Перейти к публикации
Greck

Тарахтение выпускной системы на двигателе BSE?

Рекомендованные сообщения

Brown

Лысый

Коллеги, напоминаю что эта тема про тарахтение конкретного мотора на конкретной машине :-D

Лысый

Обсуждение автомобилей в других ветках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тарахтение такого типа есть и у меня так же как и у многих здесь. Я когда выбирал свою машинку мне в салоне 4 штуки подряд заводили и проехаться дали по стоянке так звуки у них из под капота и выхлопной трубы были одинаковы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто может сказать, у этого двигла на картинке скаченного мануала показаны гидрики на клапанах,а в другом рекламном проспекте скачанным с этого-же сайта,паписано коромысла с роликами :x

нихрена-себе описалово.Если гидрики вот вам и ответ почему при заводке тарахтят,хотя у меня на ауди 83!г.в. это не так проявляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто может сказать, у этого двигла на картинке скаченного мануала показаны гидрики на клапанах,а в другом рекламном проспекте скачанным с этого-же сайта,паписано коромысла с роликами :x

нихрена-себе описалово.Если гидрики вот вам и ответ почему при заводке тарахтят,хотя у меня на ауди 83!г.в. это не так проявляется.

 

Дело не в ГРМ. Тут обсуждается тема именно тарахтения выпускной (этот секуще-пукающий :cry: звук со стороны системы выпуска не спутаешь с постукиванием непрогретого ГРМ)

Насколько я знаю, тарахтение системы выпуска связано с выделенным жирным ниже:

 

"Двигатель 1,6 л/75 кВт, 2 кл./цил.

Технические особенности

? 2кл./цил., рычаги клапанов с роликами

? алюминиевый блок цилиндров, масляный поддон

с оребрением

? система ускоренного прогрева катализатора

(подачи вторичного воздуха)

? пластмассовый впускной коллектор с изменяемой

геометрией

? управление на основе сигнала датчика давления

(ранее на основе сигнала горячеплёночного

расходомера воздуха)

? из конструкции исключен нижний трубопровод

системы вентиляции картера (сохранена

вентиляция через головку блока цилиндров)

? из конструкции исключена система рециркуляции

ОГ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так он же не толко при прогреве тарахтит, а и далее при езде тоже. Главное не обращать внимания. :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если заслонки в коллекторе оторвался,и в поршневую улетят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так он же не толко при прогреве тарахтит, а и далее при езде тоже. Главное не обращать внимания. smile.gif

у меня тока при прогреве, потом тишина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тарахтит при прогреве в первые 2-3 мин. Но внутри машины не слышно. Потом не слышно ничего. Ну, только на уровне общеуличного шума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тарахтит на холодную, но в пределах минутки. Зато потом при разгонах звук, конечно, весьма странный, как-будто дизель с рыком каким то или уханьем, хз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая ситуация - пока машина прогревается на повышенных оборотах, что то дребезжит в задней части авто. Такое ощущение, что в глушителе какой то металлический предмет. Как прогреется звук пропадает. Если погазовать тоже не слышно. Зимой при прогреве я этого не замечал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×