Перейти к публикации
Greck

Все о работе ABS+ASR!

Рекомендованные сообщения

Таки ASR на Джетте рулит. На днях пришлось покататься на жонином Поло - там нету ASR - это просто капец, одно переднее колесо попадает на асфальт, второе на лед, и пара небольших ледяных бугорков под задние, все - тронуться нельзя вообще никак - одно ведущее просто шлифует лед.

 

Не знаю, в последнее время в связи с нестабильными погодными условиями, бывали случаи (на стоянке, на тротуаре при парковке...), когда одно ведущее переднее колесо в снегу или на твердом покрытии, а второе - на льду, так машина просто стоит на месте, раскачка не помогает, машина просто стоит. Помогало только оддалживание у местного дворника (который неподалеку был) чуток песка, соли или просто лопаты... :P Вобщем работы этой системы не ощутил... или может я чего-то не понимаю. :(

 

А на днях вообще, отказала работа системы ABS+ASR (как написано в мануале, они работают в тандеме). Ехал себе спокойно, стал под магазином, заглушил двигатель, потом завожу и все – предупредительный звуковой сигнал, мигание индикаторов ABS, ASR и тормозной системы. :-D Поехал на сервис, меня сразу стали грузить, что мол буксовал много, это под гарантию не попадает и т.д. провели диагностику и как оказалось, засорились на задних колесах диски с которых считывается датчиками ABS информация о скорости вращения колеса и т.д. Это, конечно разочаровало :( , так как для авто такого уровня это конечно не плюс, хотя и эксплуатирую его в нормальных городских условиях. Знакомые на аналогичных авто и более дорогих таких проблем не знают. За сервис, конечно, не платил. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня на перекрестке при троганьи на зеленый свет светофора на совершенно безобидной горочке шлифовал лед, который был только под одним передним колесом. Лампа ASR при этом вовсю моргала. После отключения системы стало еще хуже.

Пришлось сдать пару метров назад, вкючить ASR и спокойно тронуться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из личного опыта: зимой просто анреал как часто работает АБС.. иной раз стремно становится.. тачка летит в задницу какому нить джипу, а ты сделать НИЧЕГО не можешь... а АСР - ну зимой пару раз она срабатывала и явно неадекватно, но были другие случаи - там все ок... хз.. наверное надо покупать машину за сотни штук баксов и тогда доверять электронике...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jettochkin

ездить нужно уметь просто... тачка за сто штук баксов тебе не поможет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sasho, Belarus это не блокировка дифиренциала, а система которая при пробуксовке душит мотор чтобы вы его не перегрели так как толку от вашего буксования на месте - компьютер не видит...

 

провели диагностику и как оказалось, засорились на задних колесах диски с которых считывается датчиками ABS информация о скорости вращения колеса и т.д. Это, конечно разочаровало :( , так как для авто такого уровня это конечно не плюс, хотя и эксплуатирую его в нормальных городских условиях. Знакомые на аналогичных авто и более дорогих таких проблем не знают.

 

И мы таких проблем не знаем... у тебя уникальный случай)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера вечером при выезде с работы под горку ледяную немного пришлось побуксовать, на середине горки предупредительный звуковой сигнал, загорелся индикаторов ABS, ASR и мигание восклицательного знака... :(

 

поднялся заглушил...завел все погасло кроме абс, поехал, через 10 метров абс тоже потухла....

интересно автоскан покажет че это было?

 

но аср реально рулит, выехал вобщем с первого раза, перед этим пара тройка авто выезжали только с 3-4 раза и с разгону..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня случились такие же симптомы, только при трогании с места в снежной каше. Вылечились таким-же образом как и у Serj. Интересно - это нормально ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Serj то что делает АСР, можно сделать и самому - не сильно давить на педаль газа. Сейчас у меня другая машина, на которой есть EBD - электронная блокировка дифференциала, эта система при пробуксовке одного колеса, подттормаживает его передавая тем самым крутящий момент на колесо с лучшим покрытием. На джетте ооочень сильно не хватало EBD, реально очень много случаев, когда выезжаешь с АЗС в горку, на СТО заезжаешь, с одной стороны лед, с другой асфальт. в таких случаях от АСР толку ноль! аср нужна (не помогает, от нее помощи в принципе нету никакой), так вот, она помогает когда например трогаешься со светофора, а под колесами лед. то есть не надо задумываться сколько газу давать, дал в пол и едешь, и пока колесо не перестанет буксовать, обороты выше 2000-3000 не будут. вот в принципе и все плюсы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

провели диагностику и как оказалось, засорились на задних колесах диски с которых считывается датчиками ABS информация о скорости вращения колеса и т.д. Это, конечно разочаровало :( , так как для авто такого уровня это конечно не плюс, хотя и эксплуатирую его в нормальных городских условиях. Знакомые на аналогичных авто и более дорогих таких проблем не знают.

 

И мы таких проблем не знаем... у тебя уникальный случай)))

 

Да и не говори, сам в шоке...)))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×