Перейти к публикации
Jettochkin

В Москве объявили войну тонированным авто

Рекомендованные сообщения

Я оч привык к тонировке и не могу от нее отказатся. Так и машина лучше смотрится и глазливых нет. Если придется растонировать передние, приеду обратно в Калугау и затонируюсь. У нас городок маленький и все друг друга знают, я думаю у нас не скоро запретят, а если запретят 8):lol::-D

Купил я Бэху в савое время с тонированным лобовым 35-кой. Ужас, с четырьмя ксенонами в дождь ничего не видно. Я против тонировки лобового :-D - это не безопасно. ИМХО: С тонированной лобовухой ездят люди: либо закомплексованные, либо кавказской национальности ( с кучей обрезанных антенн на крыше :-D ), либо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как получил номера и прошел ТО, сразу затонировал, кроме лобового, тоже не понимаю и не поддерживаю эту мулю. Для наших мест без нее тяжко, даже не смотря на наши атермальные стекла. По необходимости опуская стекло, чувствуешь как шкура начинает на солнце пузыриться (а ОНИ (гости курорта) на пляже целый день, как можно!!! :P ) . Да, ночью, в дождь, при движении назад, косяк, видно плохо, стекло опускаю. Но это бывает не так часто, а пользы больше. Следующий тех.осм. через три года, снимать до этого момента не собираюсь, если, конечно, наши власть имущие уж совсем драконовских мер не придумают, а даже за 500 р. кланяться перед гайцами не буду, а начнут доставать, т.к. могут и каждый день штрафовать, я проштудировал все, что касается тонировки, закон на НАШЕЙ стороне, буду судиться за не правомерность остановки и не объективность проверки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я против только тонировки лобового стекла, но зачем запрещать тонировать боковые стёкла? Тонировка спасает от солнечных лучей (ультрафиолета) и водитель в жару чувствует себя комфортно! :super:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А лобовое разве вообще в принципе тонируется? Смысл-то? Если передние боковые в ноль - по любому тебя внутри не видно. Вообще сравнивая с соседней крайне законопослушной Финляндией - задние боковые и заднее - у них ездят некоторые с абсолютно непроницаемыми. Ну передни разумеется нельзя.

 

Вообще вопрос хитрый. Мне вот (кому-то явно тоже) необходимо затемнить заднюю часть для ребенка. Тем более сейчас летом часто езда на дачу по долгу. Сеточки и шторки нифига не спасают. Приходится подтыкивать всякие журналы... А это ж поди по сути тот же эффект тонировки (для гайцов в смысле).. Так не лучше ль сделать разрешить тонир...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В уфе уже недели полторы началась война, гайцы собираются кучками, машин по 10 и начинают всех подряд тормозить, мимо проезжаешь, стока пленки лежит рядом :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Интернете и на страницах печатных изданий не утихают споры о вступившем 23 сентября в силу штрафе в 500 рублей «за тонировочку». Правда, споры связаны не с суммой этого штрафа (а чего с ней спорить - закон-то уже принят и начал действовать), а с тем кто и при каких условиях имеет право этот штраф выписывать.

Гаишники на дорогах ринулись активно выписывать эти 500-рублевые постановления. Однако правозащитники в один голос утверждают, что такое право есть не у каждого сотрудника, а лишь у государственных инспекторов технического надзора ГИБДД, да и мерить тонировку они имеют право не где угодно, а только на стационарных постах. Причем, масла в огонь подливают и комментарии представителей ГИБДД разных регионов, которые сами «путаются в показаниях».

Чтобы расставить все точки над «и», мы обратились за разъяснениями в Департамент обеспечения безопасности дорожного движения МВД России (федеральный орган управления ГИБДД). Дмитрий Лейбов, представитель ведомства, пояснил нашему корреспонденту, что в связи с множеством возникающих по этому поводу вопросов буквально на днях Департаментом было подготовлено и направлено в ГИБДД всех регионов соответствующее разъяснение: «Нами разъяснено, что в соответствии с частью 1 статьи 28.3, статьей 26.8 и пунктом 6 части 2 статьи 23.3 КоАП РФ возбуждать дела, применять технические средства измерения и выносить постановления по данному составу правонарушения имеют право все сотрудники ГИБДД».

«Двойного толкования здесь быть не может», - отметил Дмитрий Лейбов. «Примечание к абзацу 6 пункта 82 Административного регламента, на которое ссылаются правозащитники, лишь уточняет полномочия государственных инспекторов БДД, но не ограничивает каким-либо образом полномочий инспекторов дорожно-патрульной службы», - разъяснил он.

Таким образом, останавливать тонированные машины, замерять процент тонировки и выносить решение о штрафе имеет право любой сотрудник ДПС, у которого имеется необходимый для измерения прибор.

post-2556-13129948402936_thumb.jpeg

post-2556-13129948404271_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×