Brown 427 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2021 26 минут назад, NikNikols сказал: ГОИ это уж слишком. Существуют специальные притирочные пасты для клапанов. К тому же смотреть надо нет ли прогаров на клапанах и седлах. Ну я и говорю "типа".. я не помню, что это было в точности. Теперь то спецсредств куча. При сильном нагаре на клапанах, особенно, если дошло до неполного закрытия- велик риск перегрева клапана с трещинами. Как мне кажется, химией полностью его не очистить. Нужно чем то типа мягкой металлической круглой щетки на точиле, болгарке или т.п. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Зверюга 14 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2021 (изменено) Димексид за день почти не тронул нагар на клапанах, я его даже подогревал раза три. Как и 646 растворитель.. Механически тоже - нагар толщиной около 3 мм, пробовал ножом поддеть - держится, нагар каменный. Подумываю о замене клапанов... По крайней мере выпускных, выпускные ещё более или менее.. Какого производителя заменителей порекомендуете? Видел недорогой комплект от borsehung. Что скажете? Изменено 29 октября 2021 пользователем Зверюга Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brown 427 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2021 (изменено) О мех.очистке клапанов: или даже так: О притирке клапанов: или вот: ну т.д. в сети масса роликов Изменено 29 октября 2021 пользователем Brown Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Зверюга 14 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2021 Удивительно.. Нагар был только на термически нагруженных деталях (клапана, поршни), а в полости головы, на шатунах был некий налет золотисто-коричневого цвета, прозрачный (сквозь него виден металлический блеск). Так вот этот налет не брал ни 646 растворитель, ни димексид. Взял пемолюкс. Причем первые же движения пальца с нанесенной на него кашицей пемолюкса начинали смывать этот налет сразу же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brown 427 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2021 (изменено) 1 час назад, Зверюга сказал: Удивительно.. Нагар был только на термически нагруженных деталях (клапана, поршни), а в полости головы, на шатунах был некий налет золотисто-коричневого цвета, прозрачный (сквозь него виден металлический блеск). Так вот этот налет не брал ни 646 растворитель, ни димексид. Взял пемолюкс. Причем первые же движения пальца с нанесенной на него кашицей пемолюкса начинали смывать этот налет сразу же. Ну это "лак". Обычное дело. У кого больше у кого меньше, но со временем в любом моторе образуется, имхо Пемолюкс- это сильно ) Изменено 29 октября 2021 пользователем Brown Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Зверюга 14 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2021 35 минут назад, Brown сказал: Пемолюкс- это сильно ) Не моя идея. Читал уже где-то, что иногда бытовая химия справляется лучше чем автохимия. Только писалось про стиральный порошок. А я боялся, что алюминий потемнеет. Но знал, что от пемолюкса он не темнеет. Вот и решил попробовать. Результатом был удивлен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Зверюга 14 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2021 Такой вопрос. Везде пишут, что рокеры (коромысла) после снятия лучше ставить на свои места, не путать. Скажите, тот факт, что у меня будут новые гидрокомпенсаторы, как то меняет дело? Их нужно так же ставить на свои места? Я просто их тоже хоте помыть, не охота бирки вешать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brown 427 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2021 12 часов назад, Зверюга сказал: Такой вопрос. Везде пишут, что рокеры (коромысла) после снятия лучше ставить на свои места, не путать. Скажите, тот факт, что у меня будут новые гидрокомпенсаторы, как то меняет дело? Их нужно так же ставить на свои места? Я просто их тоже хоте помыть, не охота бирки вешать. я думаю, верно пишут- все детали грм, клапана и т.д., оставляют на своих местах. А гидрики- они же изначально подвижные детали. им все равно где стоять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikNikols 390 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2021 30.10.2021 в 11:40, Зверюга сказал: лучше ставить на свои места Они работают в паре с кулачками р/вала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Зверюга 14 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2021 А ни у кого нет схемы каналов смазки? Хочется как то проверить их проходимость Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах