Перейти к публикации
DIZEL

Вопросы и ответы по дизельным моторам 1.9TDI и 2.0TDI

Рекомендованные сообщения

Представления не имею с какого года. Оно мне зачем? Ездят все тоже по-разному. кто-то по 5 000 а кто-то и по 30 000 за год наматывает. Ну да ладно, понял я что никто из вас ответа на мой вопрос не знает. так бы и написали а то начинают тут умничать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Представления не имею с какого года. Оно мне зачем? Ездят все тоже по-разному. кто-то по 5 000 а кто-то и по 30 000 за год наматывает. Ну да ладно, понял я что никто из вас ответа на мой вопрос не знает. так бы и написали а то начинают тут умничать.

 

Умничаешь тут ты, а не мы. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю, я в этом году 100 тыщ пробег уже будет...с турбиной пока ноу проблем

отъездил на пассате Б5 150 тыщ - без проблемы тоже, чуть потел патрубок интеркулера только

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ездят все тоже по-разному. кто-то по 5 000 а кто-то и по 30 000 за год наматывает.

Думаю вопрос не в том сколько намотать за год, а в том как намотать. Сам видел Октавию 1.9 тди у которой на 70 т.км. капремонт ВСЕГО что под капотом. Причина: замена масла? - Зачем. Топливо - главное шоб солярка. Режим езды - еду пока едет. Вот так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В -14 заводится без проблем. Прошлой зимой в -24-26 аналогично. Антигели никогда не лил и не буду лить - Лукойл ДТ-Экто рулит! :)

+1 Лью только Лукойл.

Несколько дней назад утром в -28 (уж не знаю, сколько ночью было) спокойно завёлся. Некоторые знакомые, особо почитающие Несте, вынуждены были прибегнуть к помощи общественного транспорта :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Товарищи Дизелисты! Кто что могёт сказать по этому поводу?

 

На работе Caddy с мотором 1.9TDI прошёл на сегодняшний день 200 000км.По двигателю ,сервисные замены масла с фильтрами и замена ГРМ с роликами.Работает как часы. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня JETTA 1.9TDI BXE 2007 г. Наездил 62000.Утром забираю машину из гаража (температура в гараже -2.5,обогревается только за счет тепла гарячего двигателя, при постановке машины на ночь) на улице -16, проехал 40км.,весь день машина стоит на улице, к вечеру -23, заводится без проблем, не жду, не грею, акуратно двигаюсь вперед и жду когда приборка покажет хотя бы градусов +50 и тогда полный вперед. Хочу сказать ,что установлен насос в баке ,установлен подкачивающий насос на двигателе,который создает предварительное давление для работы насос-форсунок,плюс к этому дизтопливо сжимает насос-форсунка ( 4 шт.)(температура топлива после этих всех сжатий повышается) ,чтобы не закипело установлен радиатор-охладитель под днищем со стороны пассажира(снять лишнюю температуру иначе закипело бы все нафиг),плюс к этому все днище закрыто пластиковой защитой.Ездим и не боимся. Вот когда у меня был GOLF 1.6TDI 1986г.где подача и обратка шли под днищем без никакой защиты а подкачивающий насос низкого давления стоял в ТНВД, вот тогда была проблема вне зависимости от качества ДТ -15 ....-18 и кранты ,дизтопливо парафинилось в тубках ,подкачивающий насос прокачать эту жижу не мог и машинка благополучно останавливалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-32 по Цельсию. Смесь литовско-латвийской-российской соляры. :-D Проблем не возникло. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А топливный фильтр на наших машинах имеет обогрев? Если да, то какой?

нет не имеет покупаешь отдельно и ставишь поверх стакана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×