Перейти к публикации
skajetta

Утечка тока. Поиск проблемы

Рекомендованные сообщения

Всем добрый день! 
Очень нужна ваша помощь

Машина vw jetta 5 2007г 1.6 BSE
Аккум начал высаживаться за два дня. Никакого доп.оборудования не ставил.

Вынимая предохранители по очереди, нашел проблемы: 1. Аудиосистема, 2. Блок управления информационно шиной 3. Блок централизованного управления замками дверей (задние двери)

Три года назад была замена магнитолы на  
RCD-510. За это время проблем не было.

Может кто сталкивался ? как решали вопрос?

 

rgb6MOuvhzA.jpg

vNp-Gdr5PfQ.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы сразу в трех  цепях - маловероятно. Обратите внимание на цепи не защищенные предохранителями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случается у наших Джетт болезнь с вентиляторами. Вентиляторы точно не крутятся (обесточены) после выключения зажигания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему Вы считаете их проблемами? Эти узлы всегда находятся в рабочем состоянии даже если авто заглушено. Нужно не предохранители вытаскивать, а мерить ток. А потом делать выводы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, кто разбирается в электрике? Вопрос такой, батарея новая, стал замечать стала быстро разряжаться. Наблюдаю по брелку, замерил мультиметром утечку показало. 0.25 А это же много?Вытаскивал преды но не все , на музыку. прекуреватель. ну и еще несколько. Не чего не изменилось. Измерял с отключенной сигналкой. Может у кого было такое? Говорят на форде это норм,какой то блок не уходит в спячку. С 12.6 за два дня падает до 12.1 и это еще морозов нет

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первым делом почитать ошибки, а потом предохранители дергать. И не забывать что есть цепи не защищенные предохранителями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, sergei 26 сказал:

А это же много?

Много. Как измеряли? Электроника засыпает через 40-50 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часть этой проблемы это обычное остывание электролита.Я живущий на Урале это прекрасно знаю, что ЗИМОЙ вольтаж (он выше указан) поутру доволно сильно проседает.И тоже видел 12,1в,правда не помню при какой t*.При потеплении эта цифра росла,вот и всё.Заводилась всегда.

Не ставьте на сигналку, если есть такая возможность, чтобы сравнить результаты. Хотя вам видней конечно, может действительно подьедает где то. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, IslandSky сказал:

Много. Как измеряли? Электроника засыпает через 40-50 минут.

 Измерял мультиметром,  как все измеряют в интернете. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, udaff сказал:

Часть этой проблемы это обычное остывание электролита.Я живущий на Урале это прекрасно знаю, что ЗИМОЙ вольтаж (он выше указан) поутру доволно сильно проседает.И тоже видел 12,1в,правда не помню при какой t*.При потеплении эта цифра росла,вот и всё.Заводилась всегда.

Не ставьте на сигналку, если есть такая возможность, чтобы сравнить результаты. Хотя вам видней конечно, может действительно подьедает где то. 

Часть проблемы да, но высасывает у меня прилично. Нужно ехать к электрику, а может просто забить, езжу каждый день, теплые зимы стали. Только чаще придется аккум, менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×