Serj 61 Жалоба Опубликовано: 11 января 2010 порой приходиться буксовать на заснеженной стоянке, в єтом случае ASR очень даже помогает, для експеримента ввыключал ее - машина вообще не шевелиться и шлифует даже на минимальном газу если ледок есть под снегом, при включении ASR с пробуксовокй но вызжает очень уверенно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 14 января 2010 NMG Песок - это не под силу паркетникам да и некоторым джипам... не то что какой-то аср... нашел на чем потестить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolf 101 Жалоба Опубликовано: 14 января 2010 Вот только факт моргания пиктограммы на приборном щитке я объясняю по-другому: загорание лампочки свидетельствует об отключении защитной системы ASR (смотрим в мануал), и если она загорается периодически при фактически состоявшейся пробуксовке, то это обозначает, что система не может по условиям движения удерживать обороты двигателя, обеспечивающие недопущение пробуксовки колеса и периодически, морганием, объявляет о своей несостоятельности , т.е. о периодическом отключении, связанном с самим фактом пробуксовки... Если ссылаетесь на мануал, так хоть читайте внимательно что там пишется. Факт загорания контрольной лампы в движении свидетельствует как раз о задействовании системы контроля тяги во время пробуксовки.И принудительное снижение оборотов (мощности) двигателя есть прямая работа этой системы при пробуксовке колес Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NMG 2 Жалоба Опубликовано: 14 января 2010 NMG Песок - это не под силу паркетникам да и некоторым джипам... не то что какой-то аср... нашел на чем потестить... А чем еще на отдыхе заниматься не совсем трезвому коллективу ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Johnny 0 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2010 После продолжительных тестов я так и не ощутил работы АСР. Обороты не то что не падают, машина думает что она едет дальше, даже скорости переключает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitulla 43 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2010 Вот только факт моргания пиктограммы на приборном щитке я объясняю по-другому: загорание лампочки свидетельствует об отключении защитной системы ASR (смотрим в мануал), и если она загорается периодически при фактически состоявшейся пробуксовке, то это обозначает, что система не может по условиям движения удерживать обороты двигателя, обеспечивающие недопущение пробуксовки колеса и периодически, морганием, объявляет о своей несостоятельности , т.е. о периодическом отключении, связанном с самим фактом пробуксовки... Если ссылаетесь на мануал, так хоть читайте внимательно что там пишется. Факт загорания контрольной лампы в движении свидетельствует как раз о задействовании системы контроля тяги во время пробуксовки.И принудительное снижение оборотов (мощности) двигателя есть прямая работа этой системы при пробуксовке колес В мануале черным по белому: горит,значит отключена или неисправна ASR. Мигает при движении-срабатывает ASR. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAD_MAX 151 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2010 АСР рулит, помогает на 100%%%%% Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
asl 2 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2010 При трогании с места (со светофора и т.п.) в снежной каше срабатывает ASR, но перед машины начинает водить из стороны в сторону. Может в такую погоду отключать ASR? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
walex 0 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2010 я пробовал так делать... еще хуже (если точно так же давить на педаль). Шлифовать начинает еще раньше... По моим ощущениям, ASR полезная штука...Своего мнения никому не навязываю. и за несовпадение с моим никого не осуждаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad13 30 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2010 Несомненно ASR удобная для эксплуатации штука. После Джетты садился на Элантру - колеса при старте шлифуют и уже в сравнении познаешь всю прелесть немецкого автопрома! Однако и ASR не всегда спасает, в некоторых случаях, например старт в крутой заснеженный подъем, ASR не дает двигателю раскрутиться и машина глохнет. В таких случаях принудительно его отключаю и с пробуксовками покоряю "вершину" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах