Перейти к публикации
DIZEL

Вопросы и ответы по дизельным моторам 1.9TDI и 2.0TDI

Рекомендованные сообщения

Поддерживаю!

Belarus прав на все 100%! :(

На эту тему немеренно материала в сети. Всё делается только в угоду экологичности выбросов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В -14 заводится без проблем. Прошлой зимой в -24-26 аналогично. Антигели никогда не лил и не буду лить - Лукойл ДТ-Экто рулит! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Содержание серы

 

Дизельное топливо обычно содержит некоторое количество сернистых соединений, влияющих на общие показатели кислотности топлива, работу выхлопной системы и ее коррозионную стойкость. Использование топлива с большим содержанием серы приводит к необходимости повышения смазывающих характеристик (TBN) для компенсации процессов кислотной коррозии. Использование такого топлива существенно снижает срок службы катализаторов и узлов выхлопной системы. Категорически не рекомендуется использовать марки топлива, содержание сернистых соединений в которых превышает рекомендованные величины. Следует иметь в виду, что в дизельном топливе помимо стабильных соединений могут присутствовать активные соединения серы, значительно усиливающие процессы коррозии. Содержание серы в топливе регулируются европейским стандартом ISO 4260.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

burgasko Прочитал в последнем номере журнала"За....." Присадка в дизель для зимы(ГЛАВНОЕ с допуском VW) Так что?надо или нет-решаем сами!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я в каддик лью WINS.Сегодня ночью бызо -32 завелся без особых проблемм а сосед на лендровере ваще не завелся в баке кефир а заправляемся как выяснилось в одном и том же месте ивот и решайте хотца в токой мароз возле машинки ходить и репу часать че с ней делать пажалста ая буду Wins лить и в теплой машинке ехать :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Общее правило, независимо от характеристик дизельного топлива, - держать бак постоянно полным.

Две пользы от этого:

- бак не так быстро остывает и в нем не успевает до следующей поездки "проявиться" парафин;

- не образуется конденсат, который, в конце концов, соберется кружкой воды на дне бака.

 

А если соляр уже побелел, то лей-не-лей антигель, - не поможет. Нужно будет отогревать всю машину...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ясен стык что антигель над заранее наливать да чтоб он еще и перемешатся успел а бак пусть будет хоть трижды полон если соляра г один хер запарофинит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а еще лучше зимней соляры залить.. :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Serj

В хорошие времена кода заправки мож было посчитать на пальцах рук, запрвлялись типу "зимой" с нашей стороны дотянуть до Польши, а там на CPN-ах, всегда была реальная зима. Ну вот добавляли керосин,в пропорции 1:10, чтоб этот наш кисель немного привести в нормальное состяние по типу жидкости. :yyess:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×