Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Belarus Это почему?в условиях сервиса не обеспечить качество сборки?
Полагаю, что если блок цилиндров алюминиевый, то гильзы цилиндров он имеет? Старое все надо выпрессовать и запрессовать в новый блок? Это просто?

Если блок придет с новыми гильзами, то и кольца поршневые менять надо, а затем мотор обкатывать? Сальники коренников правильно поставят? Моменты затяжек болтов, гаек и шпилек невесть каким инструментом соблюдут?

В любом случае двигатель будет сбор-дружина и рассчитывать, что он выходит до 500000км совершенно не стоит...

 

 

Такие повреждения, как обрыв шатуна, не возникают за один день, .....

Не было бы счастья, да несчастье помогло...

 

В Ваших словах на мой взгляд все логично и к сожалению не очень оптимистично для меня. Соответственно возникает вопрос, если бы была замена цельного двигателя то можно было бы рассчитывать что я лишен всего это счастья под названием микротрещины и прочие "износы" и "усталости". Однако в моем случае производилась замена блока цилиндров, и как детали они заменили помимо самого блока а какие оставили старые одному богу известно. Так что утверждать что несчастье помогло наверно слишком оптимистично.

 

Хотя инженер по гарантии (другого ОД, с которым соеденила "горячая линия VW") бил себя пяткой в грудь и утверждал, что я не понимаю своего счастья так как получаю фактически новый двигатель на старую машину. И кстати утверждал, что любой трейд-ин не будет дисконтировать машину с замененным по гарантии у ОД блоком цилиндров.

 

Из новостей можно сказать что представительство определилось с ремонтом, детали сейчас заказываются и приедут к выходным, соответсвенно машина пойдет в ремонт в воскресенье-понедельник.

Что еще можно добавить? понесенные затраты на эвакуатор ОД согласен возместить, но после того как ему их возместит Представительство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такие повреждения, как обрыв шатуна, не возникают за один день, - все начинается исподволь с микротрещин в детали. Вполне возможно, что разрушение шатуна - благо, если оно возникло в период гарантии. Могло бы быть наоборот: при вовремя диагностированной неисправности турбины микроскопические трещины в шатуне проявились бы его разрушением уже после истечения срока гарантии с вытекающими отсюда последствиями ремонта за свой счет.

Не было бы счастья, да несчастье помогло...

 

Офигенное счастье :cry:

ИМХО: Обрыв шатуна произошел из-за значительного превышения частоты вращения к/вала допустимого значения и соответственно нагрузок на детали двигателя сверх максимально допустимых, во время работы двигателя "в разнос" - стрелочка тахометра точно лежала далеко в ярко-красной зоне (кстати посмотрите характеристики дизеля - 4000 об/мин его максимальный пик - а чтоб мотор завизжал - думаю не меньше 7000 об/мин нужно) , поэтому о каких днях мы говорим - достаточно несколько секунд в таком режиме и без всяких микротрещин стержень шатуна крякнет, ибо это - аварийный режим работы.

Причиной выхода из строя турбины очень часто является неправильная эксплуатация "турбированных" моторов, а именно - перегрев подшипников скольжения вала - из-за того что, после работы с приличной нагрузкой двигатель тут-же глушат, вместо того чтоб дать ему "помолотить" на холостых несколько минут (наверное здесь про это кто-нибудь уже писал не раз. Извините не знаю ставят ли на дизельные Джетты турботаймер?)

А вот стоит ли восстанавливать дизель после такого режима - вопрос непростой - заменой деталей только с видимыми механическими повреждениями вряд ли обойдешься :cry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причиной выхода из строя турбины очень часто является неправильная эксплуатация "турбированных" моторов, а именно - перегрев подшипников скольжения вала - из-за того что, после работы с приличной нагрузкой двигатель тут-же глушат, вместо того чтоб дать ему "помолотить" на холостых несколько минут (наверное здесь про это кто-нибудь уже писал не раз. Извините не знаю ставят ли на дизельные Джетты турботаймер?)

А вот стоит ли восстанавливать дизель после такого режима - вопрос непростой - заменой деталей только с видимыми механическими повреждениями вряд ли обойдешься :fignya:

 

Знаю о такой специфике эксплуатации. Правда считал это особенностью дизеля, а не турбины. Но сути это не меняет, раз положено на холостых, значит надо выполнять. Всегда после остановки давал поработать несколько минут. Причем часто под аккомпонемент едких замечаний владельцев авто на бензиновых моторах, - дескать дизель это конечно экономно, но вот такого геморроя с бензиновыми двигателями нет.

 

По словам мастера приемщика в воскресенье турбину заменили, в данный момент проводится диагностика. Сказал что позвонит в четверг (25 марта) и будем договариваться о том когда мне удобней забрать машину.

 

Наваял письмо нижеследующего содержания, и отправил его диллеру и в Представительство Фольксваген Груп Рус (Срок рассмотрения заявки 10 рабочих дней). Посмотрим, что из этого получится.

 

Добрый день!

В феврале 2009 года у ООО "Мэйджор Авто Комплекс" по договору № ___ от 31 января 2009 года мною был приобретен автомобиль VW Jetta 1,9 TDI, DSG (VIN-номер WVWZZZ1K.......).

 

Эксплуатация машины осуществлялась в соответствии с требованиями инструкции по эксплуатации. ТО-15 000 пройдено вовремя, 25.11.09 в ООО "Мэйджор Сервис М9".

 

31 января 2010 года в процессе движения произошла поломка исключающая возможность самостоятельного движения (вытекло масло на дорогу).

 

Машина при помощи эвакуатора в тот же день, была доставлена в сервисный центр ООО "Мэйджор Сервис М9" (МО, Красногорский район, вблизи д. Михалково, п/о "Архангельское", а/д "Балтия", 25 км).

 

Мастер приемщик ООО "Мэйджор Сервис М9" принял автомобиль, оформив заказ-наряд. Дата начала обслуживания указанная в заказ-наряде 01 февраля 2010 года.

 

В результате диагностики проведенной официальным дилером (ООО "Мэйджор Сервис М9"), было установлено, что произошел обрыв шатуна первого цилиндра и его обломком был пробит блок цилиндров.

 

По словам сотрудников ООО "Мэйджор Сервис М9" данная поломка была признана гарантийным случаем и согласно полученным из Представительства VW инструкциям была произведена замена блока цилиндров.

 

На сегодняшний день (23 марта 2010г.) по словам представителей ООО "Мэйджор Сервис М9" они не могут выдать машину, так как все еще проводят диагностику и готовят документы.

 

В связи с тем, что существенные недостатки выявившееся в товаре не были устранены Продавцом в течении 45 дней с даты предъявления соответствующего письменного требования (заказ-наряд), что является нарушением установленных Законом о защите прав потребителя сроков устранения недостатков товара, прошу принять решение о замене некачественного автомобиля на новый, аналогичной марки и комплектации.

 

О своем решении прошу уведомить меня по e-mail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Anver

они могут продлевать сроки вроде.. если докажут, что срок растянулся из-за сроков поставок и тп...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь, что это так.

Не можешь своевременно отремонтировать - не давай гарантию. Не можешь дать гарантию - не торгуй.

Всегда найдется другой производитель, который выполнит все требования закона и займет твое место на рынке.

Сейчас вас будут пытаться задурить. Не поддавайтесь и держите линию. Такой автомобиль надо вернуть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

закон - это такая штука.. кто его хорошо знает - тот прав, или среди знатоков - у кого больше денег

 

Эт к тому, что надо быть готовым бороться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжение злоключений.

 

Как и обещал мастер приемщик ОД машина была готова в четверг, 25 марта. (т.е. через 53 дня после того как был оформлен заказ-наряд).

 

Ссылаясь на вышеприведенное письмо, которое я направил в Представительство VW Групп Рус, я сказал что не дождавшись официального ответа представительства принимать машину не буду.

 

Через некоторое время мне перезвонил сотрудник ОД, представившийся Директором сервиса, и предложил подъехать в офис ОД и обсудить сложившуюся ситуацию и возможные пути решения. По независящим от меня причинам я смог добраться до них через неделю.

Что можно сказать? Встреча прошла если не дружественно, то дружелюбно. Смысл в том, что ОД отдает себе отчет, что имеет место нарушение установленных законом сроков, но менять машину на новую естественно желанием не горит (по словам Директора сервиса был произведен не ремонт блока цилиндров, а его полная замена, в сборе, т.е. "голова" двигателя старая; кроме того заменена турбина, ставшая причиной "руки друга").

 

В качестве компенсаций за превышение срока ремонта ОД было предложено взять на себя расходы по проведению ТО-2.

Гарантия на автомобиль продляется на срок в районе 20-25 дней (срок доставки запчастей).

 

В принципе, я не считаю виноватым в сложившейся ситуации Сервис (под вывеской ОД скрываются два юр. лица – одно осуществляет продажи автомобилей, другое их обслуживание). Все, что они делали, было ими сделано в рамках установленных самим же VW процедур. Если в результате исполнения этих процедур срок был превышен, то это проблема не сервиса, а самого VW). Но это так к слову и с моей точки зрения.

 

Тем не менее, превышение установленных законом сроков (являясь формальным поводом для требования замены автомобиля на аналогичный), является прямым следствием того, что изначально был продан автомобиль, обладающий серьезными техническими недостатками. И уже это является достаточным основанием требовать его замены. Плюс блок цилиндров, - как часть двигателя является "важной" деталью автомобиля, и нежелание ОД распространить на эту деталь гарантию в 2 года с момента замены (ОД может давать свою гарантию помимо производителя) говорит о том, что у них нет уверенности что замененные детали прослужат даже гарантийный период. Т.е. мне ее брать если честно стремно, хотя к машинке я "прикипел" всей душой.

