Перейти к публикации
Evgen

Шум первичного вала КПП

Рекомендованные сообщения

Ну да, клацанье, лязг, щелчок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я помню, что при отключенном аср он у меня пропадал, но каждый раз его отключать несколько странно да и незачем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@IslandSky,  у меня такой же звук присутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только встает вопрос, каким боком здесь участвует АСР. У меня, кстати, ЕСП и она не отключается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только встает вопрос, каким боком здесь участвует АСР. У меня, кстати, ЕСП и она не отключается.

Тоже интересно, тем белее, что клацает у меня при плавном ускорении на оборотах где-то между 1,5к и 2к. Есть мнение, что это луна была в правильной фазе.

Изменено пользователем ChivaDiamo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, это единичные случаи или норма?

 

Тоже интересно, тем белее, что клацает у меня при плавном ускорении на оборотах где-то между 1,5к и 2к. Есть мнение, что это луна была в правильной фазе.
Аналогично. Люблю ездить с опущенными стеклами. И когда переключаюсь с 1-й на 2-ю стараюсь сделать это как можно плавнее, а коробка раз... и щелчок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подведу итог работы. после не продолжительных манипуляций на токарном станке, болгаркой. была изготовлена пластина для снятия блока подшипников. посадка подшипников на валы кпп довольно плотная, точно не измерял, но, судя по рыпу при демонтаже этак пару соток точно. могу смело сказать: повторное использование данной детали категорически не допускается. это обусловлено нарушением геометрии самой пластины и как следствие потеря соосности подшипников. покупал оригинальный блок подшипников с буквой Н, так чтоб приехать в магазин, взять в руки, пощупать 1700грн. под заказ 3-7 дней гораздо дешевле. но выбора особо не было. кстати, коробка была снята со шкоды фабии 1,4 2004гв. в разговоре с продавцом запчастей, выяснилось, что такой узел установлен на каддиках, фабиях, октавиях, голфы пассаты и тд и тп. считаю такую конструкцию-огромным просчетом конструкторов вага. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня при переключении с 1-й на 2-ю и со 2-й на 3-ю тоже слышен звонкий щелчок при нажатии на газ этот щелчок переходит в треск как буд-то пальцы стучат. Такая хрень с новья уже два года. Слышно только если ехать с опущенными стеклами вдоль какого-нибудь забора. И как слышу этот звук возникает вопрос - это нормально? ОД год назад сказал все ок, особенности работы коробки.

Те же симптомы. Есть мнение - нужно срочно на сирвис, не к ОД)). Ехал недавно по трассе, коробас заскрипел и встал. Дотащился до ближайшего дилера, диагноз: вытекло масло через сальники приводов, какой-то подшипник продавил корпус и провалился туда. Уже менял эти сальники 7 мес назад у ОД ибо подтеки уже были - написали в заказ-наряде, что все устранено((. Итог машине 3 года, МКПП на замену. Дас Ауто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Те же симптомы. Есть мнение - нужно срочно на сирвис, не к ОД)). Ехал недавно по трассе, коробас заскрипел и встал. Дотащился до ближайшего дилера, диагноз: вытекло масло через сальники приводов, какой-то подшипник продавил корпус и провалился туда. Уже менял эти сальники 7 мес назад у ОД ибо подтеки уже были - написали в заказ-наряде, что все устранено((. Итог машине 3 года, МКПП на замену. Дас Ауто
Снаружи эти подтеки видно? Удалось выяснить, что щелкает? Просто не вижу связи между щелчками и сальниками. А так конечно, масло ушло из коробки и ей естественно настал конец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


диагноз: вытекло масло через сальники приводов,
На самом деле у многих на мкпп привода запотевшие. Определить течь проблемно, наверное течь присутствует только при уже сильно промассленых внутренних шрусах. 

А так у меня как на этих фото, уже с 50 ккм. 

http://jetta-club.org/topic/17355-%D1%88%D1%80%D1%83%D1%81-%D0%B2-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B5/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×