Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Anver 1.Проблемы могут быть В ЛЮБОМ случае(кто даст гарантию,что при замене полностью ДВС их не будет?)-на это у вас еще есть гарантия! 2.Тут без коментариев! 3.С этим вопрос,как повезет! Я ни какого криминала не вижу! КУЧА моторов меняется по гарантии-и люди об этом пишут в обьявах и не стесняются!Сам занимался покупкой машины,так они цены перед летом подняли на 150т. Машина стоит 700т.А скидку только 20 дают совсем ох...буду ждать осени.Это к вопросу о падении стоимости авто! 4.нервы! То же без коментариев... УДАЧИ :shock:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Anver

На форуме, не помню кто, обращался напрямую в Германию (по мылу), помогло. Может тебе попробовать обратиться? Вообще этому одно название - русский сервис. И чем дальше (рост объемов продаж), тем выше будет нос у Представительства. Я вообще очень расстроился, когда начали строить завод в Калуге, качество обслуживания будет падать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Anver

На форуме, не помню кто, обращался напрямую в Германию (по мылу), помогло. Может тебе попробовать обратиться? Вообще этому одно название - русский сервис. И чем дальше (рост объемов продаж), тем выше будет нос у Представительства. Я вообще очень расстроился, когда начали строить завод в Калуге, качество обслуживания будет падать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На форуме, не помню кто, обращался напрямую в Германию (по мылу), помогло

Вообще у них так сказать корпоративная этика, хотя внутренняя работа и проводится, но значительный эффект будет от этогог, если случай совсем тяжелый, я имею ввиду разрешение ситуации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

v2008w Я всё никак не пойму,причём тута Калуга? Все моторы собираются не у нас!!! ПОПРОБУЙТЕ предьявить замену авто автоВАЗу,интересно,что получится? ну и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mexaniku$

я не про качество изготовления деталей, а про расширение деятельности VW Rus. Чем больше представительство, тем больше "наших" людей. А "мы" очень любим наводить поверхностный марафет для немецкого начальства, а внутри разруха. Понимаешь о чем я? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕТ! не могу понять! Потому что, в представительстве ФВ в России сидят не только Наши соотечественики,но и зарубежные представители! И что они уже обрусели? Вопросы по гарантии принемает не ОД а предст. Отсюда и проблемы в сроках+доставка из Германии и т.д. И потом,какому дилеру понравится забирать Б.у машину и думать что с ней делать! Взял,покатался,отдал,взял другую и т.д. ну,я не знаю что еще сказать :) Просто обидно за фольц,за нас владельцев,за наши законы и порядки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто обидно за фольц,за нас владельцев,за наши законы и порядки.
Вот с этим я полностью согласен. Я вот о чем, почему написав в Германию о проблемах, получаешь ответ быстрее, чем когда обращаешься в представительство России. ответ: у нас никто не хочет разобраться в проблеме, просто сливают. Что такое "горячая линия"? Я не знаю для чего этот телефон существует, сам сталкивался. В данном случае ОД промежуточное звено, но представительство почему молчит? Решили поиграть в молчанку и ждут что клиенту надоест это дело и перестанет к ним приставать? Одним словом "РУССКИЙ СЕРВИС", "МЫ УМЕЕМ ТОЛЬКО ПРОДАВАТЬ И ДЕЛАТЬ ТО", со всем остальным к нам не приходите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mexaniku$

я не про качество изготовления деталей, а про расширение деятельности VW Rus. Чем больше представительство, тем больше "наших" людей. А "мы" очень любим наводить поверхностный марафет для немецкого начальства, а внутри разруха. Понимаешь о чем я? :-D

Я Вас понимаю. Так получилось, что после того как сломалась машина начал шерстить среди знакомых и коллег. Как оказалось мир тесен. Получил возможность проконсультироваться с сотрудниками иных ОД марки VW. Практически в каждом разговоре звучал лейтмотив - что в отношении ОД сотрудники VW ведут себя совершенно по жлобски. Дескать мы белые люди, а вы - ОД рабочие муравьи, что скажем то и делайте, а если что сами виноваты, - не соответствуете нашим стандартам. Имели место случаи, когда машину, на которую ОД уже заключил договор купли-продажи с клиентом сотрудники VW передавали другому дилеру под другого клиента (мотивы можно только предполагать). Да, я с Вами согласен, что прикрываясь авторитетом такой марки сидят наши, родные "товарищи" со всеми вытекающими последствиями.

