Перейти к публикации
IgYa

Накачка шин азотом - оно надо?

Рекомендованные сообщения

Поделитесь преимуществом, если оно есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделитесь преимуществом, если оно есть.

Сколько я не читал про это, то короче это полный бред :) на обычных лехковых авто никаких преимуществ быть не может... и отдавать по 20 грн за накачку всех колес :oops: - глупость :shock:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и 20грн занакачку, ивдобавок если подкачать придеться - фигня получается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот нашел на тут

 

Преимущества использования азота давно оценила Западная Европа. Там в шинных мастерских и специализированных центрах такая услуга – обычное дело.

Особенно актуальна данная тема для водителей-дальнобойщиков, использующих на еврофурах цельно-металлокордные шины с очень высоким внутренним давлением (около 8 бар).

Однако и водителю легковушки не вредно знать, что шина, накачанная азотом, ровнее держит давление. Это выражается в том, что при чрезмерном разогреве шины летом или при значительном падении окружающей температуры зимой не происходит резкого изменения давления в шине. А что слишком высокое или низкое давление вредно для шин, объяснять не нужно. Если шина стоит 5-8 тысяч рублей, то немного потратиться на сохранение ее «здоровья» - святое дело.

Кроме того, в шине, накачанной азотом, медленнее происходит естественное падение давления. Это процесс происходит постоянно на молекулярном уровне, а так как молекулы азота достаточно крупные, они хуже проходят через молекулярную структуру резины. При этом реже требуется подкачка колеса.

Воздух, которым мы дышим и которым наполняем наши легкие и шины, содержит около 21% кислорода и 78% азота.

Кислород оказывает вредное воздействие на резину. Во-первых, он ускоряет ее старение. Во-вторых, кислород проникает сквозь самые тончайшие отверстия, "вытекает" из самых герметичных резервуаров, следовательно, и из шины. Азот не так легко выходит из шины, как воздух, т. е. потери давления гораздо меньшие, чем при наполнении шины воздухом. Известно также, что находящийся в шине под давлением кислород ускоряет процессы коррозии обода. Кислород способствует повреждению боковых стенок и каркаса шин.

Наполнение шин азотом, т.е. без кислорода, снижает влажность в шине, что увеличивает ее долговечность. Преимущества наполнения шин азотом давно известны и использовались до сих пор в основном для наполнения шин грузовых автомобилей и автобусов, а также во всех случаях, когда необходимо было добиться особых свойств шин, например, при достижении рекордных скоростей автомобилей.

Хотя пока нет никаких официальных предписаний относительно наполнения шин азотом, многие шинные сервисы уже широко предлагают эту услугу своим клиентам.

После того как наполнение шин азотом получило широкое распространение для шин грузовых автомобилей, автобусов, тракторов, сейчас начинается широкое использование азота и для шин легковых автомобилей. Эффективность применения азота для наполнения шин вместо воздуха основана на том, что он является "благородным" (инертным) газом, в нем не содержатся пыль, масло, влажные частицы, а также другие составляющие, снижающие долговечность колеса. Поэтому азот – это синоним безопасности для шин и лиц, его использующих. Преимущества использования азота для накачки шин состоят в следующем:

1. Отсутствует окислительный процесс металлокорда шины. Кислород, содержащийся в воздухе, является окислителем, а высокая влажность внутри покрышки, накачанной воздухом, приводит к конденсации влаги при перепадах температур. Вместе эти факторы приводят к коррозии металлокорда, следовательно, уменьшают срок жизни покрышки. Влажность азота близка к нулевой, к тому же он не является окислителем.

2. Давление в шине, накачанной воздухом, резко меняется в зависимости от текущей температуры шины, а летом, естественно, это давление достигает максимальных величин. Коэффициент теплового расширения воздуха велик: для колеса легкового автомобиля повышение давления в шине может достигать 0,5-0,8 атмосферы. Под нагрузкой малейшая шишка на покрышке автомобиля может привести к взрыву, причем, если лопнет переднее колесо, результат будет непредсказуемым. Для азота коэффициент теплового расширения гораздо ниже: давление в шине в результате разогрева изменится лишь на 0,1 атмосферы, следовательно, обеспечивается стабильность давления внутри шины при любой температуре.

3. Колеса спортивных автомобилей, начиная с Формулы-1 и заканчивая кольцевыми гонками, накачиваются только азотом. Любителям больших скоростей мы рекомендуем последовать примеру профессиональных гонщиков.

4. Стабильность давления важна также для самих покрышек, которые, при изменении температуры и давления, изнашиваются с большей интенсивностью. Накачивая шины азотом, Вы значительно продлите срок их эксплуатации.

Итак, экономия очевидна - шины служат дольше, никогда не лопнут и не взорвутся. Кстати, практичные иностранцы уже много лет накачивают шины азотом. На каждой АЗС или автосервисе наряду с обычным компрессором имеется азотный. Работники сервиса узнают, что нужно накачивать колеса азотом по цветным колпачкам вентилей. Приобретая автомобиль, пригнанный из-за границы, обратите на это внимание.

 

Мы готовы приехать к Вам и накачать Ваши шины азотом для Вашей

безопасной и экономичной езды!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот тут еще подобное:

 

Воздух, которым мы дышим и которым наполняем наши легкие и шины, содержит около 21% кислорода и 78% азота. Кислород оказывает вредное воздействие на резину.

 

Во-первых, он ускоряет ее старение.

Во-вторых, кислород проникает сквозь самые тончайшие отверстия, «вытекает» из самых герметичных резервуаров, следовательно, и из шины. Азот не так легко выходит из шины, как воздух, т.е. потери давления гораздо меньшие, чем при наполнении шины воздухом. Известно также, что находящийся в шине под давлением кислород ускоряет процессы коррозии обода. Кислород способствует повреждению боковых стенок и каркаса шин.

Наполнение шин азотом, т.е. без кислорода, снижает влажность в шине, что увеличивает ее долговечность. Преимущества наполнения шин азотом давно известны и использовались до сих пор в основном для наполнения шин грузовых автомобилей и автобусов, а также во всех случаях, когда необходимо было добиться особых свойств шин, например, при достижении рекордных скоростей автомобилей. До сих пор наполнение шин азотом осуществлялось из баллонов, в которых азот находится под давлением в 150 бар, что, конечно, представляет собой определенную опасность. Этим и объясняется появление устройств, обеспечивающих полную безопасность при наполнении шин азотом. Хотя пока нет никаких официальных предписаний относительно наполнения шин азотом, многие шинные сервисы уже широко предлагают эту услугу своим клиентам.

 

 

После того, как наполнение шин азотом получило широкое распространение для шин грузовых автомобилей, автобусов, тракторов, сейчас начинается широкое использование азота и для шин легковых автомобилей. Эффективность применения азота для наполнения шин вместо воздуха основана на том, что он является «благородным» (инертным) газом, в нем не содержатся пыль, масло, влажные частицы, а также другие составляющие, снижающие долговечность колеса.

 

Поэтому азот – это синоним безопасности для шин и лиц, его использующих. Преимущества использования азота для накачки шин состоят в следующем:

Повышенная стабильность давления в шине. Известно, что давление в шине рекомендуется проверять с периодичностью раз в две недели. Использование азота увеличивает эту периодичность в три раза.

Резко снижается содержание конденсата в шине,который приводит к старению шин и коррозии колес.

Снижается вероятность взрыва шины. Азот не нагревается так, как кислород, и тем самым предупреждается перегрев шины, что во многих случаях может привести к взрыву шины.

Повышенное сцепление с дорогой. По сравнению с воздухом (который обычно подвергается сильному влиянию изменений температуры и давления) азот является гораздо более стабильным, что способствует лучшему сцеплению шины с опорной поверхностью.

Особенно рекомендуется использовать азот для автомобилей, предназначенных для туризма, туристских прицепов и т.п., т.е. автомобилей, долгое время стоящих без движения. Длительное время стоянки может изменить структуру шины и ускорить ее старение.

Устройство нитропрофи имеет всего один внешний пневмовывод (шланг для накачки шин). Это означает его высокую мобильность, возможность установки в любом месте без ограничений. Нитропрофи обеспечивает автоматическое производство азота (по потребности), который поступает в 50 л ресивер. Затраты на обслуживание низки, благодаря использованию долговечных материалов, в особенности для фильтров, являющихся сердцем системы. Устройство удобно в обслуживании. В корпусе прибора имеются ячейки для вентилей. На передней панели находятся все необходимые элементы управления и подключения. Манометр, показывающий давление азота в ресивере. Устройство позволяет наполнять шины воздухом или азотом (простой поворот переключателя). Ручное устройство накачки шин присоединяется быстрозажимной муфтой.

 

Сколько стоит накачка шин азотом в Европе?

 

В Германии это стоит 2,0 – 2,5 евро за одно колесо.

 

Как осуществляется первая «замена» воздуха на азот?

 

Наиболее эффективно в первый раз накачивать шину, снятую с автомобиля, когда можно выпустить из шины «весь воздух». При этом, пока шина еще не села плотно на обод, из нее под давлением азота выходит значительная часть воздуха. Считается, что при этом в шине получается смесь воздуха и азота с содержанием азота до 85-90%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Азот-выкачка денег однозначно!!! Не ведитесь!!! :)

 

отношение давления к температуре -величина постоянная(по закону Шарля из школьной физики)-это по поводу стабильного, нестабильного состояния азота/воздуха в зависимости от температуры, при этом еще и коэф темп. расширения всех газов практически одинаков(различия очень о очень малы)

 

Чтобы покорродировал корд я не знаю насколько даже надо окислить шину. Ккорд находится в толще резины, да и покрыт латунью. На шины как и на диски гораздо большее влияние имеют окружающие факторы/реагенты

 

по поводу стабильного давления в шинах - Да, действительно молекулы азота больше по размеру молекул кислорода, но разница столь мала, что на удержание более длительного времени постоянного давления в шине это не оказывает существенного влияния

 

по поводу того, что с азотом колесо легче, и расход топлива меньше : разница в весе есть , азот легче, но разница в весе колеса получится около пары грамм...

 

А еще говорят, что сцепление шин на азоте лучше :oops:

Сцепные свойства шин определяются составом резины, рисунком протектора, состоянием дорожного покрытия вне зависимости от качества наполнения шины...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и когда этот азотовый развод уже закончится...

впрочем, находятся ведь люди, которые и с наперсточниками играют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и когда этот азотовый развод уже закончится...

Когда доверчивые люди переведутся :oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

собственный опыт использования азота в колесах--накачал азотом колеса при смене резины (с зимней на летнюю) этой весной.

до сих пор колеса не подкачивал (давление держится на одном уровне). мелочь, а приятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
собственный опыт использования азота в колесах--накачал азотом колеса при смене резины (с зимней на летнюю) этой весной.

до сих пор колеса не подкачивал (давление держится на одном уровне). мелочь, а приятно

Надо же, а я воздухом Воронежским качнул колеса и вот чудо то!!! Тоже не спускает! Ребята, подскажите это совпадение или одно из двух? :oops:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×