Перейти к публикации
Роман50

Какова периодичность Oil service 1.9 TDI ?

Рекомендованные сообщения

Люди дизелисты, подскажите новичку, маслянный сервис каждые 7500 км. между основными ТО действительно так необходим??? В мануале написано, что если используется дизель с повышенным содержанием серы, то маслянный сервис составляет 7500 км. Откуда мне знать скока там серы в диз. топливе на Лукоил (Москва). Заправляюсь только у них. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у своего дилера при покупке не интересовались? На Украине меж сервисный интервал 15000км... но каждый сам себе хозяин и некоторые ездят чаще, и меняют фильтра чаще... якобы из-за плохой соляры...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если собираешься заправлять только на Лукойле, да еще и ДТ-Экто, то можешь спокойно делать маслянный сервис каждые 15000 км. По крайней мере, я буду так делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Производитель автомобилей делает анализ топлива в той стране в которую будет поставлять свои авто и на базе этого анализа устанавливает масленный сервис если в для России он установил 7500 значит не спроста

Для Беларуси установлен в 15 000 км а для европы помойму 30 000 км

А на счет Лукойла :-D у нас раньше они были №1 а сечас :)

У меня отец один раз заправился на Лукойле так еле до гаража доехал пришлось всю соляру сливать и топливник менять чтобы машину оживить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брал машину в Major (Москва), сразу оговаривалось, что 15000 км.

Сейчас у меня 7400, задумываюсь смене и фильтра и масла. Обкатка всётаки была...

Последующие замены буду провоить через каждые 10000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FOX зачем? производель гарантирует исправную работу при периодичности масленого ТО в 15 тыс так зачем деньги на ветер выбрасывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже в гарантийный период очень не хочу, чтобы она попадала в руки недоучек, а то и вредителей (есть практический опыт, к сожалению).

Многое в состоянии делать сам и с удовольствием. На счёт того, что свежее масло и чистые фильтры только продлевают ресурс, думаю, ни кто спорить не будет. Я и в 15000 ТО проходить буду, но только из-за отметки в книжке.

Также не стоит забывать про психологический аспект. К кому-то чувство уверенности и удовлетворения за рулём приходит с очередным спойлером и наклейкой, кому-то с мишкой на лобовом стекле, висюлькой на заркале, а мне с журчанием дизельного двигателя на свежем масле, когда нигде не скрипит, жидкости все на месте и т.д. :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стараюсь масло менять каждые 10 000 км, хотя даже на сервисе в Автолексе говорили, что можно и 15тыс. спокойно проезжать.

Но я считаю, что когда отъездил десятку, там как такового масла уже нет, остальное все на отработке ездишь.

А так, конечно, можно и 30 000 проехать, пока что-нибудь не полетит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Производитель автомобилей делает анализ топлива в той стране в которую будет поставлять свои авто и на базе этого анализа устанавливает масленный сервис если в для России он установил 7500 значит не спроста

Для Беларуси установлен в 15 000 км а для европы помойму 30 000 км

 

Да нет для европы выставлено тоже 7500 км, по крайней мере у меня в машине так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Живу в Эстонии, у нас ТО каждые 30000км, льют масло Castrol 5w30 longlife3 505.01 у меня 1.9tdi 77kW 2006 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×