mexiko 0 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2008 Всем привет.Братцы,подскажите новичку,нужно ли давать поработать автомобилю (1.9тди DSG) после поездки по городу на холостых оборотах с целью продления жизни турбины.Кто как подходит к этому вопросу?P.S.У отца Тур,3.0 тди, интересно вдвойне Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Herr Kaput 1 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2008 Да, несомненно. И желательно не только после поездки по городу, а и после продолжительной поездки по трассе с высокими оборотами двигателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rost 0 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2008 ИМХО При продолжительной поездке по трассе обязательно, а вот при поездке по городу можно и сразу. т.к. Стоишь ты на светофоре минут пять а потом проехал сто метров и ждать опять пока остынет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jettochkin 8 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2008 если нагрузка была на двигало (читай на турбину) - надо давать отдых ей (турбине) если ехать спокойно - то вроде как не надо... считать длительную поезду - особой нагрузкой на турбину?... не знаю не знаю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volk 4 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2008 Интересовался этим. Вывод такой. Если ездиешь в щадящем режиме, на холостых -- то вовсе не обязательно. После поездок 120- и выше (особенно если долго едишь) -- то обязательно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mexiko 0 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2008 оперативно .всем огромное спасибо,теперь сразу не буду глушить.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borz 7 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2008 mexiko Можно еще турботаймер поставить. Только настроить хотяб на 3-4 минуты. Лучше на 5. У друга Форестер турбо 230 кобыл, учавствовал в гонках. Турботаймер настроен на 2 минуты. Остановился и пошол по делам. При следующем заводе дым из-под капота и ремонт на 2 кБакса. При такой раскрутке там все 10 минут нужно было студить. Вообще если ехать несколько минут спокойно, то даже если перед этим сильно движок крутил, масло все равно успевает стечь. И конечно же если топишь по трассе и вдруг решил остановиться у бабушек пирожок купить - нельзя глушить ни в коем разе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2008 А вот как вам такая информация? Тынць Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serj 61 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2008 а кто нить читал что мануал пишет по єтому поводу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Volk 4 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2008 Greck Мне по поводу "доп. воздушного охлаждения" не совсем понятно.... Итоговая функция турботаймера -- это подача масла и охлаждающей жидкости при минимальных оборотах турбы пока не остынут подшипники (т.е. постепенный отвод тепла). А тут эл. двигатель будет дуть на стоящую "почти сухую" турбину... Имхо, это все-равно, что в раскаленный стакан (после кипятка) лить ледяную воду.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах