Перейти к публикации
Dimmik

Время прогрева мотора

Рекомендованные сообщения

На температуру успокоитель "зашит" в приборке, чтобы мозг водителю не нервировать. Стрелка  на 90 извещает лишь, что двигатель прогрет, а не его реальную температуру, она может быть другой. На CFN зимой вообще реальные 90 наверно на бывает никогда, нижний шланг всегда холодный был,разве что когда не холодно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что ж это за успокоитель такой, если у тебя перегревается машина, а ты об этом не знаешь?  по мне, это диверсия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.04.2021 в 23:16, Dimmik сказал:

Решил проверить, сколько времени требуется на то, чтобы температура антифриза дошла до 50С. Перевел климат в сервисный режим (А/С+обдув на стекло) и в режиме 19.2 последил за температурой ОЖ. При начальной t +5С ОЖ нагрелась до 45-46С за 7 минут . Долго, но вполне объяснимо, т.к. обороты при прогреве быстро опускаются до 800-900. Следовательно, нет ничего удивительного, что зимой стрелка температуры ОЖ при -18С у меня стронулась только через 13-14 минут после пуска. Я тогда удивился, почему так долго прогревается мотор. 

Немного не понял про 19,2 это что за режим, как на него выйти? Тема прогрева двигателя для меня зело актуальна, поэтому сообщу о своих результатах. 

Тем более , что ветиляторы че-то крутят, при глушении двигла, хотя радиаторы чистил с полным съемом год назад. Еще не забиты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, JK-EKB сказал:

Немного не понял про 19,2 это что за режим, как на него выйти?

Переводим климат (Climatronic) в сервисный режим: держим А/С+обдув на стекло, левым регулятором находим режим 19, а средним - 2 - в итоге, получаем режим 19.2. Это и есть t ОЖ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dimmik сказал:

Переводим климат (Climatronic) в сервисный режим: держим А/С+обдув на стекло, левым регулятором находим режим 19, а средним - 2 - в итоге, получаем режим 19.2. Это и есть t ОЖ.

Спасибо , завтра попробую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты моих замеров. За бортом + 10. Завел машину, режим 19,2.  Поехал , на ходу до 50 гр. прогрелась за 5 мин. До 87 гр прогрелась за 13 минут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

любопытную статью я тут прочитал, получается что смазка цилиндров происходит при помощи разбрызгивания масла и масляного тумана, а на холостых он не образуется и в момент прогрева по факту кольца на сухую работают по цилиндрам. и вот как теперь с этим жить?:) один раз как-то забыл ключи в заведенной тачке, так она три часа молотила на холостых, пока я вернулся, я думал, ну да, вредно для пар трения, давления маловато на холостых, но теперь вообще пипец выходит, типа надо не греть, а ехать сразу или держать обороты 1200-1500.

https://quto-ru.turbopages.org/quto.ru/s/journal/articles/pochemu-i-kak-rabota-na-kholostykh-oborotakh-ubivaet-benzinovye-dvigateli.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



получается что смазка цилиндров происходит при помощи разбрызгивания масла и масляного тумана

Вы похоже вообще далеки от техники [emoji4]
Есть конечно двигатели где присутствует "опрыскивание" гильз, но это другая тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, krebsi сказал:


 


Вы похоже вообще далеки от техники emoji4.png
Есть конечно двигатели где присутствует "опрыскивание" гильз, но это другая тема.

вот уж нет, я не далек от техники, но как-то всегда считал что масло на цилиндры без проблем попадает. особенно что от поршней оно должно разбрызгиваться от форсунок

Изменено пользователем gigagertz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



особенно что от поршней оно должно разбрызгиваться от форсунок

Это ещё как, от поршней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×