Перейти к публикации
Dimmik

Время прогрева мотора

Рекомендованные сообщения

Решил проверить, сколько времени требуется на то, чтобы температура антифриза дошла до 50С. Перевел климат в сервисный режим (А/С+обдув на стекло) и в режиме 19.2 последил за температурой ОЖ. При начальной t +5С ОЖ нагрелась до 45-46С за 7 минут . Долго, но вполне объяснимо, т.к. обороты при прогреве быстро опускаются до 800-900. Следовательно, нет ничего удивительного, что зимой стрелка температуры ОЖ при -18С у меня стронулась только через 13-14 минут после пуска. Я тогда удивился, почему так долго прогревается мотор. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще мотор не прогреваю на стоянке,это мало что даёт. Вы и сами заметили, что обороты сильно низкие и никакой нагрузки нет.
При сегодняшних, синтетических маслах это лишнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

krebsi, я как таковой мотор тоже не грею: 2-3 минуты помолотил на ХХ и в путь, но первые минут 10-15 обороты стараюсь постепенно увеличивать до 2000-2500-3000. Вот когда стрелка ОЖ установится на 90С, тогда и можно давать двигателю полную нагрузку.

Я просто решил проверить, сколько реально нужно времени, пока t ОЖ не достигнет 50С. 

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное, прогрев нужен зимой, чтобы салон стал быстрее нагреваться и наледь со стёкол быстрее слетела. Где-то при -15С и ниже это особенно актуально. Даже банально ехать на холодном авто некомфортно просто. Для ускорения прогрева делаю так: первые 3-5 минут мотор работает на ХХ, потом несколько минут при 1500-2000 оборотов на месте и можно трогаться. Иначе придётся тупо ждать 12-15 минут, пока стрелка температуры ОЖ тронется с места и можно будет прогревать салон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никакого прогрева на ХХ мои моторы не получали. Конечно если лобовое стекло покрыто снегом или льдом, то никуда не поедешь, но его (стекло) стараюсь зимой, перед парковкой, накрыть аллюминевым одеялом. Трогаюсь и еду с оборотами не более 2000. Как только стрелка дёрнулась до первой чёрточки, а это минимум 50°С, можно уже прибавить обороты. Но конечно же не Full Gas! [emoji4]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю как на 1.6, но у меня на 1.4 при окружающей температуре выше минус 10, за три минуты ОЖ прогревается до 20 градусов. При температуре от минус 20 надо 4 минуты для того же результата. так что в морозы я могу и 4 минуты греть, а так обычно 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

синтетические масла тут не причем, прогрев нужен для выхода мотора на необходимые зазоры иначе давление масло будет маловато из-за того что оно будет вытекать из-за больших зазоров, соответственно если не прогретому мотору давать нагрузку, то парам трения тупо не будет хватать масляной пленки

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более жидкие масла быстрее выходят на рабочий режим, но в любом случае 2-3 минуты помолотить на ХХ надо обязательно, чтобы масло прокачалось по системе. Законы физики не обмануть ни современными высокотехнологичными моторами, ни высококачественными смазочными материалами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил сегодня тоже глянуть через сервисное меню. +5 завелся, не больше минуты (как обычно) на холостых постоял и поехал на 2-3 передачах с километр, дальше с обычной скоростью не больше 2000 об. До 50 градусов двиг прогрелся через 4 минуты после пуска. А вот 90 градусов было только через 28 минут). при этом датчик показывал "90" где-то с 70-73 градусов.

В принципе всегда в таком режиме езжу, зимой чуть дольше стою на холостых пока стекла не отойдут для видимости. Благо с "феном" стекла достаточно быстро отогреваются    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Sancheg сказал:

Решил сегодня тоже глянуть через сервисное меню. +5 завелся, не больше минуты (как обычно) на холостых постоял и поехал на 2-3 передачах с километр, дальше с обычной скоростью не больше 2000 об. До 50 градусов двиг прогрелся через 4 минуты после пуска. А вот 90 градусов было только через 28 минут). при этом датчик показывал "90" где-то с 70-73 градусов.

В принципе всегда в таком режиме езжу, зимой чуть дольше стою на холостых пока стекла не отойдут для видимости. Благо с "феном" стекла достаточно быстро отогреваются    

фен вообще штука огонь:)

датчик начиная с 60 градусов на 10 градусов врет, падла, а в другую сторону от 90 на все 20-30:(  я один раз словил перегрев, когда вентилятор накрылся, так вот пока катался с глючным вентилятором отслеживал температуру по климату. и стрелка за 90 начинает двигаться когда ОЖ уже за 120, т е толку от датчика на доске приборов крайне мало, к сожалению. Перегрев не увидишь, потом он резко скакнет и запищит уже когда сработает защита, при этом будет 130.

А до 70 за сколько прогрелось, засекал? до 90 по климату это уже совсем жарко, там первый термостат по моему на 83 уже открывается

и я, кстати, при прогреве катаюсь с 2000 до 3000. вообще стараюсь ниже 2000 не катать

 

Изменено пользователем gigagertz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×