Denis130587 0 Жалоба Опубликовано: 28 января 2012 Мда((( тоесть возможность исправить положение руля путем схождения развала есть??? Я просто думал, что развал схождение никак не влияет на руль, и если что то нарушено то обязательно должно тянуть влево или право ну или на худой конец резину жрать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
def22 54 Жалоба Опубликовано: 28 января 2012 Сначало попробуй по шлицам перекинуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NightMan 49 Жалоба Опубликовано: 28 января 2012 (изменено) Марат по слухам вроде как рейка регулируемая... но на 100% утверждать не буду. А вообще я столкнулся с данной проблемой, долго мучился, но в итоге поменял рейку на новую НЕ ИКСОВУЮ, проехал на ней уже более 5000 км полет нормальный и радуюсь. Старая лежит в гараже так для запчастей или опытов но все руки не дойдут)) P.S. Кстати из-за нее еще может быть вибрация на руль, проявляется только в одном и том же диапазоне скоростей даже после балансировки колес. Денис, Почитай тут может что полезной найдешь, там и фото меток есть. http://jetta-club.or...__fromsearch__1 Изменено 28 января 2012 пользователем NightMan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
magrav 0 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2012 у меня авто 2009 года, недавно появился вышеупомянутый шум при повороте, вопрос: серьезно ли это и как с ним бороться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
perevozchik 14 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2012 Парни, такое дело. Менял в сервисе опоры передних стоек вместе с опорными подшипниками. Поменяли, все путем. Выехал, и через 15 минут отключился ЭУР. Заглушил, завел снова, работает. После пары километров вырубился совсем. На панели горит ошибка ( красный руль). Сегодня утром гонял в кунцево на диагностику. Считали такие ошибки: 00778 Регулирование углового датчика G85. Значение сопротивления слишком велико. 00573 Датчик момента привода управления -G269. Данные ошибки были сброшены, ЭУР заработал, но в памяти ошибки появились вновь. Далее снова после 15 минут езды ЭУР отключился, снова загорелась ошибка. Внимание, вопрос! Че происходит то?! Кстати, это все происходит на моей старенькой 1,6 бсе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seoa40 127 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2012 Смотря как поменяли.. и каким путем... Может что в рейке свернули?. А может поможет адаптация датчика руля. Посмотри на сайте РосТеч, что означают эти ошибки и рекомендации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
perevozchik 14 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2012 А как посмотреть на нем можно? Залез, ниче понять не могу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seoa40 127 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2012 С переводчиком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
perevozchik 14 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2012 Сегодня весь день сидел, читал, переводил. Разобрался только, что это за ошибки. Итог: нужен разбирающийся клубень с ВАГ комом. Или к официалам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
def22 54 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2012 Сегодня весь день сидел, читал, переводил. Разобрался только, что это за ошибки. Итог: нужен разбирающийся клубень с ВАГ комом. Или к официалам Датчики находятся в разных местах, но их сигналы приходят на блок управление рейки, посмотри разъем на рейке к блоку, может контакт плохой или окислились пины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах