Перейти к публикации
boombooly

Дубликат Чип ключа

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Jetta 2012 года из США. С ней шёл 1 ключ. Боюсь заглючит или потеряю и останусь без ключа. Решил сделать дубликат. В городе делают за 3-4 тыщи ключ, который будет заводить авто, но центральный замок не будет работать и открывание багажника.Спросил у официалов - 12000р стоит полноценный дубликат от производителя. Дорого. Почитал в инете. Можно самому заказать на али ключ и прописать через ваг-ком. Даже вроде с открыванием центрального замка. Там есть ключи на 434Мгц - 500-600р (идентификатор - 5K0837202AD). Но у меня на ключе написано 315Мгц и он стоит 1700р (5K0837202AE). Это все на али цены. Фото ключа прилагаю. Прошу подсказать какой ключ заказывать? Можно ли по герцовке только? Просто не ясно почему из-за герцовки такая разница в цене. Может можно не переплачивать? И просьба подсказать с привязкой к иммо и центральному замку. Инструкция какая-нибудь. Сразу прошу прощения за глупев вопросы, я новичок. 

 

Изменено пользователем boombooly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У брата жены на шкоде была проблема, ему ни одна контора не взялась ничего делать, никто ничего не гарантировал.Только у  официалов сделал.Ключ у них же заказывал.Какой али экспресс? Претензии кому потом, на деревню дедушке(китайскому)? 

Изменено пользователем udaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как можно испортить? Вроде в YouTube все просто. Там просто код панели пишешь куда-то. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри, будет полезно:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем закончилась эпопея: решил сделать именно дубликат чипа. Так как сунуть новый Чип стоит От 5000-10000 Рублей не у официалов. В итоге обошлось все в 2500+цена ключа с али. 700р. Итог 3200. Полностью рабочий ключ с работающими кнопками цз. Схема такая, как объяснил спец: слил Чип. Залил его на другой. Потом берёшь 10 раз вкл/выкл зажигание. Там что-то запоминается. 10 разных вариаций чего-то. Потом через считыватель ключей и какой-то итальянский сервер происходи расчёт чего-то там. В итоге процедура занимает от 20 до 48 минут. Мой побил рекорд. 48 минут считал. Хотя он говорит, что китайское оборудование считает 1 минуту. А итальянское так. Хз в чем дело. Такие пироги короче. Может кому пригодится. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, если есть ключ от VW  (новый, стержень ещё в жёлтой смазке) корпус новьё, был вторым ключом (на нём ещё бирка с номером висит) но сама машина уже не поедет.

Есть другой VW  на ходу, но брелок ушатан. Можно ли безопасно с нового всё переставить (за исключением понятно стержня так как там другой рисунок нарезан) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какую видите опасность? Потроха со старого вытащить, да в новый вставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×