Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всё же это ошибка( ЧЕК) была от многих причин видимо- и увеличенный RC-ом от стоковых показавтелей наддув( настройки RC стояли изночально заводские,cейчас на одно деление мощности уменьшено) , и грязный воздушный фильтр, и забитые пухом,насекомыми,грязью и т.п радиаторы ,и интэркулер(1), и клинивший от грязи клапан сброса давления наддува..+ ко всему,относительно жаркая погода =>высокая температура воздуха наддува,портившее показатели топ-воздуш.смеси...

Катаюсь вот уже пару дней в разных режимах спецом - всё пока ОК!

(1)-Так как пришлось чинить вентилятор, отвечающий за работу климата, то пришлось разбирать весь передок авто( обшивку бампера, усилитель бампера, телевизор с фарами, отстёгивать кучу шлангов,фишек и разЪёмов,а уж затем я добрался до кожуха на котором установлены вентиляторы) И моему взору предстали забитые соты выше названных устройств систем охалождения. Пришлось снимать,раскручивать их друг от друга и долго вымывать кёрхером. Грязи было...ужас

Что касается САХА. RC подключается к комбинированному датчику G31расположенному в воздушном тракте до дроссельной заслонки и датчику в впускном коллекторе (G71),что и на CАVA(BMY). Датчики, отслеживающие величину наддува приводного компрессора на Twincharger, RC ни каким образом не затрагиваются!

На каких цифрах сейчас стоит регулятор- не помню((( А бокс раскручивать нехотца..

 

Спасибо!

Я решился на покупку.

Подскажите вы ведь в Германии брали?

Сколько идет посылка? Какие наклдные расходы (за пересылку и т.д.)

Не знаю где взять, здесь

http://www.racechip.de у немцев

или здесь

http://www.racechip.ru у русских

 

У нас конечно удобнее и быстрее, но не ПОДДЕЛКА ли это???

 

Что посоветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для страховки лучше у немцев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересует , сколько времени будет идти посылка?

Да и у русских похоже товар тот же самый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересует , сколько времени будет идти посылка?

Да и у русских похоже товар тот же самый

вот именно что похоже, от русских что угодно можно ожидать, я например при возможности заказать у немцев заказал бы у них, или хотя бы если они подтвердили полномочия их российского представителя... или уж лучше тут взять у немцев http://stores.ebay.com/RaceChip-Chiptuning/Volkswagen-/_i.html?_fsub=2653792017&_sid=866693747&_trksid=p4634.c0.m322 Изменено пользователем loed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звонил в российское представительство Race Chip , они утверждают ,что всё из Германии.

При заказе в Германии напрягает двухнедельная гарантия , которая закончится как раз тогда когда коробка придет в РОссию (начинается гарантия в момент оплаты). На какомто сайте читал , что человек заказал в Германии , пришла коробка через две недели , оказалась нерабочая.

По гарантии вернуть не смог т.к. со дня продажи прошло более двух недель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написал в Германию

 

Ответили , что http://www.racechip.ru их официальные диллеры

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

Я решился на покупку.

Подскажите вы ведь в Германии брали?

Сколько идет посылка? Какие наклдные расходы (за пересылку и т.д.)

Не знаю где взять, здесь

http://www.racechip.de у немцев

или здесь

http://www.racechip.ru у русских

 

У нас конечно удобнее и быстрее, но не ПОДДЕЛКА ли это???

 

Что посоветуете?

Откручиваешь корпус и видишь плату,которая вставлена в направляющие и...она покрыта непрозрачным сине-серым компаундом очень аккуратно(!),корпус сам алюминевый, герметичные крышки корпуса с прорезинеными вставками, крепёж торксами 10, на фишках клеймо VAG,все провода в гофре.Ни какого колхоза. Покупал у наших. Техподдержка по электронки- есть. После доставки,по е-маил выслали руководство по установке на 1.4TFSI( CAXC) Он же САХА.Хотя мне нужно было на BMY/BLG ( С набором шла какая-то бумажная глянцевая на немецком, но на мотор - некий дизельный) На все вопросы вроде отвечают без проблем.

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написал в Германию

 

Ответили , что http://www.racechip.ru их официальные диллеры

это уже радует.... а разница в цене есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будучи учеником в теме про чип-тюнинг, хочу спросить мнение знающих. Насколько я понял, У CAV-двигателей запас на чип-тюнинг по увеличению мощности и момента неплохой. Но у меня сухая DSG-7 с ограничением по max. моменту 250Нм. Отсюда два вопроса: 1. На сколько Нм можно превысить лимит DSG-7 в 250Нм без, более-менее существенного, уменьшения ресурса коробки, учитывая коэф. запаса прочности, который все равно, как мне думается, заложен конструктивно; или 250Нм и все - выше DSG-7 разлетиться. Вопрос 2. Если кривую момента регулировкой на чип-коробочке просто поднять до 250Нм и сдвинуть в сторону более высоких оборотов, не "оборвется" ли момент на низких оборотах, до 2000об/мин.? Ведь именно в диапазоне 1500-2000 об/мин DSG держит работу двигателя при гражданской езде. Т.е.: не "пострадают" ли показатели, в плане комфорта управления автомобилем, для повседневной езды при улучшении "гоночных" показателей. ? Уж очень приятно ездить на 1,4TSI 150л.с. именно благодаря тяги во всем диапазане оборотов, спасибо компрессору!, а вот после 5000 об/мин двигатель машинку толкает уже не так весело.) Что думаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую ответить со второго вопроса

- RC на CAVA- BMY подключается к датчикам отвечающим за работу турбины. Т.е. он не вмешивается ни каким образом до 2000об.мин- 2500об.мин.( видимо на САХА несколько по другому) Т.е. в этих оборотах мотор едит штатно на компрессоре. Хочется верить,что RC учёл тот момент что режим этот -

самый жёсткий и детанационно опасный для этих малообъёмных,но форсированных ДВС( На тигуанах САV -BWK cнизили давление наддува в этих диапазонах оборотов,после участившихся случаев с ГРМ и ломаными клапанами) . Далее картина,выглядит следущим образом:

стрелка плавно как в штатном режиме доходит до 2800( у меня DSG6), потом резкий скачёк до 3500 и попой чуешь турбоподхват( это в D6) В S- ещё всё острее и жёстче..поглядеть нада..

- Надо понимать,что "ресурс" у тебя в голове...если использовать машину ни как спорт-снаряд( драг,ролл,гонки с шашками на всю гашетку, а по мере необходимости, то переодические и короткие с коленвала 280Нм она выдержит и её не разорвёт, ИМХО.

Но как трудно удержатся и не давить тапку)))))))))))))))

ЗЫ На GTI и GLI с DSG6 ограничивают на стейчж 2. Дальше мучают только мяшалку

ЗЫ ЗЫ. Если ездить спокойно(в городе, по трассе до 2100об.мин- 90км/ч-120км/ч, то даже заметишь,что расход несколько снижается..я приводил на форуме фото своего расхода с уже установленным RC.- это подтверждает моё мнение о непричастности чб к оборотам на BMY ниже 2500об.мин..

У САХА менее инерционен TKP-быстрее раскручивается.Но как писали тут владельцы- ступенька присутствует тоже.

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×