Перейти к публикации
Greck

Принимаем новичков!

Рекомендованные сообщения

Виталий

я, это, стеснительный :shock:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виталий

я, это, стеснительный :shock:

его царицами соблазняют :zakumar:

ОФФФФФФ: так и метаемся по темам втроем :-D флудерасты :sos:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
метаемся по темам втроем флудерасты

за то, активные :shock:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MAD_MAX

Виталий

Давай на тему "мацунчики" перейдем :sos::shock:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поздравляю !!! с приобретением!!! добро пожаловать в клуб!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Marijetta

Вэлкам ;)8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здравствовать! Всего 2 недели в инете, 3 дня на VW-форуме - читаю,интересно,решил участвовать. С января 2009 от дилера в Томске VW Jetta 1.6 102лс 6DSG 2008 Мексика крупная сборка Калуга; бежевый металлик, дополненный Trendline + русский пакет + зимний пакет (Сибирь) + задний парктроник (зад высокий) + ксенон (штатный свет никакой) + 16 (не больше по нашим дорогам) литье на лето + ветровики + брызговики + зимняя резина на шипах Viking2 в подарок от салона + сигналка (мягко говоря, дорогая в салоне). Проблемы: май 2009 (пробег 3000) - залязгала на кочках правая передняя подвеска - замена рычага и ступичного подшипника по гарантии быстро (заводской брак), август 2010 (пробег 9000) - "check engine" и жуткое троение движка - очистка свечек (бесплатно) у дилера и смена навсегда заправки на ЛУКОЙЛ Евро4, декабрь 2010 (пробег 11000) - левая лампа ближнего разжигается через раз - жду заказанной у дилера по гарантии. Недостатки а/м: слабый двигатель (в любом подъемчике переходит на 5 или 4, надо крутить или сразу брать 140 лс FSI), "метлы" нет даже в опциях (в дождь напрягает), бедная обивка салона (привык к велюру), нет складывания зеркал с кнопки и вообще полного складывания, долго греется, надоедает зимой ASR. И ВСЕ! Достоинства: на дороге и в поворотах рулится как паровоз на рельсах - ни кренов, ни ухода с траектории, ни рысканий, ни сноса; длинноходная жесткая подвеска; АКПП удобнее и комфортнее японских, особенно в ручном режиме, и почему-то необслуживаемая (что же там залито на 500 тыс.км жизни машины?); 9 подушек безопасности, НАШ клиренс; эргономика, подогрев поп, 2х-зонный климат в режиме AUTO просто радуют; 92 бензин со средним за 2 года расходом 8.2 на сотню; запуск в -25С легко (синтетика и 65 АКБ), розетка 220 сзади, хороший многорежимный свет впереди и сзади в салоне, огромный багажник (зачем только непонятно) и др. Спокойный, надежный и прогнозируемый в поведении а/м НЕ для агрессивной езды. Получился отчет, спасибо, если дочитали; удачи всем на дорогах и не только на них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×