Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Да, простите. :super: Почитал. И хочется и колеться. Но больше склоняюсь ко второму. На фиг этот геморрой причём за немалое количество бабок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я наконец-то добавил лошадок своей "газонокосилке". Это не в прямом смысле чип-тюнинг с перепрошивкой заводской программы и т.п.

Это чип-бокс. А именно post-3551-0-77954100-1321887656_thumb.jpg

http://www.racechip....lmb6idusnuvrvc3

Всю интересующую информацию Вы найдёте на сайте.

Я сразу не кинулся описывать все прелести от установки даного девайса,т.к хотелось немного обкатать машинку и собрать

все эмоции в кучу. Но это тяжело,откровенно говоря получалось..

Во первых. Несовсем удачное время приобретения. Я встал на "гвозди",кругом обледенелые дороги и т.п.

Во вторых. Так совпало,что полетели поочерёдно две катушки зажигания.А в короткий промежуток после замены первой катушки,выпал мокрый снег))) , со всеми вытекающими последствиями+ резине уже четвёртый сезон...

В субботу заменил только вот вторую катушенцию..(сказали -рано или поздно поменять предётся все- к 90тыс они уже просто рассыпаются.).

Вообщем не было реальной возможности испытать динамику авто( и наверное уже в этом году не получится))) )

Но всё же. Я ощутил реальную прибавку кобыл под капотом. Машина и до того была весёлой на разгоны и моментальные

отклики на газ( владельцы NJ6 со 150л.с подтвердят), теперь она просто стала "бешенной газонокосилкой"

Мощностные характеристики смысла приводить нет, так как они указаны в соответствующей таблице на сайте ( мотор BMY- 1.4TSI 103кW, 220Нм 1500-4500об/мин в стоке).

Устанавливал не сам, а в сервисе у знакомого Джеттовода.Так как счас на улице далеко не май месяц :cold: .Плюс, ко всему, у него

ВаГКом и мы, после установки проверили как поведёт себя штатный блок на это "безобразие". Ошибок и т.п. весчей после нескольких дней эксплуатации в режиме "тапка в пол" не вылезло.

Топливо лью сейчас АИ 98.Расход субъективно не увеличился,кроме нескольких первых дней,когда я испытывал сей девайс)))

Но достаточно всё быстро приходит в норму,как перестаёшь вжигать( с 12,5 л/100км до 9.7-10.2 ).От дома до работы в неспешном тэмпе около 9л/100км по БК.

Установка достаточно проста, Но на BMY ,САVD(150),BLG(170) есть свои неудобства при установке. Датчик давления наддува G31 глубоко запрятан перед блоком управления дроссельной заслонкой и

приходится снимать часть воздуховодов, так как не добраться до него с наскока. На 1.4САХА( 122л.с) разводка и подключение куда проще и не займёт минут 10( там G31 и G71 на виду).

Как установливать на САХА есть видео на примере VW SCIROCCO 1,4TSI. Так,что задавайте вопросы уж если непонятно.

Реально машина валеД!!! И после установки и первых километров у Вас на лице непроизвольно нарисуется улыбка от полученных эмоций.

 

ЗЫ. Забыл сказать,что установка и снятие чип-бокса- не оставляет ни каких следов в памяти машины,Это очень важно для новых авто! На ТО можно смело ехать к официалам как ни чё не бывало, а затем снова всё установить. На зиму,как вариант, можно поставить контрольную

фишку( в комплекте идёт),отсоединив от чип-бокса без снятия проводки- блок управления переходит в штатный режим мощности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю на нашем форуме появилась реклама Race Chip))). :victory:

 

Вчера первый раз удалось вырваться из города на трассу.Проехал в общей сложности 150 км по уже знакомому маршруту. Средняя скорость по БК 78км/ч.

Расход показал 6,5 л/100км( заправил Аи95). Т.е. перерасхода бензина,несмотря на шипы и возросшую мощность не увеличился)))).

