Перейти к публикации
Greck

Все о системе поддержания динамической стабильности (ESP)

Рекомендованные сообщения

Вот эта, сцука, это ESP- мешает спортсмену эффектно показывать "класс" и " искусство владения" рулём Ну- ну...

Да ненадо сарказма ))) я знаю что я не спортсмен, тут и к гадалке ходить ненадо, поэтому и не довожу до срабатывания ЕСП, по одной простой причине, когда машина едет без вмешательства электроники, я знаю где её предел, и чего делать ненадо что бы не оказаться в ближайшем кювете, как ребята на бмв из примера, я бы в этом случае не понадеялся на ЕСП а сделал бы все так, что бы машина оставалась под контролем и без вмешательства сторонних систем, ведь невозможно знать, какой предел возможностей у ЕСП в конкретной ситуации и на сколько можно позволить себе "обнаглеть", вот и получилось что срабатывала она у меня за все время владения машиной только несколько раз и то помешала )) а нет, еще вчера, посмотрев видюшку из этой темы, на пустой стоянке, уложенной плиткой, решил нагло повернуть по мокрому превысив разумный предел скорости, действительно машина начала полезно подтормаживать заднее колесо находящееся в той же стороне куда и поворачивал, ощущения честно пластмассовые, ездить буду как и ездил, не надеясь на её срабатывание. Из предыдущих постов понятно, что она несомненно помогает в определенных ситуациях, но и утверждение о том, что в ненужный момент она может нагадить, я отвергать не буду, т.к. примеры были, на себе же прочувствовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тему закрывать не будем а соединим ее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ух ты... реальная штука.... а я все думал накой она тут мне нужна...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто скажет, если машина забуксовала в снегу и почти стоит на месте, и буксуя пробует выехать - должно ли срабатывать есп как блокировка диференциала или оно срабатывает только на скорости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помоему это делает ASR, а у есп другой принцип работы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ASR ограничивает подачу топлива и никак не умеет блокировать дицеренциал... так что коте это не в ту тему...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.drive.ru/.../01/316349.html

Обратите внимание на последнюю фразу: не избавляет водителя от необходимости иметь голову на плечах.

В догонку. Очень хорошая система. Благодаря ей (Мерседес Е-230 4matic) мы с братом и детьми остались живы, что не могу сказать о пассажирах ВАЗ 2104

Изменено пользователем Sergei36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил завести тему, интересную для меня вот чем, много раз, даже на нашем форуме, видел советы форумчан людям при покупке авто обязательно брать машину с ЕСП, мол это безопасность и она важнее всего, хотя мне кажется, это все маркетинговая ерундистика по большому счету, электрика не знает, что водитель хочет сделать с машиной, я уже насчитал три случая, когда меня эта фиговина чуть не угробила, хотя нет, два с половиной, в одном случае не было опасности для жизни. Я для себя называю таких людей "папашами", без обид, потому что этих людей стиль вождения далеко не агрессивный, спрашивается, чего тогда бояться, раньше вон на жигулях без ничего ездили, и как то умудрились дожить до сегодняшних дней, по моей логике, единственный электронный помощник, который действительно умеет делать свою работу лучше человека, так это АБС, с ней на мокром покрытии обычный человек не сравнится. С ЕСП интересно играться, бросить машину боком и смотреть, как она будет пытаться ровнять машину. Ради интереса опишу два случая (один из них повторился дважды):

1) это я можно сказать, смотрел, чего смогет машина, дело было летом, после дождя, ехал в хорошем настроении, время послеобеденное, дорога пустая, по 3 полосы в каждом направлении, скорость километров 80 (то что превышал к теме не относится), и мне надо было свернуть с этой дороги на другую такую же, на повороте в 90 градусов (за поворот все видно, ни одного пешехода и машины), значит включаю 3 передачу, торможу километров до 70 и начинаю поворачивать, в середине поворота конечно корма пошла боком, я ловить машину, все делаю как надо, руль кручу куда надо, моментом тыркаю 2-ую передачу, жму педаль в пол, а машине пофигу, она живет свой жизнью, на газ не реагирует, потому что колеса скользят и сразу срабатывает антипробуксовочная система, и фиерически подтормаживают по очереди все колеса какие только могли, она пытается выровняться, хотя делает все не то что мне надо, как итог, остановился боком посреди дороги, а ведь не будь этой электрики, нажал бы на газ, и поехал бы в свою сторону, виляя хвостом, сцепления для этого хватало. (Прошу не учить тому, что дороги общего пользования это не автодром, рассматриваем ведь поведение ЕСП, а не мое поведение).

2) А этот случай более печальный, он и повторился два раза, значит, дорога, по 3 полосы в каждом направлении, по центру трамвайные пути, движение плотное, необходимо развернуться, причем трамвайные пути не с плиткой а со скользким железом между рельс, становлюсь в третий ряд, и жду момента что б развернуться, причем развернувшись надо попасть сразу в первую полосу движения, дорога мокрая, идет дождь или мокрый снег, итак, что я собираюсь делать, а ничего особенного, думаю улучить момент и быстро развернуться так что б меня принесло в первую полосу, нахожу значит момент, вроде где можно проскочить, что б не мешать людям, поворачиваю колеса, жму педаль, машина поехала, и естесственно по мокрому железу начала пробуксовывать, я еду как раз с тем рассчетом что морду немножко снесет в пробуксовке и я окажусь там где надо, и видно зад немножко заскользил, в этот момент я уже съезжаю с трамвайных путей, довольный что влез куда надо, но не тут то было, резко машина врубает панику, смотрит что колеса повернуты в бок, а машина едет прямо из за перегазовки, есп берет дело в свои руки, резко тормозит задние колеса, что б одёрнуть снос передней части, при этом антипробуксовочная система не дает ехать вперед, и машина буквально останавливается посреди проезжей части, еееле-еле едет, а мне в правый бок уже летит пачка машин, я кой как заполз в свою полосу и поехал куда надо, но осадок неприятный остался, какого чёрта машина меня останавливает посреди дороги, когда я хочу что б она ехала так как мне надо.

 

Чувствую, что сейчас на меня полетит вагон замечаний от людей "умудренных опытом" экстремального вождения, что я еще мальчишка и ничего не понимаю, ведь безопасность это главное и прочее прочее, хотя моё мнение такое, что человек должен сам участвовать в процессе управления машиной, а в последнее время автопроизводители все дальше отдаляют водителя от этого процесса. Мне например страшно ехать в одной машине с человеком, который утверждает что электроника его спасет когда надо, а при этом он сам полностью не владеет навыками управления автомобилем в экстремальной ситуации.

 

Жду мнений, господа.

 

Мнение одно...

писал большой пост про институты и развитые страны...

 

как итог напишу коротко... если бы ты был одним их первых кому в авто поставили ремни безопасности ты бы наверное проведя аналогию писал что они могли тебя убить, и случаи из жизни были примерно бы следующие:

 

1. Еду я зимой и не успеваю тормознуть, я тока бац - дверь открыл и выскочил, машина в смятку я в порядку

 

2. почти тоже самое только еду летом, ну и опять перебрал со скоростью и тормозить не успеваю, ну я так подрассчитал чтобы успеть выпрыгнуть в окошко - прыг и выскочил, машина в смятку я в порядку

 

вопрос, нафига ремни, ведь если бы я был пристегнут я бы не смог выпрыгнуть из авто так быстро))

 

а дальше могу добавить твою фразу в оригинале:

 

"Чувствую, что сейчас на меня полетит вагон замечаний от людей "умудренных опытом" экстремального вождения, что я еще мальчишка и ничего не понимаю, ведь безопасность это главное и прочее прочее, хотя моё мнение такое, что человек должен сам участвовать в процессе управления машиной..."

 

Вот такое вот мое мнение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×