Greck 794 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2008 Взято с Гольф Клуба! Автор shеff Спасибищща! Снятие аэрбега водителя, руля, приборной панели, подрулевых блоков. Все работы рекоммендую проводить с отключенной клемой АКБ, дабы ненакосячить ни с чем. 1. На тыльной стороне руля в прорези вставляем шлицевую отвертку и отгибаем скобы потащив на себя аэрбег. Внимание, не поцарапайте верхнюю часть обшивки рулевой колонки!!! 2. Отсоединяем фишку питания аэрбега и клаксона 3. Снимаем планку закрывающюю болты приборной панели потянув на себя и выкручиваем два торкса и за выступы снизу приборки вытаскиваем ее. Очень удобно что разъем закреплен неподвижно на внутренней части панели. ГЫГЫ)) Разрухо)) 4. Многогранником выкручиваем гайку руля 5. Вставив пластиковую карту или клин (пластиковый) разделяем нижнюю и верхнюю часть 6. Откручиваем два торкса 7. И один с низу и снимаем кожух 8. Отключаем питание от подрулевого блока 9. Открчиваем торкс на 8 и чем то тонким жмем на внутренню защелку 10. Аккуратно отщелкиваем два верхних зажима и снимаем кольцо аэрбега 11. Далее все делать надо аккуратно если что-то надо снимать... вот например датчик положения руля Ну и если надо снимать подрулевой вот схема Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chicha18 2 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2008 а на фига?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jettochkin 8 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2008 приборку снимать, чтоб руль снять?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2008 а на фига?? И приборку снимать, чтоб руль снять?! Товарищи... внимательно читаем Нафига - тут не обсуждается, тут обсуждается - "как?"! Нафига - поймешь когда потребность возникнет! это РАЗ! Второе, если вы будете внимательны к процессу, то не сложно будет понять, что приборку не нужно будет снимать если просто необходимо снять руль! Это ФОТОТЧЕТ, для тех, кто хочет самостоятельно проделать эти работы! Спасибо за понимание. И Конструктив в дальнейшем... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dudinec 0 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2008 Вопрос: а сам аир бег имеет какието отличия или он стандартный для все рулей обыкновенных и кожанных? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen 22 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2008 хороший отчетик думаю скоро пригодится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chicha18 2 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2008 а это на системе нигде не отразится???? что я аирбэг отключал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shеff 0 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2008 Д.вечера всем) Уважаемый Greck прошу при вывешивании отчетов по ремонту авто, указаывать их автора. Так как Вы это сделали с фильтром воздушным) Спасибо за понимание. С Уважением Шефф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2008 shеff ОК! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SIN 1 Жалоба Опубликовано: 23 января 2009 Хочу руль поменять на кожанный... поэтому повторю вопрос возникший выше: не будет ли ошибки айербега при снятие его? Прошу дать компетентный ответ если кто то уже делал это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах