Перейти к публикации
Evgen

Шум первичного вала КПП

Рекомендованные сообщения

надо посмотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот

рекомендуемая замена масла в МКПП: каждые 50 тыс. км

необходимый объём масла и его характеристики: -1,6 л, (уточняется по ЕТКЕ), 75w-90 GL4/5, VW Norm501.50

Номер оригинал: G060 726 A2(уточняется по ЕТКА)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimarik

Велике спасибі :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалста :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
рекомендуемая замена масла в МКПП: каждые 50 тыс. км

:-D а это откуда?

тут тема была, что масло в КПП заливают одноразово на весь срок эксплуатации :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а это откуда?
(уточняется по ЕТКА)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
100% лечится доливкой масла 75w90 500-600 грамм. Проверено не единожды.А лечится потому что смазка на подшипник первичного вала попадает разбрызгиванием После доливки уровень доходит до подшипника. Смазки больше шума меньше.Сальники там ни какие не выдавит т.к давления масла в кпп нет более того есть сапун через который (если перельете ) лишнее выйдет

Dimarik Подскажи по щупу можно определеить сколько лить? Есть ли там какие-нибудь отметки?

Народ кто пробывал еще доливать действительно ли помогает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на коробке есть проверочное отверстие, заглушенное пробкой. масло должно по уровню этого отверстия(так рекоммендует производитель). Так что долить через него или посмотерь уровень масла при доливе не удастся.

 

налил 300 гр. не помогло. пока чешу репу: долить еще или забить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть мнение (причем, даже сам ВАГ в своих рекомендациях это подтверждает вроде как), что масло, заливаемое на конвеере слишком "жидкое" и его имеет смысл поменять на более "густое" (упоминается индекс 171).

Возможно, если проблема только только проявилась- это поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×