не призываю следовать по моему пути. Здорово ведь, когда есть возможность и средства позволяют. Это лично мой принцип, считаю лучше перенаправить средства, которые можно сэкономить, на действительно что-то важное.

Не считаю это скупостью, скорее прагматизм. 

Вам спасибо за информацию. При необходимости, уже буду предупреждён о примерной стоимости процедуры.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моем Полике стоит этот 1,6 - 110. Три года езжу, жрет, сцуко. С новья до литра подливал на 10 т.км, сейчас чуть меньше жрет. на 40 000 менял, за 3000 долил грамм 150-200. Правда , я "гонщик", обороты не кручу. При замене покупаю лишний литр, ну , и периодически поглядываю за уровнем. Блага ВАЗов привычка осталась под капот хотя бы раз в месяц залезть. Других проблем пока не вижу. Думаю вот только свечки мож поменять пора бы.

Лампочки уровня и правда нет. Говорят по наследству от 1,4 датчик стоит , но не подключен, как и датчик омывайки. Никак не доберусь посмотреть.

Изменено пользователем Lad_s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×