Перейти к публикации
Greck

Все о работе ABS+ASR!

Рекомендованные сообщения

Отключил ASR, а с места шлифануть, бросая педаль сцепления на 4000 оборотов, не получается. Надо ещё больше оборотов давать? (сцепление жалко :beer2: ) Или это пирелли П7 скользить не хочет... :beer2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RRRrrrr!!!

Сцепление нужно порежче бросать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оффтоп уже наверно :beer2:

А 4 тысячи оборотов достаточно?) Судя по заводским данным макс. крут. момент у 1.6 BSE достгается на 3800 об/мин

Я уж подумал, что 1.6 BSE не может шлифовать колёсами асфальт под весом нашей джетты :beer2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда работает ASR индикатор работает,а когда работает ABS индикатор молчит! почему?С Новым годом клуб!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что работает ABS сигнализирует стрекот педали тормоза - думаю индикацию не сделали на щитке из-за безопасности \типа усли уж ABS работает то водиле не до того :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vovik-puzovik

Когда работает ASR индикатор работает,а когда работает ABS индикатор молчит! почему?

учи мат.часть :-D , ну если у тебя ABS начнет моргать то остановит тебя только ж/б столб или другой участник движения :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки ASR на Джетте рулит. На днях пришлось покататься на жонином Поло - там нету ASR - это просто капец, одно переднее колесо попадает на асфальт, второе на лед, и пара небольших ледяных бугорков под задние, все - тронуться нельзя вообще никак - одно ведущее просто шлифует лед. Резинка зимняя - новый нешипованный Gislaved Eurofrost 3 (надо сказать резинка хорошая - АБС почти не срабатывает). Еще пытался бордюр полузасыпанный перепрыгнуть. "Туда" при парковке с разгона запрыгнул без проблем. А вот выехать - болт. Так и прыгал пока вчетвером не вытолкнули. Не, ASR или блокировка дифа - рульная вещь, сейчас в Киеве - опа с дорогами конкретная - не чистят нихрена, но на Джетте проблем никаких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то летом ехал по трассе 150-160 с отключенной ASR, попал в дождь, стал включать,-нифига! Заехал на АЗС, заглушил двиг,после завел,все ОК!) На море был,по песку ездить невозможно-душит двигатель(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NMG Вс янв 03, 2010 6:50 pm

 

Как то летом ехал по трассе 150-160 с отключенной ASR, попал в дождь, стал включать,-нифига! Заехал на АЗС, заглушил двиг,после завел,все ОК!) На море был,по песку ездить невозможно-душит двигатель(((

 

в инструкции же написано, что на рыхлом снегу и на всякой такой дряни надо отключать :-D так что все ок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
NMG Вс янв 03, 2010 6:50 pm

 

Как то летом ехал по трассе 150-160 с отключенной ASR, попал в дождь, стал включать,-нифига! Заехал на АЗС, заглушил двиг,после завел,все ОК!) На море был,по песку ездить невозможно-душит двигатель(((

 

в инструкции же написано, что на рыхлом снегу и на всякой такой дряни надо отключать :-D так что все ок!

Я это знал,но все таки решил попробовать...по снегу, на зимке, вобщем то едет нормально,но до определённого момента.я часто в таких случаях пользуюсь при трогании с места 2 передачей,тоже нормально получается)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×