Перейти к публикации
owk1

Замены по гарантии.

Рекомендованные сообщения

Всем привет!! Такой вопрос,кому нибудь меня ли что либо по гарантии за время ее существования?

Спасибо. :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменяли кнопки передних стеклоподъемников. Вспучивалась краска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блок стеклоподъемников водительской двери+решетку воздуховода (та что посередине "торпеды")+ правили зазор водительской и пасажирской :-D пока все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лямбда зонд меняли на 15 тыс.км. Два затира передней двери устраняли. Скрип в центральном воздуховоде на торпеде. Крепление грязевого фартуха. Четыре датчика парктроника, в разное время. Крепление глушителя отстегнулось. Это то, что устранили по гарантии, т.е. бесплатно.

Хочу еще поменять газовые амортизаторы багажника, все-таки должен от с ключа автоматом открываться и подниматься, иначе смысла нет в кнопке на ключеи в инструкции написано, что должен полностью открытся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 600км - правый повторитель поворта в зеркале (запртевание), развал схождение, закрепление шумки между двиг и салоном.

на 12300 - топливынй насос, кстати поменяный зря, просто неправыльный диагноз поставлений ОД (оказалось просто вода в топливном фильтре ;) ), что они собственно поняли на 12500 при первом ТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 60000 менял стойку переднго правого стабилизатора и компрессор кондиционера( работал как трактор, даже двигателя не слышно было). На 85000 манял рулевую рейку в сборе ( отказал усилитель руля). 2 недели как на камазе ездил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на своей по гарантии менял правую опору и подушку двигателя и левую опору по причине стука при проезде неровностей. Причина окзалась - все же левая нижняя опора.

При ТО на 30000 км хочу что бы посмотрели правый повторитель поворотника на зеркале (запотевание) и что бы посмотрели на ЛКП - шаршавость поверхности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу того, что багажник должен полностью открываться... Задал этот вопрос матеру Атланта-М. Ответ был, что газовые упоры нужны для того, чтобы багажник не закрылся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу того, что багажник должен полностью открываться... Задал этот вопрос матеру Атланта-М. Ответ был, что газовые упоры нужны для того, чтобы багажник не закрылся...

Что за чушь? В открытом положении крышка держится за счет собственного веса. Когда они сдохнут, то узнать об этом можно по многим признакам, но уж никак не по тому, что полностью открытый багажник самопроизвольно захлопнется. Другое дело упоры капота

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×