Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Правильно Вам говорят. А что мешало взять 1,4 TSI?

P.S. В профиле у Вас 1,6 и 6МКПП, что странно, на 1,6 вроде как только 5МКПП ставились.

Машину брал на неопределенный срок и 1,4 TSI не взял по 2 причинам:

1. Отсутствие относительно качественного топлива.

2. Отсутствие мастеров, которые умеют ремонтировать, а не менять узлы всборе.

 

Профиль поменял, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошился я под Евро-2 (за адекватные деньги), впечатления только положительные. Появилась тяга в районе 1500 оборотов, теперь стало комфортно передвигаться по городу на 2000 оборотах. Машина стала активнее ускоряться на 5 передаче.

ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появилась тяга в районе 1500 оборотов, теперь стало комфортно передвигаться по городу на 2000 оборотах. Машина стала активнее ускоряться на 5 передаче.

ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ!!!

 

на 1.4 TSI(122л/с) и МКПП 6 все это есть...без чиповки. И при этой динамике расход 6.5л на трассе. Сам иногда удивляюсь динамике для 122 кобыл на немаленьком седане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 1.4 TSI(122л/с) и МКПП 6 все это есть...без чиповки. И при этой динамике расход 6.5л на трассе. Сам иногда удивляюсь динамике для 122 кобыл на немаленьком седане.

Не надо сравнивать не сравнимые вещи, турбо и атмо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу тупки мотора на автоматах - считаю вместо чипа можно и джеттер поставить. Имхо конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, хотел узнать у кого не дорого и надежно, можно чипануть VW Jetta 1.4 tsi DSG ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто сравнивал тюнинг от лаборатории скорости и от адакт на джетовский 1.6 CFNA?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже чипуют, и у рево и у апр на оф сайтах в январе появилась инфа об этом, рево мне подтвердили по мейлу что можно приезжать (вопрос именно был о машине 2013+ модельного года), цены 27 и 30,5. Нормальная русская контора в Питере - Аудитория, я там предыдущий пассат б5+ чиповал, у них цена 15, написал им на форум, если они тоже могут - поеду опять к ним.

Ура! Случилось прекрасное!

Правда в начале в Аудитории так и не смогли чипануть мою машину, в АПР стали по телефону сказали что вроде тоже не могут, в итоге поехал в рево и все получилось! Разница чувствуется сразу, даже больше чем на моем предыдущем пассате 1.8Т, особенно на низах, пассат начинал переть после 3 тыщ, а тут прямо с полутора даже на 3-ей едет, ну и до 6 тыщ не скисает. В общем радости полные штаны.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой у тебя мотор? Как я понял год 2013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой у тебя мотор? Как я понял год 2013

как видно из подписи 1,4 Twincharger ,   дата производства октябрь 2012, но модельный год 2013 с новым блоком, из-за этого до января этого года никто не мог чиповать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×