Перейти к публикации
DIZEL

Вопросы и ответы по дизельным моторам 1.9TDI и 2.0TDI

Рекомендованные сообщения

В общем народ теперь на машинке не езжу так шо к соседу не схожу хотя интересно ( машинка стоит ждет моего выздоровления) на работе сломал руку и ногу ящик на меня уронили:nono::-D:uraaa: эх по рулю скучаю :(:(:( Всем удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У появилось какое то непонятное дребезжание.

Хорошо слышно на нейтралке когда плавно газуешь или держишь газ с 1000 до 1300 об .

Такое ощущение, что это или провод или какая то планочка в моторном отсеке вибрирует примерно напротив приборки. Слышно только в указанном диапазоне очень четко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня поехал на техосмотр и вышла осечка - не вписался в норму по дымности двигателя.

При резком нажатии педали газа из выхлопной трубы вылетали клубы черного дыма, как у старика-Икаруса. Работник станции только таращил глаза, не понимая, как такое может быть на почти новой машине.

Подошел руководитель и предположил, что есть проблема с датчиком массового расхода воздуха (так он называется?). Я возразил, что черный дым при резком газе отмечался и раньше, едва не со дня покупки авто. Да и ошибок во время плановых ТО у дилера никогда не обнаруживалось.Тут же рассказал инженеру о характере своих поездок за все два года владения автомобилем: короткие, только в городе, на оборотах коленвала не более 2000. В ответ получил предположение, что выхлопная система забита сажей, которую выбрасывает наружу при резком нажатии педали газа и подъеме оборотов до 3500.

Короче, деньги за ТО мне вернули и порекомендовали дать двигателю прокашляться на трассе.

Что я сделал - прямо с СТО, на которой вышла осечка, рванул на СТО в другой город, что в 50 км.

По городу до окраины ехал на второй передаче, а за городом врубил третью и поехал со скоростью 100-110 на 3500-4000 оборотах.

Приехал на другую СТО, стал на стенд - черного дыма при газовании - как и не было. Заодно проверили ошибки: все чисто.

Мораль: периодически надо очищать выхлопную систему дизеля от сажи путем прогона авто по трассе на высоких оборотах коленвала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мораль: периодически надо очищать выхлопную систему дизеля от сажи путем прогона авто по трассе на высоких оборотах коленвала.

было тоже самое черный дым практически с самой покупки когда резко газануть сказали изредка не забывать что есть турбина и дать ей немного , но сказали в меру. Тоже наблюдается сейчас какой то странный грохот когда с утра заводишь авто и выжимаешь сцепления его очень слышно но когда до конца выжать пропадает , иногда бывает остается но когда несколько раз выжать пропадет, думаю вижимной подшипник не отходит нормально. Поменяли уже три раза маховик , сцепление тоже в сборе все оригинал ставил, осталось только еще на подшипник смотреть. Что скажете может быть он.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Belarus двигателя с насос форсункой не очень любят движение в накат,надо иногда и отжиг давать.3000-35000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь заморачивался установкой электрического предпускового подогревателя на дизель? Как и куда его можно врезать на BXE 1.9?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь заморачивался установкой электрического предпускового подогревателя на дизель? Как и куда его можно врезать на BXE 1.9?

с водительской стороны.за бампером.бампер мне не снимали,только под подкрылок 1c00c11e3903.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак этож автономный, жабу задушить не смогу, нужен от розетки 220 В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак этож автономный, жабу задушить не смогу, нужен от розетки 220 В.

Любой поисковик выдаст тебе массу вариантов. Затем иди на технический форум VW или другого крупного автопроизводителя и почитай отзывы о конкретной модели.

Кстати, и у нас на форуме эта тема обсуждалась...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у кого нить эти дизеля отхаживали без проблем за 200 тыс. км?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×