 

PS.добавлено 9марта 2012год.

Положительный момент эксплуатации- совершенно незаметен чип-бокс в повседневной эксплуатации!

Если ездить спокойно и умеротворённо- то мотор показывает отличную экономичность! При всём том,в любой момент машина готова выстрелить как из пушки.( ради интереса выбирал бодро обгоняющие меня машинки,отпускал их на приличное расстояние,а затем легко и непринуждённо нагонял,уходя далеко вперёд)

Это добовляет уверенности и чувство превосходства)))) Обнулив БК,за последние ~600км пробега,средний расход сейчас опустился до 9.0л/100км. :super: при устаявшейся средней скорости в 26- 28км/ч( строго городской режим.на трассу не выезжал) Совсем на днях, по работе колесил в самом ближнем пригороде и городу(т.е. все те же развязки,сфетофоры),просто не давил тапку и позволял ехать накатом при первой же возможности. Vне привышала 60-70км/ч.Ну вот что получилось( подпортили цифири несколько последних "длинных" сфетофоров))))

post-3551-0-33283000-1331385655_thumb.jpgpost-3551-0-88410500-1331385666_thumb.jpg

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю на нашем форуме появилась реклама Race Chip))). :victory:

 

Вчера первый раз удалось вырваться из города на трассу.Проехал в общей сложности 150 км по уже знакомому маршруту. Средняя скорость по БК 78км/ч.

Расход показал 6,5 л/100км( заправил Аи95). Т.е. перерасхода бензина,несмотря на шипы и возросшую мощность не увеличился)))).

 

PS.добавлено 9марта 2012год.

Положительный момент эксплуатации- совершенно незаметен чип-бокс в повседневной эксплуатации!

Если ездить спокойно и умеротворённо- то мотор показывает отличную экономичность! При всём том,в любой момент машина готова выстрелить как из пушки.( ради интереса выбирал бодро обгоняющие меня машинки,отпускал их на приличное расстояние,а затем легко и непринуждённо нагонял,уходя далеко вперёд)

Это добовляет уверенности и чувство превосходства)))) Обнулив БК,за последние ~600км пробега,средний расход сейчас опустился до 9.0л/100км. :super: при устаявшейся средней скорости в 26- 28км/ч( строго городской режим.на трассу не выезжал) Совсем на днях, по работе колесил в самом ближнем пригороде и городу(т.е. все те же развязки,сфетофоры),просто не давил тапку и позволял ехать накатом при первой же возможности. Vне привышала 60-70км/ч.Ну вот что получилось( подпортили цифири несколько последних "длинных" сфетофоров))))

post-3551-0-33283000-1331385655_thumb.jpgpost-3551-0-88410500-1331385666_thumb.jpg

 

 

Здравствуйте!

Подскажите , а как заказывать набор для чип тюнинга?

И в двух словах опишите метод подключения.

 

Машина Jetta 6 1.4 122 CAXA

 

Заранее спасибо!

Изменено пользователем DrLivsi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я наконец-то добавил лошадок своей "газонокосилке". Это не в прямом смысле чип-тюнинг с перепрошивкой заводской программы и т.п.

Это чип-бокс. А именно post-3551-0-77954100-1321887656_thumb.jpg

http://www.racechip....lmb6idusnuvrvc3

Всю интересующую информацию Вы найдёте на сайте.

Я сразу не кинулся описывать все прелести от установки даного девайса,т.к хотелось немного обкатать машинку и собрать

все эмоции в кучу. Но это тяжело,откровенно говоря получалось..

Во первых. Несовсем удачное время приобретения. Я встал на "гвозди",кругом обледенелые дороги и т.п.

Во вторых. Так совпало,что полетели поочерёдно две катушки зажигания.А в короткий промежуток после замены первой катушки,выпал мокрый снег))) , со всеми вытекающими последствиями+ резине уже четвёртый сезон...

