Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

vw обычно не то что датчик не поставит, если не нужен, даже провод не протянет там где не нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vw обычно не то что датчик не поставит, если не нужен, даже провод не протянет там где не нужно
В точку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же, свой эксперимент считаю законченным. Кто следит за темой, тот в курсе. 

Вообщем, сейчас на одометре 30т.км. Последние 5т.км. ездил на пульсаре. В итоге, этот пульсар + трассовая езда сделали свое дело. Нагара стало гораздо меньше и на поршнях и на свечах. Кстати, свечи были в хорошем состоянии и тысяч 10 ещё бы отходили, но регламент есть регламент, заменил. Следующую замену масла все же перейду на малозольник, уже купил Зик 5в30. На зиму взял Шелл ультра 0в30. Короче, решил пока уйти в сторону от 40вок и польнозольников к 30кам и малозольникам. Тысяч через 10 км опять гляну состояние поршневой. Вообщем новый эксперимент. Обязательно отпишусь.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2019-05-05_10-16-07-08.jpg

2019-05-05_10-22-59-46.jpg

2019-05-05_10-16-17-71.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×