 

Я высказал Представителю ОД свое желание настаивать на замене автомобиля на новый. Он в свою очередь сказал, что очень сожалеет, но это мое право. В дальнейшем урегулирование данного вопроса из его ведения передается в юридическое управление ОД.

Он совершенно честно предупредил, что все формальные процедуры взаимоотношений с юристами займут достаточный период времени, - раз, заказ аналогичного автомобиля тоже займет определенный срок, - два.

По прикидкам, - на юристов/суды может уйти 1,5-2 месяца (оптимистичный вариант). Данных комплектаций 1,9 TDI, DSG, второй пакет в наличии нет (пробивал по нескольким дилерам) срок исполнения машины под заказ 3-4 месяца. Итого в лучшем случае полгода без машины :shock:

 

Хочу особо отметить, что на мою претензию направленную через форму обратной связи в Представительство VW 23 марта и соответствующим образом зарегистрированную должны были ответить в течении 10 рабочих дней, которые истекли 6 апреля. Ответа до сих пор не получено.

Мои повторные запросы, с просьбой указать причины задержки и новые контрольные сроки игнорируются.

В результате первого звонка (6 апреля) в горячую линию оператор сказала что "она поставит галочку напоминание исполнителю, что срок вышел".

В результате второго звонка (8 апреля) было выяснено, что запрос в рассмотрении, но в некоторых (каких?) случаях срок рассмотрения заявки/претензии может продлеваться. На какой срок продлеваться естественно не сказали, - ответ стандартный: "ждите ответа, с Вами свяжутся". На резонный Вопрос "а сколько ждать? и когда Вам перезвонить если ответа не будет?" было сказано, что не могут предоставить такую информацию.

На мое совершенно логичное предложение прислать на указанный в претензии е-mail информацию о причинах задержки и возможных сроках ответа поступил категоричный отказ. Причем на мой взгляд данный е-мail должен быть послан не безликим оператором, а ответственным сотрудником Представительства, в чьи задачи входит рассмотрение подобных претензий.

 

Несколько раз доводилось связываться с "горячей линией VW" и ни разу полного удовлетворения не получил. Складывается впечатление, что эта горячая линия что то типа файрвола между клиентами и сотрудниками Представительства VW. Набор решаемых горячей линией проблем – минимален, в лучшем случае переключат на специалиста ОД, оказавшегося под рукой, либо "не можем сказать более того что уже сказали".

 

Завтра планирую встретиться с юристом, специализирующимся на защите прав потребителей. Посмотрим что из этого выльется. Засада в том, что чем больше тянут резину ОД и Представительство, тем больше оснований мне идти до конца, - т.к. срок гарантии постепенно истекает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каких то вопросах надо быть ПРИНЦИПИАЛЬНЫМИ,а в каких то можно пойти на компромис.Отремонтировали машину,продлили гарантию,зачем дальше упираться?Пройдет 2 года,кончится гарантия,продавай и возьми другую(можно ФВ,можно и не ФВ) просто нервы себе и другим поднимаешь! Это моё мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полный пипец вот так любят нашего человека !

Но если продлевают гарантию то думаю можно ездить !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В каких то вопросах надо быть ПРИНЦИПИАЛЬНЫМИ,а в каких то можно пойти на компромис.Отремонтировали машину,продлили гарантию,зачем дальше упираться?Пройдет 2 года,кончится гарантия,продавай и возьми другую(можно ФВ,можно и не ФВ) просто нервы себе и другим поднимаешь! Это моё мнение.

 

Безусловно, я готов на разумный компромис, и именно поэтому у меня более благоприятное

впечатление складывается о дилере нежели о Представительстве VW.

В данном конкретном случае меня смущает следующее:

1) Описанные выше форумчанами Alex 52 и Belarus возможные проблемы связанные с эксплуатацией двигателя после подобного ремонта.

2) Срок гарантии продлевается всего на 20-25 дней, в то время как машина простояла на сервисе более 50, а это не много не мало двигатель!

3) Пройдет 2 года продавай.... Вы бы взяли б/у дизель у которого был заменен блок цилиндров и турбина? По крайней мере за рыночную цену? Наверняка потребовали бы дисконт. Почему я должен на себя вешать этот убыток?

По поводу нервов, да, я изрядно понервничал за это время. Хочу надеяться что мне удавалось быть вежливым и корректным по отношению к тем сотрудникам ОД и Представителстьва с которыми доводилось общаться. Действительно старался. Ну а то что сотрудникам представительства VW, как представителям юр лица приходится понервничать так как они не могут дать ответ на логичный, обоснованный и законный вопрос клиента, ну чтож они за это деньги получают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×