В субботу заменил только вот вторую катушенцию..(сказали -рано или поздно поменять предётся все- к 90тыс они уже просто рассыпаются.).

Вообщем не было реальной возможности испытать динамику авто( и наверное уже в этом году не получится))) )

Но всё же. Я ощутил реальную прибавку кобыл под капотом. Машина и до того была весёлой на разгоны и моментальные

отклики на газ( владельцы NJ6 со 150л.с подтвердят), теперь она просто стала "бешенной газонокосилкой"

Мощностные характеристики смысла приводить нет, так как они указаны в соответствующей таблице на сайте ( мотор BMY- 1.4TSI 103кW, 220Нм 1500-4500об/мин в стоке).

Устанавливал не сам, а в сервисе у знакомого Джеттовода.Так как счас на улице далеко не май месяц :cold: .Плюс, ко всему, у него

ВаГКом и мы, после установки проверили как поведёт себя штатный блок на это "безобразие". Ошибок и т.п. весчей после нескольких дней эксплуатации в режиме "тапка в пол" не вылезло.

Топливо лью сейчас АИ 98.Расход субъективно не увеличился,кроме нескольких первых дней,когда я испытывал сей девайс)))

Но достаточно всё быстро приходит в норму,как перестаёшь вжигать( с 12,5 л/100км до 9.7-10.2 ).От дома до работы в неспешном тэмпе около 9л/100км по БК.

Установка достаточно проста, Но на BMY ,САVD(150),BLG(170) есть свои неудобства при установке. Датчик давления наддува G31 глубоко запрятан перед блоком управления дроссельной заслонкой и

приходится снимать часть воздуховодов, так как не добраться до него с наскока. На 1.4САХА( 122л.с) разводка и подключение куда проще и не займёт минут 10( там G31 и G71 на виду).

Как установливать на САХА есть видео на примере VW SCIROCCO 1,4TSI. Так,что задавайте вопросы уж если непонятно.

Реально машина валеД!!! И после установки и первых километров у Вас на лице непроизвольно нарисуется улыбка от полученных эмоций.

 

ЗЫ. Забыл сказать,что установка и снятие чип-бокса- не оставляет ни каких следов в памяти машины,Это очень важно для новых авто! На ТО можно смело ехать к официалам как ни чё не бывало, а затем снова всё установить. На зиму,как вариант, можно поставить контрольную

фишку( в комплекте идёт),отсоединив от чип-бокса без снятия проводки- блок управления переходит в штатный режим мощности.

 

Прошло полгода, поделитесь впечатлениями...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Подскажите , а как заказывать набор для чип тюнинга?

И в двух словах опишите метод подключения.

 

Машина Jetta 6 1.4 122 CAXA

 

Заранее спасибо!

Как заказывать - всё написано на сайте. Я заказывал через представительство RC в РФ. Оплатил, переслали ММS почтой буквально за два-три дня.

Подключение на САХА есть видеоролик. с Сырком.

Что касается работы ЧБ RC на машине.

Зимой - весной всё было хорошо. Бокс не проявлял себя ,в отрицательном плане, ни как)))) Всё было нормально, я уже подпривык к динамике машины.

Всё в общем было нормально...Наступили майские жаркие деньки..( до 30С) И вот при педалировании как-то, выскочил "Джеки ЧАН"!

Я отключил приблуду и поставил диагностическую колодку с лампой, переведя машину на стоковый режим.Через 3дня Джеки чан сам собой исчез с приборки. Поставил бокс снова...опять таже фигня: при активном педалировании на высоких оборотах- СНEK. Списался с RC.Человек оттуда посоветовал

заменить воздушный фильтр.( О! Блин. Точняк. Я всё откладывал до ТО 90т.км .) и уменьшить регулятор мощности на одно деление.Регулятор момента не стал трогать.Фильтр был конечно забит пылью и всякой шнягой.

Но замена фильтра - ни к чему не привела..Вскоре снова вылезла ошибка.по ограничению max.величены давления наддува На ТО 90 официалы подчистили мемори ЭБУ( там ещё была куча ошибок по второму вентилятору.ОД его мне приговорил..Но это другая история..Как победил "сдохнувший" своими руками как нить расскажу!) Я стал ездить в стоковом режиме( без ЧБ).

...На загородной трассе сцепился с Октавией TSI( Видимо 1.8TSI) Где-то на 170км/ч снова выскочил Джеки.. и я понял,что дело наверное не в чип-боксе Поехал к знакомому Джеттоводу в сервис. ВАГКОМ показа ошибку по перепускному клапану. Роль его заключается в том,что при резком сбросе газа( режим принудительного холостого хода),он открывает заслонку и перепускает излишки компрессионного воздуха через байпас обратно на впуск компрессора, что бы не происходило противодавления на лопасти ТКР( что может привести к поломке турбокомпрессора при высоком давлении наддува). Покапавшись в инэте, нашёл проставку блу-офф( на байпас) для 1.4TSI, которая ставится между посадочным местом в ТКР и OEM перепускным клапаном и сбрасывает уже излишки воздуха в атмосферу.

post-3551-0-38110400-1339155232.jpg

Это рекомендуется для любого транспортного средства, где давление наддува было увеличено перепрограммированием ECU (чип тюнингом) или машины эксплатируются в жарком климате. В сервисе мы в начале проверели работу электромагнитного клапана ограничения давления наддува N71( тот который открывает-закрывает заслонку Вестгейт) Всё вроде нормально. Мастер затем снял перепускной клапан,прочистил( он был весь забит) поставил на место, стёрли ошибки. Бокс я не стал ставить Вот катался несколько недель в стоке.Чек не выскакивал. Вчера поставил снова Ч,Б. Покатался в городе и на трассе..Пока всё в порядке..Вот не знаю: стоит или не стоит покупать блу-офф..это примерно 3000руб...Опять же рекомендуют поменять всю это систему управления сброса давления наддува уже в составе комплекта, так как пишут:

" Мембранный OEM клапан, устанавливаемый производителем, очень ненадёжен. Взамен предлагается клапан металлический, разработанный как замена штатного." уникальная особенность модернизированного клапана в составе комплекта- это прямое подключение к впускному коллектору для вакуумного управления, что увеличивает скорость срабатывания при открытии / закрытии дроссельной заслонки.

post-3551-0-48180700-1339153393_thumb.jpg post-3551-0-50184100-1339153589_thumb.jpgpost-3551-0-40943800-1339153630_thumb.jpg

Это уже 10000руб..((( Уж не знаю..

http://www.ecstuning...107/Video99-SD/

Изменено пользователем mars73
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как заказывать - всё написано на сайте. Я заказывал через представительство RC в РФ. Оплатил, переслали ММS почтой буквально за два-три дня.

Подключение на САХА есть видеоролик. с Сырком.

Что касается работы ЧБ RC на машине.

Зимой - весной всё было хорошо. Бокс не проявлял себя ,в отрицательном плане, ни как)))) Всё было нормально, я уже подпривык к динамике машины.

Всё в общем было нормально...Наступили майские жаркие деньки..( до 30С) И вот при педалировании как-то, выскочил "Джеки ЧАН"!

Я отключил приблуду и поставил диагностическую колодку с лампой, переведя машину на стоковый режим.Через 3дня Джеки чан сам собой исчез с приборки. Поставил бокс снова...опять таже фигня: при активном педалировании на высоких оборотах- СНEK. Списался с RC.Человек оттуда посоветовал

заменить воздушный фильтр.( О! Блин. Точняк. Я всё откладывал до ТО 90т.км .) и уменьшить регулятор мощности на одно деление.Регулятор момента не стал трогать.Фильтр был конечно забит пылью и всякой шнягой.

Но замена фильтра - ни к чему не привела..Вскоре снова вылезла ошибка.по ограничению max.величены давления наддува На ТО 90 официалы подчистили мемори ЭБУ( там ещё была куча ошибок по второму вентилятору.ОД его мне приговорил..Но это другая история..Как победил "сдохнувший" своими руками как нить расскажу!) Я стал ездить в стоковом режиме( без ЧБ).

...На загородной трассе сцепился с Октавией TSI( Видимо 1.8TSI) Где-то на 170км/ч снова выскочил Джеки.. и я понял,что дело наверное не в чип-боксе Поехал к знакомому Джеттоводу в сервис. ВАГКОМ показа ошибку по перепускному клапану. Роль его заключается в том,что при резком сбросе газа( режим принудительного холостого хода),он открывает заслонку и выпускает излишки компрессионного воздуха в атмосферу, что бы не происходило противодавления на лопасти ТКР( что может привести к поломке турбокомпрессора при высоком давлении наддува). Покапавшись в инэте, нашёл проставку блу-офф( байпас) для 1.4TSI, которая ставится между посадочным местом в ТКР и OEM перепускным клапаном

post-3551-0-38110400-1339155232.jpg

Это рекомендуется для любого транспортного средства, где давление наддува было увеличено перепрограммированием ECU (чип тюнингом) или машины эксплатируются в жарком климате. В сервисе мы в начале проверели работу электромагнитного клапана ограничения давления наддува N71( тот который открывает-закрывает заслонку Вестгейт) Всё вроде нормально. Мастер затем снял перепускной клапан,прочистил( он был весь забит) поставил на место, стёрли ошибки. Бокс я не стал ставить Вот катался несколько недель в стоке.Чек не выскакивал. Вчера поставил снова Ч,Б. Покатался в городе и на трассе..Пока всё в порядке..Вот не знаю: стоит или не стоит покупать блу-офф..это примерно 3000руб...Опять же рекомендуют поменять всю это систему управления сброса давления наддува уже в составе комплекта, так как пишут:

" Мембранный OEM клапан, устанавливаемый производителем, очень ненадёжен. Взамен предлагается клапан металлический, разработанный как замена штатного." уникальная особенность модернизированного клапана в составе комплекта- это прямое подключение к впускному коллектору для вакуумного управления, что увеличивает скорость срабатывания при открытии / закрытии дроссельной заслонки.

post-3551-0-48180700-1339153393_thumb.jpg post-3551-0-50184100-1339153589_thumb.jpgpost-3551-0-40943800-1339153630_thumb.jpg

Это уже 10000руб..((( Уж не знаю..

http://www.ecstuning...107/Video99-SD/

 

 

Спасибо!

Правильно ли я понял , что ошибка Check Engine выскакивала не из-за бокса Race Chip? а по другой причине, м.б. для САХА у не актуальной (или в САХА такая же конструкция?)

Подскажите , а какие настройки у вас стоят в RACE CHip?

По умолчанию 4-1 или вы их меняли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, пролистал бегло все 20 страниц, но чиптюнинга с подробным описанием 1.6 - 102ЛС так и не нашел, неужели все так плохо с 1.6?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё же это ошибка( ЧЕК) была от многих причин видимо- и увеличенный RC-ом от стоковых показавтелей наддув( настройки RC стояли изночально заводские,cейчас на одно деление мощности уменьшено) , и грязный воздушный фильтр, и забитые пухом,насекомыми,грязью и т.п радиаторы ,и интэркулер(1), и клинивший от грязи клапан сброса давления наддува..+ ко всему,относительно жаркая погода =>высокая температура воздуха наддува,портившее показатели топ-воздуш.смеси...

Катаюсь вот уже пару дней в разных режимах спецом - всё пока ОК!

