RRRrrrr!!! 80 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2009 Отключил ASR, а с места шлифануть, бросая педаль сцепления на 4000 оборотов, не получается. Надо ещё больше оборотов давать? (сцепление жалко ) Или это пирелли П7 скользить не хочет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2009 RRRrrrr!!! Сцепление нужно порежче бросать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RRRrrrr!!! 80 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2009 оффтоп уже наверно А 4 тысячи оборотов достаточно?) Судя по заводским данным макс. крут. момент у 1.6 BSE достгается на 3800 об/мин Я уж подумал, что 1.6 BSE не может шлифовать колёсами асфальт под весом нашей джетты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovik-puzovik 0 Жалоба Опубликовано: 1 января 2010 Когда работает ASR индикатор работает,а когда работает ABS индикатор молчит! почему?С Новым годом клуб!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phill 3 Жалоба Опубликовано: 1 января 2010 что работает ABS сигнализирует стрекот педали тормоза - думаю индикацию не сделали на щитке из-за безопасности \типа усли уж ABS работает то водиле не до того Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedor 10 23 Жалоба Опубликовано: 1 января 2010 vovik-puzovik Когда работает ASR индикатор работает,а когда работает ABS индикатор молчит! почему? учи мат.часть , ну если у тебя ABS начнет моргать то остановит тебя только ж/б столб или другой участник движения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VslavX 2 Жалоба Опубликовано: 3 января 2010 Таки ASR на Джетте рулит. На днях пришлось покататься на жонином Поло - там нету ASR - это просто капец, одно переднее колесо попадает на асфальт, второе на лед, и пара небольших ледяных бугорков под задние, все - тронуться нельзя вообще никак - одно ведущее просто шлифует лед. Резинка зимняя - новый нешипованный Gislaved Eurofrost 3 (надо сказать резинка хорошая - АБС почти не срабатывает). Еще пытался бордюр полузасыпанный перепрыгнуть. "Туда" при парковке с разгона запрыгнул без проблем. А вот выехать - болт. Так и прыгал пока вчетвером не вытолкнули. Не, ASR или блокировка дифа - рульная вещь, сейчас в Киеве - опа с дорогами конкретная - не чистят нихрена, но на Джетте проблем никаких. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NMG 2 Жалоба Опубликовано: 3 января 2010 Как то летом ехал по трассе 150-160 с отключенной ASR, попал в дождь, стал включать,-нифига! Заехал на АЗС, заглушил двиг,после завел,все ОК!) На море был,по песку ездить невозможно-душит двигатель((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
das_auto 19 Жалоба Опубликовано: 3 января 2010 NMG Вс янв 03, 2010 6:50 pm Как то летом ехал по трассе 150-160 с отключенной ASR, попал в дождь, стал включать,-нифига! Заехал на АЗС, заглушил двиг,после завел,все ОК!) На море был,по песку ездить невозможно-душит двигатель((( в инструкции же написано, что на рыхлом снегу и на всякой такой дряни надо отключать так что все ок! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NMG 2 Жалоба Опубликовано: 3 января 2010 NMG Вс янв 03, 2010 6:50 pm Как то летом ехал по трассе 150-160 с отключенной ASR, попал в дождь, стал включать,-нифига! Заехал на АЗС, заглушил двиг,после завел,все ОК!) На море был,по песку ездить невозможно-душит двигатель((( в инструкции же написано, что на рыхлом снегу и на всякой такой дряни надо отключать так что все ок! Я это знал,но все таки решил попробовать...по снегу, на зимке, вобщем то едет нормально,но до определённого момента.я часто в таких случаях пользуюсь при трогании с места 2 передачей,тоже нормально получается) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах