Перейти к публикации
Greck

Регулировка усилия ЭУР. Вопросы про ЭУР

Рекомендованные сообщения

Авторевю пишет:

"И новомодный электроусилитель руля неплох. Более того, он, наверное, лучший из всех ему подобных. Руль на Гольфе отличается адекватным нарастанием усилия — даже несмотря на то, что в околонулевой зоне присутствует некий «фон», не позволяющий получить острого чувства «нуля». Причем впервые в мировой практике Golf V позволяет настраивать уровень реактивного усилия на руле — для этого нужно приехать на сервис и попросить механиков выставить одну из восьми предустановок. А с конвейера Гольфы сходят со средней, четвертой степенью «жесткости» руля. Но все-таки гидроусилитель старого Гольфа обеспечивал лучшую обратную связь..."

кто то менял себе установки?!как поведение машины?

 

Мое мнение: на самом деле мне наш руль кажеться, просто суперским... и то, что он наливается тяжестью при наборе скорости - вообще вещь абалденная, потому, что после джеттки когда сажусь на обычный гидрач, или ЭУР без этой системы - мне чего-то нехватает, и есть ощущение дискомфорта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет обратной связи - фигня... так как я не чуствую всего багна под колесами - намного лучше, чем когда я как в девятке проезжая чутвую каждый камешек, да и руль на колдобинах из рук не выбивает... Вобщем респект инженерам, и "-" авторевюшникам, полову пишут, людей с толку сбивают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на самом деле... в Jetta не особо радует ЭУР... нет зависимости от скорости.... очень неудобно во дворе парковаться - слишком много движений...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
очень неудобно во дворе парковаться - слишком много движений...

причем тут ЭУР?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а разве не он должен за это отвечать?!

 

1.За количество оборотов руля от края до края ЭУР не отвечает!

2.Если ты крутишься на месте потому, что сразу не модешь попасть в нужное место - то тут тоже ЭУР не виноват.

 

В чем конкретно ты винишь ЭУР?

 

нет зависимости от скорости....

Ну ты навреное вообще не разгонялся больше 100-ки? зависимость как раз есть... причем еще и какая!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до 150 уже разгонялся.... наверное на совсем больших скоростях есть зависимость... но вроде много где читал, что при скорости до 10 км - руль от легкого короткого поворота крутил колеса до упора... скорее не правильно выразился - нету четко выраженной зависимости.. и не хватает при малых скоростях...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть тебе нужно прилогать лишщние усилия чтобы поворачивать руль на месте? и в этом вся проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лишнее усилие - в виде нескольких оборотов руля.... во:super:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как я и предпологал, к ЭУР эта пробелма никакого отношения не имеет... ЭУР это усилитель руля, а не рулевой механизм от которого зависят количество оборотов от края до края...

 

(если было бы меньше обортов то на скорости 170 легкий поворот руля выносил бы тебя на встречу - тут нужно во всем меру знать... а то, что не мелочь - то так не хочу, хочу по другому :super: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×