Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

@JeFFry tsi, У тебя то под три болта это с 2011г под два идет посмотри на сайте. http://vag-tuning.ru/e-store/jetta_mk5_dvigatel_vpusk_vypusk_turbiny_interkulery_i_detali_tuninga_dvigatela/prostavka_blowoff_pod_bajpas_klapan_vag_fsit_tfsi__tsi_turbomotory.3564/

Изменено пользователем AveMneAve2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@JeFFry tsi, У тебя то под три болта это с 2011г под два идет посмотри на сайте. http://vag-tuning.ru...rbomotory.3564/

Да вроде ты прав,но завтра всеравно гляну :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два болта.

Ну и смотрим : http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=434

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mars73, По твоей же ссылке прочитал

Обратите внимание : для двигателей 2008 г.в. 1.4 Turbo подходит проставка: FMDV14T

! Не подходит на автомобили 2011г. с турбонаддувом IHI !

ВАЖНО: для мотора с компрессором и турбиной 1.4 TSi (Turbo and Supercharger) устанавливается FMDV14TSI

http://vag-tuning.ru/e-store/jetta_mk5_dvigatel_vpusk_vypusk_turbiny_interkulery_i_detali_tuninga_dvigatela/prostavka_blowoff_pod_bajpas_klapan_vag_fsit_tfsi__tsi_turbomotory.3564/

 

FMDV14T- с тремя болтами а FMDV14TSI- с двумя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два болта.

Ну и смотрим : http://vw-golfclub.r...hread.php?t=434

Умеете убеждать ))) ,это n 245 на трех держиться. Изменено пользователем JeFFry tsi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы сколько хотите снять с 1,4TTSI.? Если я правильно понимаю, дополнительный или более производительный кулер нужен для снижения тем-ры наддувочного воздуха, что позволяет увеличить давление наддува и, соответственно, Нм и л.с. Амет с нашего CAVA только сменой прошивки делает 205..210л.с. и 300 с хвостиком Нм! Так, совершенствуя интеркулер:

Вы сколько хотите снять с 1,4TTSI.?

 

Предполагая ответ 220..230лс, возникает и второй вопрос: не много ли с 1,4литра.? -160лс/1литра.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@usa52, Интеркуллер предназначен для снижения t наддувочного воздуха с целью увеличить его плотность а не давление наддува!!! Увеличивается плотность а соответственно и количество кислорода главного окислителя процесса горения топливной смеси.

 

1.4TSI я думаю спецом был урезан для РФ чтоб за налог платить меньше. Это как у Хендай Акцент было 101л.с. жалко за такой тазик было платить 33р с лошади.Ну а 180-190л.с. с 1.4TSI меня очнь даже бы устроило. Взять даже уже упомянутую Ibiza Cupra дает 180л.с своим владельцам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интеркуллер предназначен для снижения t наддувочного воздуха с целью увеличить его плотность а не давление наддува!!!

 

Все верно, хорошо что поправили! Я коряво выразился, хотел сказать: С нашего CAVA только сменой прошивки делают 205..210л.с. и 300 с хвостиком Нм без совершенствования интеркулера. При установке более производительного интеркулера появляется возможность еще увеличить мощность за счет повышения давления наддува. При повышении давления наддува воздух сильнее нагревается и соответственно перед "доставкой" его в цилиндры его надо эффективнее охладить, чтобы повысить его плотность.

Из выше написанного, я понял (может неправильно), что просто хотят поменять интеркулер без смены прошивки, так это прибавит лишь лошадок 15..20. Имеет ли смысл.?

А вот сменить интеркулер и прошиться с учетом его наличия - 220..230лс можно получить!

А это уже будет менее 7сек! Это уже более приятные ощущения!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я категорически не рекомендовал бы ставить эксперементы с давлением наддува (только если самую малость) Иначе следом появится ветка типа " Передул двиг " " Двиг стуканул, VAG козлы а я хороший " и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весь "чип-тюнинг" турбо ДВС, без изменения "железа"( кулер,впуск-выпуск.даунпайп и т.д и т.п) - это по-сути увеличение наддува в той или иной степени.)))

На атмодвигателях изменения колибровок штатных программ ЭБУ ДВС даёт прирост 5%-8% против 20-30% на Turbo.

А так, каждый решает сам для себя- нужно это ему или нет..

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×