Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Ездил на королле на тест -драйве. Ощущения самые отрицательные. Торедо-Дешевый пластик. Шумный салон. Шумный двигатель. В салоне тесно (мой рост 190) КПП-Робот вообще мастдай.

 

 

+1 Еще Королла 2009 дороже Джетты 2010 с 7DSG у меня выходила. :evil: Плюс зимние Нокиан с литыми дисками в подарок дали. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Королла гадость. И ТО дорогое, и подвеска мягкая как **вно, и двигатель как комар жужжит, и пластик дешевый, и металл как фольга тонкий, и задние фары как уши на ушастом запорожце.

Перед покупкой джетты ездил на всех одноклассниках. Из японцев понравился митс лансер новый, но стоимость 1-го ТО 13000 р. как-то не улыбнула.

Японцы вообще такие хлипкие...как бы не сломать что-нить. Даже двери у них легкие как воздух, того глядишь и отвалится.

 

p.s. Кларксон правильно сказал:

Японское качество - это качество "сколько нужно и не на процент больше"

Немецкое качество - это "максимальное качество, максимальнее нет"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

недавно купил VW Jetta. собираюсь но все никак :) написать краткий отчет - как выбирал.

но увидев эту тему коротенько отпишу.

до VW я 10+ лет был счастливым обладателем Toyota Avensis 1. и конечно как честный японовод пошол в ближайший тоёткин магаз с целью купить там Авенсис 3 или Короллу. провел в магазе пол дня -сидел/скакал по всем моделям - тестил Авенсис и Короллу и в итоге - не смог заставить себя их купить. пришел домой расстроенный и уверенный что теперь все машины так строят. оказалось нет. забрел случайно в ВВ - с работы домой шел -рядом салон автоганзы(отдельная история). сел в джетту - проехал -и сразу понял моё!

а в королле подвеска задняя = БАЛКА! тест на ней напомнил мне время моей езды на передниприводных ВАЗах.

салон -капец -тоже почти ВАЗ(местами). за стартовую цену в 650 тыр _ нельзя продавать такую подвеску. это жесть(если коротко) конечно она надежная. но не причине качества -а потомучто там ломаться нечему. восьмерочную подвеску я тоже никогда не ремонтировал...

воппчем считаю что сейчас НЕЯПОНСКИЙ тренд в автомире - это однозначно! (смотрел еще мицу и субару_хихикал . менеджеры с пониманием разводили руками)

как-нить соберусь и напишу поподробнее и политературнее :)

зы

стоимость страховки джетты стала финальным приятным сюрпризом(до последнего думал что меня разводят :) ) годовая премиум каско от ингоса за 30 тыр. у брата мазда3 - в томже ингосе 60 тыр. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приколный ролик на ютьюбе как джетта послала тойоту короллу в нокаут по качеству сборки во время обзора обоих седанов :lol:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заказуха :lol:

 

Ну все то не "закажешь" например, держатели крышки багажника (у короллы хлипкие простые металлические скобы, а у джетты и металлические скобы и газовые пневмо), кстати от себя добавлю что точно так же дело обстоит и с крышкой капота, где у Короллы дешевый держатель который устанавливается в ручную, а у джетты тоже пневмо, да и в салоне ИМХО королла выглядит победнее джетты. Плюс то что у японцев металл словно фольга, тонкий, тоже известный факт, сам три года на мазде 3 отъездил, такое впечатление что метал тоньше листка бумаги, чуть нажмешь и погнулся, у предыдущей хендай элантры и то толще был. А вот что касается отклеивающихся уплотнителей и расшатанной спинки заднего сидения то тут конечно вполне может и «придумали»... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вдогонку

Во, блин, у них гарантия 4 года на пассат :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он бы еще за низ торпедоподергал там воще пипец.такое ощущение что на двух саморезах крепится по краям.сам лично видел :lol: друг пробовал когда его напарник приехал хвастать после покупки.через полгода купил я джету идруг первым делом за старую проверку.не-говорит немец есть немец :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×