Перейти к публикации
Зверюга

Прокладка Гбц или что то ещё?

Рекомендованные сообщения

26 минут назад, NikNikols сказал:

ГОИ это уж слишком. Существуют специальные притирочные пасты для клапанов. К тому же смотреть надо нет ли прогаров на клапанах и седлах.

Ну я и говорю "типа".. я не помню, что это было в точности. Теперь то спецсредств куча.

При сильном нагаре на клапанах, особенно, если дошло до неполного закрытия- велик риск перегрева клапана с трещинами.

Как мне кажется, химией полностью его не очистить. Нужно чем то типа мягкой металлической круглой щетки на точиле, болгарке или т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Димексид за день почти не тронул нагар на клапанах, я его даже подогревал раза три. Как и 646 растворитель.. Механически тоже - нагар толщиной около 3 мм, пробовал ножом поддеть - держится, нагар каменный. 

Подумываю о замене клапанов... По крайней мере выпускных, выпускные ещё более или менее.. 

Какого производителя заменителей порекомендуете?  Видел недорогой комплект от borsehung. Что скажете? 

Изменено пользователем Зверюга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О мех.очистке клапанов:

 

или даже так:

 

О притирке клапанов:

или вот:

ну т.д.

в сети масса роликов

Изменено пользователем Brown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивительно..

Нагар был только на термически нагруженных деталях (клапана, поршни), а в полости головы, на шатунах был некий налет золотисто-коричневого цвета, прозрачный (сквозь него  виден металлический блеск).  Так вот этот налет не брал ни 646 растворитель, ни димексид.  Взял пемолюкс. Причем первые же движения пальца с нанесенной на него кашицей пемолюкса начинали смывать этот налет сразу же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Зверюга сказал:

Удивительно..

Нагар был только на термически нагруженных деталях (клапана, поршни), а в полости головы, на шатунах был некий налет золотисто-коричневого цвета, прозрачный (сквозь него  виден металлический блеск).  Так вот этот налет не брал ни 646 растворитель, ни димексид.  Взял пемолюкс. Причем первые же движения пальца с нанесенной на него кашицей пемолюкса начинали смывать этот налет сразу же.

Ну это "лак". Обычное дело. У кого больше у кого меньше, но со временем в любом моторе образуется, имхо

Пемолюкс- это сильно )

Изменено пользователем Brown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Brown сказал:

Пемолюкс- это сильно )

Не моя идея.

Читал уже где-то, что иногда бытовая химия справляется лучше чем автохимия. Только писалось про стиральный порошок. А я боялся, что алюминий потемнеет. Но знал, что от пемолюкса он не темнеет. Вот и решил попробовать. Результатом был удивлен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой вопрос. Везде пишут, что рокеры (коромысла) после снятия лучше ставить на свои места, не путать.

Скажите, тот факт, что у меня будут новые гидрокомпенсаторы, как то меняет дело? Их нужно так же ставить на свои места? Я просто их тоже хоте помыть, не охота бирки вешать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Зверюга сказал:

Такой вопрос. Везде пишут, что рокеры (коромысла) после снятия лучше ставить на свои места, не путать.

Скажите, тот факт, что у меня будут новые гидрокомпенсаторы, как то меняет дело? Их нужно так же ставить на свои места? Я просто их тоже хоте помыть, не охота бирки вешать.

я думаю, верно пишут- все детали грм, клапана и т.д., оставляют на своих местах. А гидрики- они же изначально подвижные детали. им все равно где стоять :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.10.2021 в 11:40, Зверюга сказал:

лучше ставить на свои места

Они работают в паре с кулачками р/вала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ни у кого нет схемы каналов смазки? Хочется как то проверить их проходимость 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×