Перейти к публикации
Greck

Все о работе ABS+ASR!

Рекомендованные сообщения

порой приходиться буксовать на заснеженной стоянке, в єтом случае ASR очень даже помогает, для експеримента ввыключал ее - машина вообще не шевелиться и шлифует даже на минимальном газу если ледок есть под снегом, при включении ASR с пробуксовокй но вызжает очень уверенно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NMG

Песок - это не под силу паркетникам да и некоторым джипам... не то что какой-то аср... нашел на чем потестить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот только факт моргания пиктограммы на приборном щитке я объясняю по-другому: загорание лампочки свидетельствует об отключении защитной системы ASR (смотрим в мануал), и если она загорается периодически при фактически состоявшейся пробуксовке, то это обозначает, что система не может по условиям движения удерживать обороты двигателя, обеспечивающие недопущение пробуксовки колеса и периодически, морганием, объявляет о своей несостоятельности , т.е. о периодическом отключении, связанном с самим фактом пробуксовки...

 

Если ссылаетесь на мануал, так хоть читайте внимательно что там пишется. Факт загорания контрольной лампы в движении свидетельствует как раз о задействовании системы контроля тяги во время пробуксовки.И принудительное снижение оборотов (мощности) двигателя есть прямая работа этой системы при пробуксовке колес :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
NMG

Песок - это не под силу паркетникам да и некоторым джипам... не то что какой-то аср... нашел на чем потестить...

А чем еще на отдыхе заниматься не совсем трезвому коллективу ? :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После продолжительных тестов я так и не ощутил работы АСР. Обороты не то что не падают, машина думает что она едет дальше, даже скорости переключает. :meeting:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот только факт моргания пиктограммы на приборном щитке я объясняю по-другому: загорание лампочки свидетельствует об отключении защитной системы ASR (смотрим в мануал), и если она загорается периодически при фактически состоявшейся пробуксовке, то это обозначает, что система не может по условиям движения удерживать обороты двигателя, обеспечивающие недопущение пробуксовки колеса и периодически, морганием, объявляет о своей несостоятельности , т.е. о периодическом отключении, связанном с самим фактом пробуксовки...

 

Если ссылаетесь на мануал, так хоть читайте внимательно что там пишется. Факт загорания контрольной лампы в движении свидетельствует как раз о задействовании системы контроля тяги во время пробуксовки.И принудительное снижение оборотов (мощности) двигателя есть прямая работа этой системы при пробуксовке колес :meeting:

В мануале черным по белому: горит,значит отключена или неисправна ASR. Мигает при движении-срабатывает ASR.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АСР рулит, помогает на 100%%%%% :meeting::cold::-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При трогании с места (со светофора и т.п.) в снежной каше срабатывает ASR, но перед машины начинает водить из стороны в сторону. Может в такую погоду отключать ASR?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я пробовал так делать... еще хуже (если точно так же давить на педаль). Шлифовать начинает еще раньше...

По моим ощущениям, ASR полезная штука...Своего мнения никому не навязываю. :meeting: и за несовпадение с моим никого не осуждаю :cold:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несомненно ASR удобная для эксплуатации штука. После Джетты садился на Элантру - колеса при старте шлифуют и уже в сравнении познаешь всю прелесть немецкого автопрома! :meeting: Однако и ASR не всегда спасает, в некоторых случаях, например старт в крутой заснеженный подъем, ASR не дает двигателю раскрутиться и машина глохнет. В таких случаях принудительно его отключаю и с пробуксовками покоряю "вершину" :cold:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×