 

НЕТ! не могу понять! Потому что, в представительстве ФВ в России сидят не только Наши соотечественики,но и зарубежные представители! И что они уже обрусели? Вопросы по гарантии принемает не ОД а предст. Отсюда и проблемы в сроках+доставка из Германии и т.д. И потом,какому дилеру понравится забирать Б.у машину и думать что с ней делать! Взял,покатался,отдал,взял другую и т.д. ну,я не знаю что еще сказать :) Просто обидно за фольц,за нас владельцев,за наши законы и порядки.

 

По поводу того кто сидит в представительстве я свое мнение уже высказал. Да вопросы гарантии решает Представительство. Но я же уже писал, что превышение сроков не считаю виной ОД, т.к. они действовали в соответствии с процедурами диктуемыми Представительством. Возможно эти процедуры калька с немецких, но тогда это проблемы сроков и доставки и это проблемы логистики. Тем более здесь (в Калуге) завод. Если VW пришел сюда надолго, то я думаю это проблема должна была решиться еще ранее. А уж кто на эту тему должен был подумать (наши товарищи или экспаты) дело не принципиальное.

Естественно дилеру не понравиться забирать б/у машину и выдавать новую. Но я когда покупал машину (кстати по соотношению цена/качество не самую дешевую из представленных на рынке одноклассников 930 000 на сегодняшний день, сопоставимо с Теаной и Мондео) рассчитывал что именно на дизельном VW буду кататься без проблем весьма долгий период времени, а не в пределах гарантийного срока. а теперь у меня такой уверенности нет. Да после окончания гарантии можно ее сбагрить, но опять же в мои планы это не входило и я считаю что в цене при перепродаже потеряю. А если не сбагрить, то перспектива попасть уже на свои деньги меня не греет. Я прошу прощения, но Вашу фразу "взял, покатался, отдал взял другую" к себе не могу применить. Нет таких целей, - именно моя, дизельная джетта с DSG меня полностью устраивает. я прикипел к этой машине. Просто боюсь попасть на свои деньги. Да, нарушение сроков формальная возможность снять с себя эти риски. Вы считаете что я не прав?

 

Так получилось что взял машину и обслуживаюсь в Мейджоре. Именно к мейджору в целом (не применительно к VW) есть только одна очень большая претензия - Они расположены за МКАД на 9 км Новой риги. Добраться туда своим ходом весьма проблематично. Общественный транспорт не ходит, ходит корпоративный транспорт от метро Строгино. Раз в 25 минут. Микроавтобус форд на 7 или 8 человек. Больше он народу не берет. А в этом Мейджор сити около 10 салонов и соответственно сервисов различных брендов. Вы представляете какой там трафик клиентов (покупатели, клиенты сервиса и т.п.)? И всего 7-8 мест раз в пол часа. Я сам несколько раз не "помещался" в этот микроавтобус, другие люди оставались на остановке которым не хватило места. Это бред!!! В мейджор сити около 10 автомобильных марок и не могут разориться на микроавтобус побольше... Экономят нанимая водителей категории "в". Дело не в халявном автобусе, ради бога, сделайте платным, но побольше и почаще. Я лично не буду рекомендовать никому из знакомых с ними связываться исключительно по этому. Хотя считаю такой вариант большого автогорода оптимальным и для покупателя - большой выбор марок, обширный сервис/досуг для ожидающих, и для продавца - явно меньшие издержки в содержании и экономия на логистике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Anver

Если были планы решать серьезно вопрос, нужно было не по электронке с представительством общаться, а начинать с письменного официального запроса на сервис о заключении и с ним письменно обращаться к продавцу. Я так думаю... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×