Сержио 0 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2008 Всем привет , остро стоит вопрос защиты от крадунов , каско не рулит. Интересно услышать оригинальное техническое решение ...учитывающее конструктивные особенности джетты 1.6 механика 2008., в частности итересно как можно реализовать замки капота (капот тонкий-гнущийся, хорошоб 2 замка, но определённо их нЕвочто снизу приспособить - пластмасса и тонкий метал)...доступ к акб из под крыла , родной иммо тоже под капотом...паучка тоже туда жить пускают... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 64 rus 4 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2009 Один знакомый на старенькой Хонде делал следующее: Сделал разрыв в проводке после замка зажигания и скрытно проводку вывел под сиденье и там поставил тумблер. Заглушил машину - тумблером под сидушкой щелк! Утром - в обратной последовательности Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Belarus 209 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2009 Электроклапан от автомобильного газо-баллонного оборудования на топливную магистраль... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brown 427 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2009 Мне кажется, "тумблеры под сиденьем" или "клапан/крантик на топливную магистраль" - далеко не оригинальные идеи. Используемые уже лет20-30 минимум каждым третьим автовладельцем. И то и другое (как и иммобилайзер с сигналкой, например) обходится бросанием под капот "паука" и бутылки с бензином. Далеко не уедешь, но до отстойника докатить хватает. По моему, лучшее решение - электромеханические замки на капот (см.выше, почему) + механические средства защиты типа Гаранта на рулевой вал. Ну и уже потом сигналка-иммо-кнопочки потайные. Потому что самый большой гиммор, потери по времени на вскрытие/угон именно с ними. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
monolitis 0 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2009 А как на счет black bug - все диллеры его пихают как панацею от угонов... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAZовод 679 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2009 monolitis Сомнительны эти китайские игрушки. Если иммо будет ставиться через CAN модуль, то так же через CAN модуль он будет и обходиться. Из электронных игрушек, ничего надежнее штатного иммо пока не придумали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
monolitis 0 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2009 Интересно былобы узнать что способно помочь - механические замки, судя по разгромным статьям ЗР вообще ставить смысла нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
saaonline 4 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2009 замок на руль ставил кто - то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brown 427 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2009 замок на руль ставил кто - то? На Джетту не ставил, но на ТАЗике стоял когда то. На рулевом валу. Уже лет 10 (как эти штуки выпускают массово в России) - считается одинаково надежным и максимально трудо- и времене затратным для угонщика средством. Понятно, что не сутки его будут вскрывать. Но как минимум минут пять-десять придется поковырять, да еще с применением разных средств. А вот "электроника" через несколько месяцев после выпуска уже тихо и спокойно вскрывается за секунды китайскими "чудо-декодерами" разными копеечными... Вот все хочу поставить, да никак руки не дойдут. С ним реально спокойнее намного на душе Смысла (абсолютно никакого) нет ставить на КПП. А вообще, против "эвакуатора" - хоть на 10 штук $ понаставь всего -не поможет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAZовод 679 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2009 monolitis saaonline Вот тут есть тема про механическую защиту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах