Перейти к публикации
Panda-9

Кроссоверы против седанов и всех остальных

Кроссоверы против седанов  

21 пользователь проголосовал

  1. 1. Какой тип кузова вы предпочли бы сейчас?

    • Седан (включая купе)
      7
    • Универсал
      5
    • Лифтбэк
      1
    • Хэтчбэк
      0
    • Кроссовер (так называемый "паркетник")
      6
    • Джип (полноценный внедорожник)
      1
    • Минивэн
      1
    • Иные варианты
      0


Рекомендованные сообщения

Затраты на что именно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы только за требования Эра-гло нас вообще бы прекратил общение со страной,эти требования выдвигающей.А за  введение платных участков М 4 всероссийскую забастовку .Паразиты....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Затраты на омологацию, сертификацию, получение одобрения ТС, краштесты с модулем глонасс (с ним обязательно, чтоб получить все разрешения). Причем краштест может быть не один. Далее маркетинг, рекламу, транспортировку, разные коммерческие и административные расходы (да да, вплоть до аренды площадок и з.п. уборщиц. Ведь все это не бесплатно).

И это ради продажи двух- трех десятков экземпляров имиджевых моделей, маржа от продажи которых может и не покрыть цены разбитых авто и затрат на них...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё дело в том, что некоторые особо одарённые превратили деньги из эквивалента обмена в нечто другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Brown сказал:

Затраты на омологацию, сертификацию, получение одобрения ТС, краштесты с модулем глонасс (с ним обязательно, чтоб получить все разрешения). Причем краштест может быть не один.

Это понятно. Но в случае поставляемых (поставлявшихся) Ауди эти расходы уже понесены.

 

42 минуты назад, Brown сказал:

Далее маркетинг, рекламу, транспортировку, разные коммерческие и административные расходы (да да, вплоть до аренды площадок и з.п. уборщиц. Ведь все это не бесплатно).

Это тоже понятно. Но текущие расходы продавца покрываются ценой продажи. Для ТТ и R8 доля этих сумм незначительна в общей стоимости. А если машины поставляются под заказ, то вообще уходят "с колес", не успеют запылиться ни они, ни пол в салоне под ними.

 

45 минут назад, Brown сказал:

И это ради продажи двух- трех десятков экземпляров имиджевых моделей, маржа от продажи которых может и не покрыть цены разбитых авто и затрат на них...

А вот про разбитые не понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Panda-9 сказал:

А если машины поставляются под заказ, то вообще уходят "с колес", не успеют запылиться ни они, ни пол в салоне под ними.

Чтобы машину поставить под заказ нужен менеджер, который убедит клиента, что ему нужна именно такая машина, который будет сопровождать сделку, и конечном итоге получит с клиента деньги. Этот менеджер на работу приходит каждый день и приносит грязь на ботинках. Вот эту грязь и подтирают уборщицы, а не скапливающуюся под машинами пыль.

2 часа назад, Panda-9 сказал:

А вот про разбитые не понял.

Чтобы сертифицировать  машину необходим краш-тест с установленной эрой-глонас, и проводится этот тест должен в России

3 часа назад, iborg сказал:

Я бы только за требования Эра-гло нас вообще бы прекратил общение со страной,

Насколько я понимаю подобные системы уже работают в др. странах.

зы. может вернемся к нашим баранам - что в этих кроссоверах привлекает покупателей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что в этих кроссоверах привлекает покупателей-дороги в стране на букву ХЭ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



Ну как на что менять? Если седан по ценам -Мазда 6 с вялым 2.0 или Суперб с Октавией.Это если ездить.За 1.5 вроде много вариантов видел.

Я для себя решил взять б/у Пассат СС, а причина тому мощный мотор (211л.с. в купэ с ДСГ6) и наличие всех плюшек которые недозаказал наш ОД на Джетту в своё время (напомню, что я брал её в салоне у ОД в 2015ом году до девольвации).
Я вот, даже когда пересяду на СС, все равно буду продолжать тут сидеть и даже открою свой БЖ. Так как люди мне тут родны и все болячки ВАГ одинаковы, что на Пассате, что на Джетте или Поло.
А на счёт причины умирания форума, на мой взгляд - это drive2.ru, ведь там сидят миллионы и подписаны друг на друга, следовательно ответ получаешь максимум в течении суток, а не недели как тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай,у нас в России вообще не продают с 2.0-наверное,машины и самим нравятся(как мне моя).Ну и налог.

Найдёшь хороший-вези мне,деньги сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я драйв 2 читаю только по ссылкам отсюда.

Ненавижу регистрироваться.

Кстати,программисты есть? Зае...шьте уже какой-нибудь сайт "регистратор",чтобы ввести номер телефона,и больше не заморачиваться.

Изменено пользователем iborg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×