Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый всем ночи.

Выбираю машинку, пересмотрел фокусы меганы лансеры тииды ипрочее борохло из всего этого понравилась лиш королла с механикой.

и все было почти решено, пока случайно не заежал в салон фольсваген и не сел в джетту. если честно был уверен что они дороже и мне не по корману.

Прокатился.... понравилась еще больше короллы. по деньгам я ограничен.. поэтому могу взять только 1.6(102) с механикой+ 1 комплект.

 

ктонибуть сравнивал джетту с короллой??? попробую начать

по цене приблизительно одинаковы.(я тренд лайн имею ввиду)

по паспортным габаритам тоже почти один в один

реально мне показалось что джетта попросторнее я ростиком то 195 и габариты внутренние очень хорошо ощущаю :)))

также удивил багажник у джетты (520литров)хотя у короллы тоже не маленький. (450 )

 

в тоже время у короллы подкупает японская сборка и электро-комплектующие тоже все японские (по крайней мере так дилер говорит)

лошадок там побольше будет 124 против 102 у джетты хотя макс. крут. момент только на 5200 против достигается против 3600оборотов у джетты.

отделка и пластик у короллы тоже очень приличные, подняли тоётовцы качество зазорчики мизерные.

комплектации у обоих мошин схожие у джетты с пакетом 1 чуть по лучше.

джетта однозначно красивее (тут даже нельзя сравнивать)

 

 

живу я не в сталице и дороги у нас на букву х.... особенно по весне так что подвеска имеет не последнее значение.

плюсом кололлы служит стальная не убиваемая подвеска.

еще точно знаю что заднея подвесска у короллы торсионная балка это просто надежно но сказывается на том как машина держит дорогу.

спереди мне сказали что у джетты двух рычажная усиленная подвеска но алюминиевая.

а вот что там у джеты сзади информациии не нашел а у менеджера забыл спросить, может кто подскажет.

 

по езде сравнить особо не могу на тоёте только после завтра поеду, хотя за те 5 минут тестдрайва я врятли что пойму.

на них бы по недельке покататься (да на обкатаных уже) а так........

 

в джетте порадовала тишина в салоне (особенно после моей 12-ки :) ) и появляется какоето чувство уверености и добротности как буддто на локомотиве едешь. правда пару раз клюнул носом, тормоза чуствительно-мягкие.

 

как будет вкоролле напишу после завтра !!!

 

Подсознательно я хочу уже джетту но еще не решил. Помогите подскажите про плюссы джеты 1.6 механика интересует!!! ну и может про короллу кто что знает.

За ранее всем спасибо!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

из того что позволяют средства понравилось два автом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

U menya Jetta 05 goda i Corolla 98.

Do etogo bila drugaya Corolla, 96 goda, razbil.

 

Podtverjdau - Corolla neubivaemaya, no nastolko je i bezdushnaya. Sadyas v nee ya vsegda nevolno prigovarival: ... Nu 4to, korito, poehali?

Tak ona mne i otplatila.

 

Sajus v Jettu - praznik. Nemetski stil i poryadok vo vsem. Esli vam eto po barabanu - berite toyotu. Imho, esli platit takie babki to odnozna4no - jetta.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, вы не путайте короллы 90-х и даже первой половины 2000-х с короллой образца 2006-2007 годов. Неубиваемая, надежная - эти эпитеты далеко в прошлом. Говорю обоснованно, поскольку тесно общаюсь с несколькими королловодами, которые в свою очередь общаются между собой и множеством своих одноклубников. Все недовольны. Причем многим есть с чем сравнивать - поскольку ездили на других короллах более раннего образца и считают себя приверженцами марки. Даже не вспомню, на что только не жаловались. Но больше всего меня убили тормозные диски - крантец им приходит на 40-50 тыщах. Другие на таком пробеге колодки меняют, а королла - диски! Очень много глюков электроники. Ну а про наитупейшую коробку-робот уже столько писали, что и напоминать нет нужды. Хоть mir конечно ручку хочет))) И уж не знаю, сделали ли они что либо с пластиком, но последняя королла, в которой я сидел была куплена в апреле-мае сего года - такое же серо-скользко-дешевое дерьмо, что и год-два назад. Мне лично новая королла сильно нравилась экстерьером. Но заглянув внутрь и потом прокатившись я в ужасе сказал "Чур меня", лишним словом помянув всеобщую глобализацию и эру потребления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mir,

Прежде чем восторгаться "неубиваемостью" нынешних королл зайди на их клубный сайт (ру). Пошарься там, почитай, а то сел раз в машину и что-то где-то слышал и уже про неубиваемость трешь.

Насчет "качественного" пластика у коровок..... Ну что тебе сказать: нравиться дерьмо -- бери.

Подвеска у джетты передняя -- обычная, только подрамник аллюминиевый. Рычаги стальные. Задняя -- многорычажная. Если тебе нравиться больше балка, то делай выбор сам...

И вообще: фразы "мне сказали"... Да попроси чтоб тебя пустили (провели экскурсию) например в рем зоне. Там все увидишь своими глазами. Как потенциальному покупателю тебе вряд-ли откажут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на счет нашей подвески тебе Volk может рассказать, что происходит если вскочить в яму да такую... чтобы оба колеса разбортировались :) а на счет

реально мне показалось что джетта попросторнее я ростиком то 195 и габариты внутренние очень хорошо ощущаю

Так тут ты прав... реально японцы бампера раздули так, что по гарабирам она конкурент джетте...

 

ну я бы не говорил как предидущие авторы - что она уж полностью дерьмовая... хорошая машинка. но мне не понравилось то, что японцы не предлогают никаких нововведений, вообще... они тупо копируют базу гольфа уже который год... выпуская свои модели чаше, и значительно позже... (сравните комплектации короллы 2007года и гольфа 2003г)... то есть фольц в этом ценовом диапазоне всегда задает всем планку, какими должны быть этим машины! У короллы даже ручки закрытия багажника изнутри - нет! :) Кстати, обслуживание короллы дороже... а вообще, хоть ее и небыло ее на рынке когда я покупал джетту, как только появилась, я сходил ее подрайвил... и пришел к выводу, что все равно купил бы Джеттку :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Greck

Королла не дерьмо. Только в сравнении со старыми моделями. И денег своих она уже не стоит. И про надежность можно забыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И про надежность можно забыть.

Это - Точно! Глупыми выглядят те, кто ходит и думает что ЯПОЦКОЕ кач-во - это мегабест... так было давно, раньше были другие приоритеты у автопроизводителей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я слышал от шефа что их как раз тока в япоинии и делают..... короче - Джетта рулит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да судя по всему в обслужевании джетта даже подешевле выходит

вот сколько у нас стоят то на эти машинки

 

корола каждые 10 тысяч или год что наступит раньше

1то-5800

2то -7300

3то-6000

4то-12800

5то-5800

тоесть 37700 за 50 тысяч

 

на джетту данные размывчатые в среднем сказали 5-6-7тыяч но интервал через 15 тысяч такчто при приблизительно такойже стоимости экономия в полтора раза.

сегодня ездил по городу достаточно часто встречаются обе машинки, но поймал себя на мысли что пытаюсь найти как можно больше достоинств у джетты и недостатков у короллы. интересно что напишут на форуме королы :))))

и кстати по недостаткам джетты кто что может сказать? кому что не нравится в машинке? только честно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×