FOX 2 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2009 Поддерживаю! Belarus прав на все 100%! На эту тему немеренно материала в сети. Всё делается только в угоду экологичности выбросов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
burgasko 12 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2009 В -14 заводится без проблем. Прошлой зимой в -24-26 аналогично. Антигели никогда не лил и не буду лить - Лукойл ДТ-Экто рулит! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedor 10 23 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2009 Содержание серы Дизельное топливо обычно содержит некоторое количество сернистых соединений, влияющих на общие показатели кислотности топлива, работу выхлопной системы и ее коррозионную стойкость. Использование топлива с большим содержанием серы приводит к необходимости повышения смазывающих характеристик (TBN) для компенсации процессов кислотной коррозии. Использование такого топлива существенно снижает срок службы катализаторов и узлов выхлопной системы. Категорически не рекомендуется использовать марки топлива, содержание сернистых соединений в которых превышает рекомендованные величины. Следует иметь в виду, что в дизельном топливе помимо стабильных соединений могут присутствовать активные соединения серы, значительно усиливающие процессы коррозии. Содержание серы в топливе регулируются европейским стандартом ISO 4260. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mexaniku- 2 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2009 burgasko Прочитал в последнем номере журнала"За....." Присадка в дизель для зимы(ГЛАВНОЕ с допуском VW) Так что?надо или нет-решаем сами! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimarik 5 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2009 я в каддик лью WINS.Сегодня ночью бызо -32 завелся без особых проблемм а сосед на лендровере ваще не завелся в баке кефир а заправляемся как выяснилось в одном и том же месте ивот и решайте хотца в токой мароз возле машинки ходить и репу часать че с ней делать пажалста ая буду Wins лить и в теплой машинке ехать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Belarus 209 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2009 Общее правило, независимо от характеристик дизельного топлива, - держать бак постоянно полным. Две пользы от этого: - бак не так быстро остывает и в нем не успевает до следующей поездки "проявиться" парафин; - не образуется конденсат, который, в конце концов, соберется кружкой воды на дне бака. А если соляр уже побелел, то лей-не-лей антигель, - не поможет. Нужно будет отогревать всю машину... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimarik 5 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2009 Так ясен стык что антигель над заранее наливать да чтоб он еще и перемешатся успел а бак пусть будет хоть трижды полон если соляра г один хер запарофинит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedor 10 23 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2009 лучше влить керосину Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serj 61 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2009 а еще лучше зимней соляры залить.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedor 10 23 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2009 Serj В хорошие времена кода заправки мож было посчитать на пальцах рук, запрвлялись типу "зимой" с нашей стороны дотянуть до Польши, а там на CPN-ах, всегда была реальная зима. Ну вот добавляли керосин,в пропорции 1:10, чтоб этот наш кисель немного привести в нормальное состяние по типу жидкости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах