Перейти к публикации
boombooly

Вопрос по антифризу

Рекомендованные сообщения

Я ж написал и картинку выложил- с 11 несовместим 12. С остальными 11 и 12 сами по себе совместимы. Но не между собой!

Если ты менял на 12, значит 11 доливать туда уже нельзя.

А вообще 11 как раз для чугуна, стали, латуни и подходит.

Короче, сливай этот компот и залей 12 + или ++

Изменено пользователем Brown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я ж написал и картинку выложил- с 11 несовместим 12. С остальными 11 и 12 сами по себе совместимы. Но не между собой!
Если ты менял на 12, значит 11 доливать туда уже нельзя.
А вообще 11 как раз для чугуна, стали, латуни и подходит.
Короче, сливай этот компот и залей 12 + или ++
А 12 и 12++ совместимы между собой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залить можно любой: G12, G12+, G12++ и G13.

Если есть Coolstream, Sintec, Felix, то их более чем достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По смешиванию очень странная информация на первой странице.Есть такая:

81ef786s-1920.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему никто не знает как оно есть. Статьи разные. Оставлю как есть. Проверю на себе. Если убью радиатор или мотор сообщу и будет весь мир знать на моем опыте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы будем молиться за здравие этого двигателя! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле, есть несколько тестов, где показывают, что от смешивания тосолов, силикатных и карбоксилатных антифризов криминала нет. Но я лично общался с технологами и представителями заводов, и они категорически против смешивания G11 и G12. Это разные технологии и просто так их совмещать нельзя. Другое дело: G12++ и G13 (лобридные антифризы), которые силикатную и карбоксилатную технологии совмещают технологически.

Надо выяснить, что за зверь этот GreenCool: если строго G12, то менять однозначно. 1500 руб. на замену не идет ни в какое сравнение с возможными затратами на ремонт деталей СОД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем спрашивать здесь тогда о чем то, если готов убить радиатор с мотором из за тупости "мастера" и собственной лени и "жабы" по поводу пары тысяч на замену жижи (в чем вина "мастера" однозначная)...

Тебе уже несколько человек сказали, что чистый 12 (без + ++) нельзя смешивать с 11. Но нет же....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменяю. Обязательно. Сейчас Febi закажу. Через 3-4 дня приедет. Думаю ниче не случится за 3-4 дня. Тем более машина будет стоять на покраске 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понятно зачем было месяц назад заливать G12, он славен тем, что оказался неудачным.Вот уж когда и нужно было спрашивать тут что заливать, так это месяц назад. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×