Evgen 22 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2008 Jettochkin вопрос куда обращаться даже не стоит это все авторизированные дилеры ФВ... вопрос в том, что дилеры плюют на ЗУ продвигая какие-то свои внутренние док-ты ассоциации импортеров... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolf 101 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2008 Договор гарантийного обслуживания в котором указана гарантия на авто и перечень всех дилерских станций куда можна обратиться в случай чего. Странно, что тебе его не выдали. Мне его всучили вместе с актом приема-передачи автомобиля. Да, у меня тоже такой есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anver 0 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2010 Продолжение истории: Как и было обещано ОД блок цилиндров пришел из Германии 3 марта. Двигатель был собран и 8 марта установлен на машину. После установки начали производить тестирование. В том числе и для того чтобы определить причину почему топливо попало в масло и почему произошел обрыв шатуна. Предварительно было подозрение на неисправность турбины. Тестировали несколько дней. И вот вчера по словам дилера глюк все таки был обнаружен. Т.е. он не постоянен и его проявление это вопрос случая. Смысл в том (возможно не так понял или запомнил) – глючит именно турбина, - "маcло попадает в интеркуллер". В результате эта поломка ими типа идентифицирована и описана и информация о ней отправлена в представительство VW. Для принятия решения о том что именно делать и как. После того как представительство даст свое заключение /рекомендации/добро они в очередной раз определятся с наличием запасных деталей (в наличии у ОД / на складе / надо заказывать из Германии) и будут знать когда смогут приступить к ремонту. Сам ремонт по их словам дело 1-2 дней. Итого, машина в сервисе с 31 января. Что касается моих взаимоотношений с ОД и VW то складывается двоякое ощущение, с одной стороны претензий к работникам ОД нет, они делают все что положено и логично. О любой производимой операции ставят в известность, если обещают позвонить и сообщить информацию звонят даже в том случае если сообщать нечего. Но с другой стороны напрягает (хотя, это мягко говоря, не то слово) срок ремонта, который из помимо объективных причин (таких как срок заказа и доставки запчастей из Германии) явно вытекает из политики самого VW. Т.е.: 1) Поломка начала проявляться за несколько дней до того как оборвался шатун. Сразу после проявления я позвонил официальным дилерам и обрисовав ситуацию попытался записаться на диагностику. В нескольких ОД мне назвали примерно одинаковый срок ожидания – до 3 недель. Я не большой специалист, но исходя из того, что и как они ремонтируют можно предположить, что если бы была вовремя произведена диагностика, то обрыв шатуна не произошел, и не пришлось бы менять блок цилиндров. 2) Ладно, записали на диагностику за 3 недели и сказали, что в случае если все технические жидкости в норме, то машину можно эксплуатировать. Но когда через неделю машину им притащили на эвакуаторе с пробитым блоком цилиндров приступать к диагностике поломки (даже не к ремонту!!!) все равно через 3 недели, как и первоначально был записан, это как то неправильно что ли на мой взгляд. 3) Машиной занимается та бригада, которая ее принимала, а работают они 3 дня через 3, плюс все это накладывается на выходные самого представительства VW (без визы / решения которого ОД чихнуть не может) которые приходятся на воскресенье- понедельник. Фактически машиной занимаются максимум 2 дня в неделю. Я не к тому, что ради моей машины сотрудники ОД или представительства должны совершать трудовой подвиг и работать 24 часа в сутки без перерыва на обед, но такие принципы работы врятли является самостоятельным решением дилера, а является политикой самого VW. Принимая во внимание то, как VW продвигается в России, их амбициозные планы продаж мне несовсем понятно как они собираются обслуживать увеличивающийся в РФ парк машин, если с текущим объемом они (с точки зрения их сегодняшнего клиента) справляются ээээ…. не самым оптимальным образом, скажем так.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jettochkin 8 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2010 Belarus а зачем наезжать на ОД? они вроде все делают нормально.. без косяков... Конечно же все ОД - это зло! Но иногда они умеет же работать... Anver у нас продается все... главное грамотно клиента "развести" у нас правильный бизнес - умирает сразу! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Belarus 209 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2010 Такие повреждения, как обрыв шатуна, не возникают за один день, - все начинается исподволь с микротрещин в детали. Вполне возможно, что разрушение шатуна - благо, если оно возникло в период гарантии. Могло бы быть наоборот: при вовремя диагностированной неисправности турбины микроскопические трещины в шатуне проявились бы его разрушением уже после истечения срока гарантии с вытекающими отсюда последствиями ремонта за свой счет. Не было бы счастья, да несчастье помогло... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mexaniku- 2 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2010 Belarus Интересно у ВАС в Белорусии все такие умные Если накрылась турбина(как в нашем случае) - мотор пошел в РАЗНОС ,со всеми вытекающими последствиями!!!!!!!!!!!! Я удевляюсь как он смог еще ездить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Belarus 209 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2010 Почитай внимательно первый пост: разносов, как минимум, было два. Второй разнос довершил начатое первым. Если бы отремонтировали турбину после первого случая, последствия первого разноса вылезли бы через неопределенное время, но непременно когда-то. В чем я не прав? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mexaniku- 2 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2010 Belarus Может Я не правильно понял в начале Но сейчас Всё написано правильно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zaikov_sputnik 2 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2010 Отдай им машину--- и забери деньги!!!!! пшли их в ж... с таким качеством авто и обслуживания....новое авто и такое г.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantom 3 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2010 zaikov_sputnik Так они ее и примут с распростертыми объятиями. В данном случае присутствует нарушение законодательства в сфера защиты прав потребителей и только по срокам проведения ремонтных работ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах