Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

вот и я о том же, и когда чпросили откуда информация про 14 дней, я естественно указал закон о защите прав потребителей, после чего начался более чем плавный съезд с темы...

когда я общался с официалами в таком стиле, то услышал "подавайте в суд, а суды у нас длятся долго", ну, в общем, много у нас еще пока чего функционирует по понятиям :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звонил к знакомым в Управ.прав.защиты потребителей им до одного места 30 дней, есть закон 14 и все. Если есть проблема, пишы заявление и все решат в 14 дней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fedor 10

да, ну так это же надо еще ругаться, выснять отношения... и как правильно заметил Леша

а суды у нас длятся долго

....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Едешь прям в управление прав защиты потребителей и пишешь там заявление на имя начальника о том, что у тебя там "наболело". А потом глянешь как события будут развиваться и с какой скорость все будет решаться, не надо будет и суда. Так мой коллега решил проблему гарантийной замены усилителя руля на Q7. Сперва ему так в сервисе и рассказали мол

saaonline писал(а):

а суды у нас длятся долго

. Но после вмешательства этой службы все поменялось кардинально :) Если хош мож тянуть резину и думать, что гарантия тебе на авто будет и после двух лет. Для чего тады гарантия если сервис тебя ставит в позу, для этого есть службы соответсвующие. И забудьте то "время", что потребитель всегда не прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня очередной раз оставил на СТО машину, опять мне настойчиво объясняли про 30 дней, и якобы о гарантийных сроках я должен решать вопрос конкретно с продавцом(не лично с человеком :shock: , именно с конторой продавшей товар...)интересно, как договорные обязательства по купле-продаже могут иметь преимущества перед законом? :(

Это понятно, что есть вариант поругаться, вот думаю, что служит основой для таких уверенных заявлений от СТО, неужели на расчет , что клиент не будет ругаться услышав настойчивые речи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Evgen

У тебя должен быть договор гарантии и в нем четко указаны сервисные центры которые поддерживают эту гарантию. Так в чем вопрос??? Если не хочет сервисный цент поддержать эту гарантию значить есть телефон один Порше-Украина, второй управление защиты прав потребителя. А лучше в письменном виде это выложить и отправить в два адресса сразу, а там этому сервису коротко и прямо расскажут, что и по-чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Evgen,

Все правильно Fedor 10 говорит. Почему сразу "не стоит ругаться"??? Они тебе что, машину в пол цены от прайса отдали, или друзья там закадычные работают, что ты их "расстроить" боишься??? Тем более, что завод им за все это заплатит. Почему они могут тебе "объяснять", а ты спокойно (и как раз без ругани) и законно не можешь потребовать от них в срок выполнить гарантийные обязательства?

Я тоже сторонник договориться в сервисе -- и это нормально. Но переговоры в твоем формате могут идти бесконечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
должен быть договор гарантии

а что это за договор? я такого не видел.... в сервисной книжке написано гарантия завода-2 года, а условия гарантии вроде как определяет закон Украины(ну в каждой стране свой закон) о защите прав потребителей :shock:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Evgen

Договор гарантийного обслуживания в котором указана гарантия на авто и перечень всех дилерских станций куда можна обратиться в случай чего. Странно, что тебе его не выдали. Мне его всучили вместе с актом приема-передачи автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вроде список СТО куда если что обращаться - был в многотомнике к авто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×