новожилов 65 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2021 Трансмиссия 2014 года, серии 0AM с кодом PVU Коробку, отдельно от авто, привезли в клубный АВ-сервис с одной дилерской станции - в ремонт. Дилер снял коробку, потому что под мехатроником, на магнитах вилок, была стружка а там как оказалось и первичный вал пострадал! Беда дилерской станции что у нее нет ни возможностей, ни желания заниматься подобными ремонтами ... А к коробке которая "не детализируется", как подобрать запчасти? Вот поэтому-то либо владельцы ищут "разбор" либо человека, который может это сделать! А дилер даже не смог установить обратно мехатроник, так как штоки на его соленоидах, были максимально утоплены и ни как не хотели принять правильное положение ) Наша же задача состояла в том чтобы ничего не "упустив" при разборке и дефектовке - согласовать список запчастей. Первое, что нужно было обнаружить - это область разрушения, которая могла дать такую стружку ... Стружка появилась от разрушений правого подшипника дифференциала! И разносило ее по всем остальным уголкам коробки ) А далее еще один сюрприз! Вторичный вал N2 .... Лопнуло кольцо синхронизатора седьмой передачи, на рисунке позиция N 15 Разумеется пострадали сопряженные детали! Так называемые "зубья захода" на самой шестерне 7-й передачи (поз.N 14) и такие же зубчики на синхронизаторе 5-7й передачи (поз. N16) со стороны 7-й ..... стали явно менее острыми ) а скорее даже тупыми. Т.е. все печально ... Замена всех несущих подшипников и всех уплотнений, ремонт первичного вал, замена трех позиций на 2-м валу N2, установка вилки заднего хода "нового образца", установка нового сцепления и как вишенка на торте - замена мехатроника. И знаете что? Мы все согласовали! Больше времени ушло на то что бы демонтировать ненужные детали ))) Ну и все "завертелось"! Склеиваем И устанавливаем мехатроник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
новожилов 65 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2021 Трансмиссия 2010 года, серии 0AM с кодом LKN Авто самостоятельно дотянуло до клубного АВ - сервиса с шумом в коробке и проблемами с включением передач! Из коробки выливалось"серебро" и ничего хорошего это не предвещало. Было принято решение снимать и разбирать ) Владелец авто явно где - то "побуксовал" и разумеется очень перспективно ))) Сателлитная группа приварилась к оси, провернув ее, а далее ось уже вышла из корпуса дифференциала и стала резать картер! Обычно при таком раскладе масло выплескивается на сцепление ..... но в данном случае корпус протерло не до конца. Вот после такого люди задумываются об установке в свою коробку блокировки STR! В итоге мы установили другую коробку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
новожилов 65 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2021 (изменено) С "подробностями" многих ремонтов можно продолжать знакомиться в данном месте : https://www.octavia-club.ru/f/remont/54310-vladimir-novozhilov-remont-transmissii/p49 И тут : https://www.instagram.com/doktor171/ Я продолжаю и далее публиковать отчеты о ремонтах на нескольких ресурсах !У себя на сайте - в блоге : http://vv-dsg.ru/blockНа D2 - профиль Doktor171 : https://www.drive2.ru/users/doktor171/#blogВ телеге : Новожилов - ремонт DSG & МКПП (VAG) : https://t.me/doktor171В контакте в группе - Новожилов - ремонт DSG & МКПП VAG : https://vk.com/vvdsg Изменено 1 августа 2022 пользователем новожилов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах