IgYa 6 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2007 Кто что думает по этому поводу? Может есть ссылки на другие форумы? Слышал россияне делают такое и вроде бы довольны. Понятно, что пока на гарантии делать такое не буду, но вот инфу решил пособирать. А мысли такие - часто в журнальчиках встречал, что во имя Евро4 двиги "душат", прием ухудшается, мощность и момент падают, поэтому если сделать чип тюнинг может авто порезвее станет? не к тому, что мне чего-то не хватает, пока просто интересно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2007 теория тут теоретические результаты: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2007 Чип-тюнинг Чип-тюнинг - есть самый прогрессивный способ улучшения динамики движения Вашего автомобиля. Он достигается путем изменения параметров настройки контроллера системы управления двигателем. Изменение параметров обеспечивают специальные программы, в которых заложены различные условия работы двигателя, а так же электронных систем, установленных на автомобиле. Следует заметить, что эти параметры отслеживаются различными датчиками и, в зависимости от их показаний, программа управления двигателем использует различные настройки, обеспечивая определенный режим работы двигателя. Если Вы внимательны к своему автомобилю, регулярно обеспечиваете обслуживание на дилерских станциях (использующих только оригинальные материалы и запасные части), заправляете его (по возможности) качественным топливом и поддерживаете работу всех систем в исправном состоянии, то Вы, конечно, можете рассчитывать на то, что и автомобиль сможет ответить на Вашу заботу о нем. Значит, чип-тюнинг действительно для Вас! Общий принцип чип-тюнинга заключается в улучшении отдельных характеристик двигателя, а именно: экономичности, токсичности, динамических характеристик - мощности двигателя и крутящего момента. Мы остановимся только на основных, пользующихся наибольшим спросом - динамических. (Обращаем Ваше отдельное внимание на то, что изменение программы управления - очень сложный процесс. Программы должны соответствовать очень многим критериям, поэтому огромное значение приобретает техническое оснащение и оборудование тюнинговой фирмы, квалификация ее инженерно-технического персонала, а так же обязательное проведение всех необходимых диагностик с использованием дилерского оборудования только высококвалифицированными специалистами). Программа увеличения мощности и крутящего момента разрабатывается под заказ под конкретный автомобиль. При этом учитывается все: комплектация, пробег, износ двигателя, тип коробки передач, регион эксплуатации, даже температурная зона. Модернизированная программа обеспечивает более высокую отдачу мощности и крутящего момента во всех режимах движения по сравнению с универсальной. При форсировании используются только возможности электронного управления системами, без вмешательства в конструкцию двигателя и никакие дополнительные переделки не производятся. В принципе, при данных условиях это не может привести к повышенному износу двигателя, при условии, если Вы придерживаетесь указанных требований. Возникает резонный вопрос: Как так? Если мотор стал мощнее, значит и износ у него должен быть выше, чем у базового? Но оказывается, что это верно, только при форсировании самого двигателя, то есть, если мы меняем конструкцию самого двигателя. В нашем случае, мы производим лишь оптимизацию нагрузки двигателя и, добиваясь лучшего сгорания более качественного топлива с высоким октановым числом, улучшаем эффективность работы системы зажигания и впрыска топлива. В этом реализуется основное правило качественного чип-тюнинга - наиболее полное сгорание топливно-воздушной смеси во всех режимах работах двигателя. Это и обеспечивает дополнительный прирост мощности и крутящего момента. Что Вы от этого получаете? Многое: быстрый разгон, уверенный обгон, увеличение максимальной скорости, более комфортабельное управление автомобилем в городских условиях и, наконец, просто большее удовольствие от вождения автомобиля Все работы производятся с использованием сертифицированного программного обеспечения и оборудования. Услуга "Чип-тюнинг" включает в себя: входная диагностика; блок управления - снятие/установка - цена по справочнику работ, в зависимости от модели; модернизация блока управления - цена по прайсу, в зависимости от модели; выходная диагностика. Диагностики проводятся в обязательном порядке. Для автомобилей с пробегом заключение о возможности модернизации блока управления - только по результатам входной диагностики. Рекомендация: использование воздушных фильтров нулевого сопротивления JR, K&N, BMC. Работы производятся в течении одного дня! источник http://www.kerg.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2007 отзывы: есть несколько знакомых, которые уже чиповали Г5. В том числе и ГТИ. се нормально. Сервисмены на ТО не замечали. Тем более всегда есть возможность расчиповаться (залить обратно стандартную прогу управления). Насчет увеличения количества сил: обладатели 1,6 врядли крутят двигатель до тех оборотов, где живут их 100 сил. А вот чиповкой силы поднимуться не во всем диапозоне оборотов, а скорее всего где-то под конец, тыщам так к 5. Будете ли вы туда постоянно крутить двигатель, чтобы ощутить эту микроскопическую прибавку? Насчет момента посложнее. На атмосферных двигателях думаю до объема 2 - 2,5 тоже будет не очень ощущаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2007 Вот тут форум австрийской фирмы чипующей моторы и типа дающей гаррантию на то, что эффект будет даже возвращают по их словам денег если не понравится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvv 10 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2007 Кто что думает по этому поводу? Может есть ссылки на другие форумы? Слышал россияне делают такое и вроде бы довольны. Понятно, что пока на гарантии делать такое не буду, но вот инфу решил пособирать. А мысли такие - часто в журнальчиках встречал, что во имя Евро4 двиги "душат", прием ухудшается, мощность и момент падают, поэтому если сделать чип тюнинг может авто порезвее станет? не к тому, что мне чего-то не хватает, пока просто интересно. У официалов существует такая штука как перепрошивка блока управления двигателя (делаеться абсолютно нормально и без снятия с гарантии) к примеру за 500 евро предлогают увеличить мощность с 115 до 129, но вряд ли это будет сильно ощущаться это раз. потом есть бензин мотор будет минимум на пару литров больше это два. А три как человек связаный и участвующий в "зарядах" автомобиля 2112, могу сказать что простая прошивка мало чего даст тут неободим комплексный подход и как минимум "убирать" катализатор под евро 4 и т.д. и т.п. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2007 мне тоже кажется что выкидывания катализатора даст эффект больший чем перепрошивка))! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgYa 6 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2007 Я как то случайно услышал передачу о Автотрейдинге - вроде бы они тоже чипуют даже новые авто без снятия с гарантии По поводу того, что врядли буду крутить в режим максимальной мощности - это не верно, когда надо резко стартануть кручу на первой и второй до 4-5 тыщ. По поводу повышенного расхода тоже сомнительно, встречал высказывания , что наоборот, расход снижается из-за более оптимальной работы движка Кроме того, вроде бы, даже если не крутить сильно все равно чувствуется улучшение работы в виде уменьшения кол-ва переключения передач, эластичности двигателя Хотя это все может быть рекламными слоганами, вот если б услышать людей осуществивших сей тюнинг... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvv 10 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2007 Дык я те и говорю как человек опробывавший на советских авто много разных приблуд. Вот ты мне скажи откуда брать мощность если не увеличивать подачу топлива? (не буду вдаваться в темы про увеличение объема двигателя, замены одних распредвалов на другие и пр). Не может увеличиться мощность и снизиться количество потребления топлива! Факт общеизвестный Теперь о коробке передач Допустим из 102 сил сделали 150 !!! Но коробку оставили с теми же передаточными отношениями, следовательно при увеличении мощности, уластичности, момента и пр. автомобиль стал резвее и гораздо быстрее выкручивает передачи а значит в свою очередь требует чаще переходить от одной передачи к другой. Можно конечно меня не слухать ваще или послать с моими советами))) НО ВЕРИТЬ РЕКЛАМЕ НЕЛЬЗЯ!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgYa 6 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2007 Вот ты мне скажи откуда брать мощность если не увеличивать подачу топлива? Я знаю однозначно, что двиги в европе "душат" во имя экологии - Евро 2/4 и т.д., вот этот резерв и хочется поиспользовать 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах