Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

в командировку частенько приходится ездит на королле с пробегом 205т.км. по моим расчетам экономичнее она гдето на 0.3-0.5 л, я тянет лучше это факт

но для меня это не так важно, и я выбрал VW!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в такой же путь ездил и на джетте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, неоднократно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и какая средняя скорость на джетте и королле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

примерно одинаковая, на трассе около 120км/ч, смотря какая дорога, вообще мне показалось vw чуть лучше дорогу держит, резина на vw мишлен, на королле бридж. туранза вроде как)))

на днях в белорецк ездил(от уфы около 270 км.) в очередной раз убедился што у короллы движок немного лучше тянет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в чем проявляется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, движок у короллы 1,6 помощнее чем у джетты 1,6 это факт, когда покупал мазду 3 в свое время до джетты, выбирал между ней и короллой, но для меня, как человека путешествующего на дальние расстояния, оказалось неприемлемым ТО на королле каждые 10 000 км. Замучаешься к дилеру ездить по три раза в год. И все таки у джетты подвесочка лучше и рулится она интересней чем тойота, ну у японцев вообще мало стало драйвовых машин, даже хонду аккорд уже умудрились угробить, стала как новый галант или камри, большая американская овощная машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток. Являлся водителем Короллы на мешалке с двигателем 1,6 в течении трех лет, пока один стретрейсер не въехал мне в бочину. Машина не плохая, двигатель тяговитый, на топливо не привередлевый, подвеска в достаточно комфортная, за время эксплуатации авто не подводило. Вот сейчас встал вопрос что лучше взять Toyota Corolla в комплектации Элеганс+ (с АКПП) или же изменить япошкам и сесть за джетту (пугают меня турбированные двигатели, с немцами некогда дела не имел). Хотелось бы услышать адекватные высказывания, а не забрасывание ... желательно от людей которые имели дело с обеими авто. :sos:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы услышать адекватные высказывания, а не забрасывание ... желательно от людей которые имели дело с обеими авто. :sos:

http://jetta-club.org/topic/3511-%d0%be%d1%82%d0%b7%d1%8b%d0%b2%d1%8b-%d0%be%d0%b1-%d1%8d%d0%ba%d1%81%d0%bf%d0%bb%d1%83%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%86%d0%b8%d0%b8-%d0%bc%d0%be%d1%82%d0%be%d1%80%d0%b0-14-tsi/page__view__findpost__p__33352

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток. Являлся водителем Короллы на мешалке с двигателем 1,6 в течении трех лет, пока один стретрейсер не въехал мне в бочину. Машина не плохая, двигатель тяговитый, на топливо не привередлевый, подвеска в достаточно комфортная, за время эксплуатации авто не подводило. Вот сейчас встал вопрос что лучше взять Toyota Corolla в комплектации Элеганс+ (с АКПП) или же изменить япошкам и сесть за джетту (пугают меня турбированные двигатели, с немцами некогда дела не имел). Хотелось бы услышать адекватные высказывания, а не забрасывание ... желательно от людей которые имели дело с обеими авто. :sos:

как показывает практика, турбомотор может озадачить траблами, но все кто на них ездит даже не смотря на это - довольны, и потом пойдут покупать только турбо :) так, что можешь попробовать, а так королла тоже хорошая, но как по мне то джетта в хорошей комплектации однозначно лучше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×