(1)-Так как пришлось чинить вентилятор, отвечающий за работу климата, то пришлось разбирать весь передок авто( обшивку бампера, усилитель бампера, телевизор с фарами, отстёгивать кучу шлангов,фишек и разЪёмов,а уж затем я добрался до кожуха на котором установлены вентиляторы) И моему взору предстали забитые соты выше названных устройств систем охлаждения. Пришлось снимать,раскручивать их друг от друга и долго вымывать кёрхером. Грязи было...ужас

Что касается САХА. RC подключается к комбинированному датчику G31расположенному в воздушном тракте до дроссельной заслонки и датчику в впускном коллекторе (G71),что и на CАVA(BMY). Датчики, отслеживающие величину наддува приводного компрессора на Twincharger, RC ни каким образом не затрагиваются!

На каких цифрах сейчас стоит регулятор- не помню((( А бокс раскручивать нехотца..

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Поделюсь и я своими впечатлениями от тюнинга двигателя с помощью racechip. Автомобиль jetta 6 122 л. с. CAXA. Купил в мае новенькую.

Отъездил 1000 км и понял что мощности не хватает для быстрого обгона по встречной полосе, ускорения при выезде на главную... Конечно была ошибка что не взял 150 л. с. , но теперь это уже не исправишь.

 

Купил на российском сайте racechip.ru "коробочку" racechip pro. Позиционируют себя как официальные дилеры racechip.de, но когда я задал

вопрос по оптимальным настройкам для двигателя моего авто на немецкий сайт немцы попросили номер invoice которого у меня не было. Я написал что покупал "коробочку" на сайте racechip.ru (у дилера), но немцы отвечать на мой вопрос отказались. Закралось сомнение что racechip.ru продает "коробочки" действительно из Германии. Но внешне очень похожа на немецкую с фотографии, придраться не к чему. Описание положено на русском языке, хоть и от двигателя Mercedes :) . Если у кого-нибудь есть информация по российскому дилеру напишите.

 

Теперь как машинка стала ездить. Разница заметна сразу. Турбина начинает работать с 1500 оборотов. Хотя инженеры VAG для этого двигателя пишут что и в штатном режиме турбина работает с 1500 оборотов.Но это совершенно другая работа! С racechip турбину слышно, тапку надавил и турбина зарычала. Результат уже с 70 км/ч машинка на 6 передачи начинает бодро разгоняться, с 80, 100 км/ч еще лучше разгоняется. Для эксперимента отключил racechip. Педаль газа сразу стала "ватной" проваливается до пола , а результата в разгоне никакого (на 6 передаче с 70, 80, 100 без разницы)! И турбины не слышно, работает она или нет, скорее всего конечно работает , но в другом режиме. Динамика изменилась существенно.

Сколько с таким форсированном режимом протянет турбина, ремни , клапана и другие детали не знаю. Этот вопрос оставляю открытым.

Уменьшение потребления топлива тоже есть, у меня за 700 км пробега с коробочкой расход получился 5.3.л./100 км Без racechip 5.7-5.8 л./100 км.

Я посчитал что при заводских настройках (левый регулятор на 4, правый на 1) для двигателя CAXA мощность получается 146-147 л.с. Я сдвинул левый регулятор на 5 деление чтобы получить около 150 л.с. (Это уже очень близко к максимуму 7). Расход топлива не увеличился, но и существенной разницы я не заметил, но оставил 5. Правый регулятор не трогал , оставил 1. Он отвечает за диапазон оборотов в которых прибавляется мощность. Увеличивая значение мы изменяем этот диапазон в сторону высоких оборотов. Только не понятно мы именно расширяем диапазон или сдвигаем с низких в сторону высоких.

Если кто-нибудь в курсе напишите про правый регулятор.

Check engine не загорался ни разу. Никаких неприятностей пока не было (проехал с коробочкой 800 км). Заметил одну особенность при езде. Особенно заметно на второй, третьей передаче. Мощность передается не пропорционально нажатию педали газа т. е. потихоньку нажимаешь педаль идет обычное ускорение потом педаль проходит какое-то положение и машина начинает лететь вперед как бешеная (это сопровождается воем турбины). Не знаю нормально это или нет.

Изменено пользователем Alexandrovav
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×